Перейти к публикации
Sergei L

Как правильно спускаться с перевала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    В этом году планирую побывать на Алтае, предстоит спуститься и подняться на Кату-Ярык, как правильно спускаться с очень крутой длинной горы на дизеле.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Приветствую. Бывал там неоднократно. Никакой проблемы для твоей машины он не составит абсолютно. Вниз на понижайке лучше, чтобы тормоза не палить, да и вверх соответственно тоже, чтоб не напрягаться. Единственный момент, что там очень крутые повороты, поэтому на понижайке+межосевой блокировке будет подклинивать малехо трансмиссия. Но там все-таки не асфальт, поэтому не критично...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Спасибо, понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Краснознаменск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, 35", Лебёдка Aisin

    А автомат как-то придерживает машину на спуске? Или может его из драйва в другое положение перевезти, и можно ли на ходу переводить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А автомат как-то придерживает машину на спуске? Или может его из драйва в другое положение перевезти, и можно ли на ходу переводить?

    Вы просто удивляете всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как правильно спускаться с очень крутой длинной горы

     

    Я  вот спросить хочу  - Вы  водительское удостоверение  купили ? :think:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Там легковушки ездят.

    А так - тормоз постоянно не держать, тормозить двигателем на спуске. На подъеме следить за t°

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    вам что трудно ответить?? или вы все знали еще когда в труселя наливали ??? переключать автомат на ходу можно , ставишь на 2 или l и тормозишь движком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Я  вот спросить хочу  - Вы  водительское удостоверение  купили ? :think:  

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    А автомат как-то придерживает машину на спуске? Или может его из драйва в другое положение перевезти, и можно ли на ходу переводить?

    Я не верю своим глазам :blink2: Это просто........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юбилейный
    • Машина: TLC100 + Suzuki Jimny

    стёб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    как правильно спускаться с очень крутой длинной горы на дизеле.

    Как и на всем остальном - на понижайке. При этом лучше, чтобы межосевой был открыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Краснознаменск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, 35", Лебёдка Aisin

    Не вижу ничего осудительного в моём вопросе, всю жизнь проездил на механике и не только на легковушках. Но последнее время автомат, который ещё не до конца изучил, чем и интересуюсь. Спасибо ответившим. Автор думаю тоже спрашивал про это, так как нету особой разницы на чём спускаться, на дизеле или бензине.

    Изменено пользователем Капитан Улитка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    так как нету особой разницы на чём спускаться, на дизеле или бензине.

    Разница на самом деле есть - дизель тормозит мотором ощутимо лучше, за счет ощутимо более высокой степени сжатия.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Есть особая разница. Дизель тормозит мотором ощутимо лучше, за счет ощутимо более высокой степени сжатия.

    Это верно только для дизеля  имеющего дросельную заслонку  . Классический  механический  дизель очень плохо тормозит ,  поэтому  на  грузовиках ставят горный  тормоз - затычку  выхлопной  системы  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Это верно только для дизеля имеющего дросельную заслонку

    Ерунда полная. Подумай сам немного.... Есть заслонка или нет её - основную работу по сжатию газа в цилиндре мотор будет производить с равным успехом. Если закрыть заслонку, то будет производится работа на разряжение, зато сжиматься будет легче, так как газа меньше будет в котле. В сумме - одно на одно получится. А горный тормоз - это совсем другое: там газ после сжатия не может выйти из цилиндра, создавая дополнительное усилие по торможению (в добавок к усилию на сжатие).

     

    У меня дизель без заслонки, тормозит мотором настолько прекрасно, что я вообще практически не пользуюсь педалью тормоза в горах. Всё делает 2-ая пониженная, в самых крутых случаях первая пониженная - это когда смотришь прямо в землю.... Тормоз только слегка использую при маневрах или для полной остановки.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ерунда полная.

    Ага  , ерунда  , конечно . Мне  ли не  знать как  тормозят двигателя  в  горах . :laugh: 

    Всё делает 2-ая пониженная, в самых крутых случаях первая пониженная - это когда смотришь прямо в землю....

    При тех же условиях аналогичный  бензиновый  мотор на  повышенной  тормозит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ага , ерунда , конечно . Мне ли не знать как тормозят двигателя в горах

    Очередная пустая лирика, из серии вопроса про права в адрес топикстартера. Ты у нас наверное один знаешь, как ездтить в горах - :biggrin: Тем более, что относилось моё высказывание не к опыту торможения в горах, а к твоему утверждению про заслонку и про то, что классический механический дизель якобы очень плохо тормозит )

    При тех же условиях аналогичный бензиновый мотор на повышенной тормозит .

    Тормозит ровно на столько хуже, на сколько у бензинового мотора меньше степень сжатия (при относительно равных объемах мотора естественно). То есть если взять 80-ку, то 4.5 бензин со степенью сжатия 9 тормозит однозначно хуже, чем 4.2 HD со степенью сжатия 18.6, и уже тем более хуже, чем HZ с 23. В случае с соткой полагаю аналогичная картина.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    я купил права: что такое степень сжатия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Очередная пустая лирика,

    Я  не теоретик  , если  что .

    А вы  можете  считать цифры  .

    :cool: 

    з серии вопроса про права в адрес топикстартера.

    В  любой  автошколе  обучают торможению двигателем   и в  любой  автошколе  учитель рассказывает ученикам  , что спускаться  с горы  необходимо на  той же   передаче, на которой  машина  заезжает на эту  гору . Ну  а если ТС  этого не  знает - то и  вывод про купленное ВУ  однозначен . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.