Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Ставишь пружины +2 или приставки под пружины,но тогда может пробивать подвеску.Удлиняешь в пол лифта тяги стабилизатора,отбойники,солдатики на аммортизаторы или +2 ,кастор кит в клюшки,и все.Если пружины Влада ,35е без проблем встают и нигде не трутся .Без кастора на волнистой дороге будет слегка бросать машину.Тяги Парана,перенос рулевой сошки можно не делать ,развал и руление в норме.На 35тых ездить можно 120идет без проблем особых дальше тяжело,обгоны с умом.Все из личного опыта.Стоят Симексы 35/10.5/16

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    На +2'', 35 коласами, парами 4,88, 1hd-t и акпп бодренько разгонялся до 150, запас педали еще оставался. Правда смотрел по спидометру, в реальности может гдето 145 наверно было. Это с исправленным кастором, ощущение как в обычной машине, все очень плавно и приятно, можно долго ехать по трассе. До этого с кастором под штатную подвеску ехать было страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Без экстрима 2" и 33 колес за глаза, по всем дорогам где ездят нормальные люди можно проехать без проблем.

    На 36 с родными ГП в грязи тяги хватает, по трассе скучно в горки особенно. Динамики нет, ее и так как бы нет на атмосфернике, а так уже совсем совсем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    На пружинах плюс два вечно откручивается нижний левый амортизатор. Сразу на разьемный герметик сади.

    Это не "герметик" - это называется "фиксатор резьбы".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Спасибо всем откликнувшимся. Остановлюсь на +2. пружинки насоветовали ставить от Влада. Аммортики каяба скорчерд. Резину вроде как местные  ребята рекомендуют китайскую Coforser 3000  33ю. Начнем с этого. Далее в зависимости от впечатлений присмотрюсь к клюшкам. Ну и параллельно комфорт в салоне надо навести. Сейчас надо найти где бы все в одном месте все хапнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Судя по техзаданию тебе вроде как минимум нужен +4-5", лебёдка от 12000 и резина от 36" типа белок, крокодилов или старк прото.

    В любом случае - удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    на 80-ке может стоять любая резина от 35 и выше, меньше смысла нет. :) Даже Леха? :))))

    З.Ы. 135 коней не много, но хватает даже на родных парах, просто надо не лениться понижайку включать при необходимостит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Спасибо всем откликнувшимся. Остановлюсь на +2. пружинки насоветовали ставить от Влада. Аммортики каяба скорчерд. Резину вроде как местные  ребята рекомендуют китайскую Coforser 3000  33ю. Начнем с этого. Далее в зависимости от впечатлений присмотрюсь к клюшкам. Ну и параллельно комфорт в салоне надо навести. Сейчас надо найти где бы все в одном месте все хапнуть.

    не тупи, расходы одинаковые на 33 и 35, а едет уже сильно по разному, тем более тебе не на каждый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Самый норм резина 35 и ГП 4.56. Динамика будет как в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Спасибо ребят.  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"
     

    Я начинал с +2 и пришел к выводу, что надо было сразу +4 лифтануть. Советую не тратить деньги и время на +2.

     

    Как мне сказал Дэн - если у тебя возникает такой вопрос как:"какой лифт нужен - 2 или 4, то надо сразу брать 4", чтобы деньги не тратить на промежуточный этап!"

    Отлифтовал сразу на 4" - не пожалел ни разу!!!

     

    на 80-ке может стоять любая резина от 35 и выше, меньше смысла нет. :) Даже Леха? :))))

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Даже!!!!!

    :ok:

    з.ы. но первый шаг к установке 38-х тапочек уже сделан!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Имхо, гармоничный вид машина принимает с 35 тапок, все что меньше, не смотрится.

    А пружины я бы посоветовал от DENa

    У меня при его +2 отлично ездят 35-е BF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Советую как и все, сразу сделать +4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    тапки можно и 38. Вся суть моего вопроса заключается в привязке размера колес к моему старенькому мотору 1HZ который уже почти 600 тысяч отбегал. Мотор простой и вечный, но слабенький. Вот так как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Вся суть моего вопроса заключается в привязке размера колес к моему старенькому мотору 1HZ

    Потому и необходимо определиться сперва с целями использования авто!!! И ширины бюджета!!!

    ведь "исправить" больший размер колес можно легко "пониженными" парами.

    Как правильно отметил Олег: ГП 4,56 и 35-е тапки будут весьма органично сочетаться с образом 80-ки, а также и ехать будет РАЗИТЕЛЬНО лучше, что позволит тебе рыбачить в совершенно в новых местах!!! ;)

    Никаких трофи и того подобного не будет.

     

    Да да да.... :ok:

    :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    У меня 105 на HZ-те, изначально установил лифт 2"+ 33 резина, сейчас около 4" и 315/75/16 (34,5). Никаких разительных перемен замечено не было. Едет одинаково что на 33 что на 35, мосты установлены от 80-ки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    да точно никакого трофи. Я этого коня сегодня укатил на переборку ТНВД и замену ГРМ. Он до сотни еще как то разгоняется а потом печаль. Мотор 3000 крутит. 5 передача. И все. Так и ехал. 80 км в час. Что то не то на мой взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    да точно никакого трофи. Я этого коня сегодня укатил на переборку ТНВД и замену ГРМ. Он до сотни еще как то разгоняется а потом печаль. Мотор 3000 крутит. 5 передача. И все. Так и ехал. 80 км в час. Что то не то на мой взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Плунжер просится на пенсию. Завтра попробую фотки сделать. Дизелист сказал что за 15 лет второй раз такое видит. Посмотрим что там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.