Перейти к публикации
Emson

Замена HZ на HD-T, помогите советом и делом !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Нужен, только на всякий случай сделать его отключение, что бы вдруг чего заглушить быстро.

    На всех нормальных турботаймерах/сигналках это предусмотрено.

     

    ЗНАЧИТ ,ДУМАЕТЕ ЧТО 1HZ ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕМ 1HD-T
    Hd-t сам по себе капризный или такой же как и hz ?

     

    1HD гораздо более надёжный движок, чем HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

     

     

     

     

     

     

    1HD гораздо более надёжный движок, чем HZ.

     

     

    А чем гораздо более надежней?

    Снимаю свой HZ 2004 года пробег 112 тыщ, ставлю HDT 1993 года с пробегом 220 тыс.  Правильно ли поступаю?, надежность за 220 тыщ не пострадала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX 470 2007, TLC 105 2003

    Присоединюсь к вопросу автора. Щиток приборов менять придется при замене hz-hdt?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Щиток не меняется на сколько знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC 105, в базе с дифлоками и лебедкой

    Hd-t сам по себе капризный или такой же как и hz ? Нужен турботаймер для движка hdt?

    По поводу Hd-t не скажу, а насчет hz то (имхо) самый неубиваемый и надежный мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А чем гораздо более надежней?

    Конструктивно более надежный, ибо имеет непосредственный впрыск, меньшую степень сжатия, более высокий КПД и как следствие - меньшую теплоотдачу. Предкамерная голова HZ-а сильно термонагружена, со всеми вытекающими последствиями. Многие полагают, что из присутствия турбины 1HD-T становится менее надёжным, а по факту получается, что HZ имеет проблемы гораздо чаще, чем HD.

    Снимаю свой HZ 2004 года пробег 112 тыщ, ставлю HDT 1993 года с пробегом 220 тыс.

    Это вопрос для экстрасенсов. Никто не знает, в каком состоянии оба агрегата, от пробега тут может вообще ничего не зависеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC 105, в базе с дифлоками и лебедкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC 105, в базе с дифлоками и лебедкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Очередные фуфельные ссылки для обывателей и лохов. Подобных компиляций с общими фразами полно в инете... Голословная водичка, переписанная с другого аналогичного бестолкового источника, и различными бредовыми "добавками" от авторов данного ресурса.

    Реальной технической информации достаточно на нашем форуме, правда только для тех, кто умеет пользоваться поиском )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Очередные фуфельные ссылки для обывателей и лохов....

    Вадим 'ты не прав.

    Правильно писАть--  ФУФЛЫЖНЫЕ. :biggrin:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Что ссылки какие-то левые .Если бы не читал в свое время умозаключения VADUSA то так и не понял как так что фт-ешка по характеристикам как шдт-шка .И потом до 90 года был уже турбомотор 12 НТпочти один в один как 1HZ по мощности и как 1HD-T по крутящему моменту.Так что эпоха мега моторов началась чуть раньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Присоединюсь к вопросу автора. Щиток приборов менять придется при замене hz-hdt?

     

    Я не меняю, датчики по работе турбины буду ставить выносные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    Мужики приятно читать ваши мнения и комменты, начинаю склоняться к турбовому, по больше бы еще вашего мнения и советов,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Мужики приятно читать ваши мнения и комменты, начинаю склоняться к турбовому, по больше бы еще вашего мнения и советов,

    Куда ещё больше-то? Вроде уже всё расписали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Мужики приятно читать ваши мнения и комменты, начинаю склоняться к турбовому, по больше бы еще вашего мнения и советов,

    купи HDT и обратного пути не будет, поставишь и будешь радоваться,

    а советов тут уже надовали и подробно все расписали, читай внимательно и не только в этой теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Присоединюсь к вопросу автора. Щиток приборов менять придется при замене hz-hdt?

    Я ездил два года с СТДшным щитком, потом у Кости KNK взял панельку от ШДТшного движка и поставил. При замене ХЗ(стдшный) на ШДТ на последнем надо поменять датчик давления масла т.к. на нем стоит датчик для стрелочного показометра, а на СТДшном ХЗте простая "лягушка" на лампочку (разомкнуто когда есть давление - замкнуто когда нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл, Республика Тыва
    • Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт

    Добрый день! Буквально на днях перекинул вместо 1HZ контрактный 1HD-T. У меня вся инсталляция прошла нормально, не считая, что коса под капотом осталась моя, потому что у меня леворукий, а пришел движок от праворукого (банально не хватает длины). Показометр давления масла в панели у меня был - он показывает нормально.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    поздравляю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Всем доброго времени суток !

    Вот и я собрался в самое ближайшее время менять на 105-ом 2005г.в. HZ с пробегом 98т.км. на контрактный HD-T с пробегом 135т.км. В принципе, с тем что для этого потребуется знаком, т.к. пару лет назад проходил этот путь с 80-ой.

    Но вот столкнулся с проблемками, связанными с заменой родной МКПП на H151F. Наши местные спецы утверждают, что при установке контрактной H151F от праворукой 80-ки нужно ещё и менять раздатку, якобы родная раздатка от 105-ки не подойдёт, а также и задний кардан... + ещё и рукоятка переключения передач сместится вправо...

    Так ли это, на самом деле ?

    Кто-нибудь сталкивался с подобным, может как-нибудь возможно обойтись "малой кровью" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Раздатка от 105-го которая стоит на коробке R151F, не встанет на коробку H151F инфа 100% прошел этот путь 2 месяца назад все в памяти свежо,

    задний кардан придется менять если купишь раздатку в вискомуфтой,она длиньше и соответственно задний кардан короче,если раздатка фуллтайм то кардан остается родной, рукоятка МКПП ставиться нормально, я немного приподнял его изменил изгиб нагрев газом сам рычаг мне так удобней,

    коробку бери с размером от колокола соединенного с ДВС и до рычага 44 см, а то бывают длиньше на 17см, придется тоннель пилить

    это все мелочи , самая большая кровь ГЛУШИТЕЛЬ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.