Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Короче продолжаем тему.

    после смены форсунок троение практически исчезло. почему практически - появлялось когда машина долго стояла в пробге или без движения молотила на холостых.

    было сменено.

    два комплекта лямбд.

    еще комплект форсунок.

    свечи и прочее говно рядом

    регулировка клапанов дважды

    могу учавствовать в олимпийской дисциплине по сьему коллекторов на скорость.

    итд итп . даже раздербанил вискомуфту и налил туда силикону дескать охлаждает плохо. кстати половина оного куда то вытекла за 20 лет )

    post-4689-0-91296300-1444303123_thumb.jp

     

    короче был уже готов дергать голову на предмет прогара там чего нибудь.

     

    начал мерять компрессию.

    компрессия на удивление. хорошая впринципе.

    post-4689-0-74241900-1444303002_thumb.jp

    значит точно не клапана.

     

    а ларчик как все подобные проблемы открывался просто

    человек который собирал мне мотор ошибся на один зуб с установкой трамблера

    было так.

    post-4689-0-48176100-1444303065_thumb.jp

     

    а надо так

    post-4689-0-76982700-1444303101_thumb.jp

     

    при обычном положении трамблера зажигание было дико позднее. вот и все троения особенно на горячую итд росли оттуда.

    еще удивлялся почему выкручиваешь трамблер да упора в раннее а оно всеравно нет нет да пернет в глушитель - регулировки уже нехватало.

    вообщем вот такое горе от ума.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    А хрен его знает что у тебя. 3фе он такой.

     

    Граждане, а что вообще 3F-E из себя по жизни представляет? Очень "геморройный" мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Простой и надежный как топор, но некоторые нюансы присутствуют. Но мощность и экономичность оставляет желать лучшего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Простой и надежный как топор, но некоторые нюансы присутствуют. Но мощность и экономичность оставляет желать лучшего.

    Мощность и экономичность - это понятно. А про "нюансы" можно поподробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    нюансы - все запчасти на него стоят конских денег а на помойках имеет возраст двадцать лет минимум.

    километр вакумных трубочек ошибка в подключении которых может компасировать моск

    поддув воздуха в впускной коллектор

    трамблер в котором спекаются датчики.

    егр

    итд итп.

    покупать щас с ним авто нецелесообразно. ибо будет жрать. трахать мозги и скорей всего ехать на уровне овощного 1хз ибо трубочки давно перепутаны а все остальное из списка выше уже сдохло ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    нюансы - все запчасти на него стоят конских денег а на помойках имеет возраст двадцать лет минимум.

    километр вакумных трубочек ошибка в подключении которых может компасировать моск

    поддув воздуха в впускной коллектор

    трамблер в котором спекаются датчики.

    егр

    итд итп.

    покупать щас с ним авто нецелесообразно. ибо будет жрать. трахать мозги и скорей всего ехать на уровне овощного 1хз ибо трубочки давно перепутаны а все остальное из списка выше уже сдохло ))

     

     

    А Ваш то как? В порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да пыхтит помаленьку

    но он у меня уже 18 лет и я его приколы знаю более менее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: Тойота лэндкрузер 80 3фе

    Люди с наступающим 2016 годом.Удачи вам всем.И спасибо огромное за отзывчивость,дельные советы и  помощь в тупиковых порой ситуациях по ремонту техники.Отдельное спасибо kot333 удачи тебе и всего хорошего в новом году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Спасибо тебя тоже поздравляю с прошедшим.

    Касательно темы - так как мотор работает как то не так а компресиия и все прочее в норме решил скуки ради и развлечения для сделать ревизию башки. поменять клапана итд итп

    да и интересно посмотреть что там с клапанами на газу случилось за прошедшие пять лет. щас ждузапчасти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Вроде как победил беду. Инфа ниже должна быть полезна для владельцев.

    Wolf_crt был прав относительно того что лямбды по обратной связи обедняли смесь

    но виной тому был не подсос воздуха а инжектора. лили сцуки тока так.

    видимо за то время (около полугода) что мотор стоял без работы инжектора подумерли впрочем учитывая то что они не менялись с момента выпуска авто 1992 года и имеют пробег ~500ткм

    немудрено.

    Так как инжектора на 3фе найти нереально. и даже экзист их не привозит (я пытался заказать несколько лет назад) возникла мысль заколхозить чонить )

     

    инжектор на 3фе имеет параметры 13.8ом и  47-59 кубиков производительности.

    были проведены изыскательские работы и на близлежащей помойке приобретены инжектора 23209-74170

    attachicon.gif2015-03-01 20.05.01.jpg

     

    13.8 ом сопротивление 51-64 кубиков производительности.

     

    Несмотря на кардинальные отличия по внешнему виду - встали как родные.

     

    Так как производительность у них чуть побольше пришлось покрутить винт на считалке воздуха.

    Диапазона регулировок хватило и все заработало с эталонными 3фешными показателями по впрыску.

    установлю обратно гбо и заеду померять СО дабы убедится что все ок. потом отпишу.

     

     

     

    чем как смотрели смесь когда крутили считалку?

    Изменено пользователем Феникс Килиманджаро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    в гбошных мозгах есть функция осцилографа. им и смотрел показания лямбд и время впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    кстати щас у меня стоят форсунки 23209-74040 они по производительности один в один со стоковыми 3фе ничо крутить не надо.

    из колхоза как я писал в личке тебе требуется дополнительное уплотнение резиновым кольцом со стороны коллектора.

    post-4689-0-25246900-1454047517_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    кстати щас у меня стоят форсунки 23209-74040 они по производительности один в один со стоковыми 3фе ничо крутить не надо.

    из колхоза как я писал в личке тебе требуется дополнительное уплотнение резиновым кольцом со стороны коллектора.

    attachicon.gifFuel-Injector-Nozzle-Fuel-Injector-Nozzle-For-TOYOTA-RAV4-CORONA-CELICA-MR2-23209-74040.jpg_640x640.jpg

     

    А какое использовать лучше чтоб было в наличии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    переведи вопрос? ) какое кольцо или что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    переведи вопрос? ) какое кольцо или что?

     

    Вы писали по установки форсунок 23209-74040

    что требуется из колхоза  требуется дополнительное уплотнение резиновым кольцом со стороны коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ну да. Кольцо честно говоря не помню какое. Подошло из стандартного китайского набора колец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    kot333

    Ну как движок работает? не потряхивает на холостых не подтраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    http://www.youtube.com/watch?v=7a8i8mcqr04

    как то так вроде все норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Подниму темку.

    Какая скорость при каких оборотах на этом моторе норма? Из расчета колеса сток.

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    2000-2100 - 100кмч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.