Перейти к публикации
Natan

Карбюраторный двигатель до 3 литров на Уаз.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ставь 1FZF, лутше не придумаешь!

     

    Бегает такой один, 469ый с мостами от патруля и рамой от 70ки. Не сказать что прямо фонтан что  шустрый и резвый. Такой же медленный и печальный что и в 80/105

     

    таких по стране  много ездит . Но сейчас 5взе обычно ставят .

    Для болот и лесов думаю ОМ 606 самое то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Для болот и лесов думаю ОМ 606 самое то. 

    Это так  раньше  было ,  сейчас все активно на бензин переходят , да помощнее , а электроника  никого уже  не пугает .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Это так  раньше  было ,  сейчас все активно на бензин переходят , да помощнее , а электроника  никого уже  не пугает .  

     

    Согласен электроники уже никто не боится, но в большинстве своем ставят Мерсовские и Аудевские дизеля во всяком случае здесь - уже TDI, CDI никого не пугают. Ставят всю электронику женят. А чтобы новые бензинки ставили в рабочие машины что то не вижу. Для спорта да. - очень много и 5ВЗ и УЗ. (В самурайчика 2 УЗ засунули) Так, машины на одно соревнование, выжать все по максимуму.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    УАЗу нужен бензиновый легкий алюминиевый мотор 2-2,5л не больше.

    Желательно, высокооборотистый, например, от Селики или Скайлайна, тогда он и по трассе поедет и в болоте не утонет.

    На сегодняшний день, проблема только одна - невозможность узаконить такую переделку :(...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Сам предстовляешь в Уазе 200 и выше лошадей? Уазу нужно максимум 150 и момента до 300, выше только будет вред необратимый. Да и как представляете езду на уазе 150 км ч по трассе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Сам предстовляешь в Уазе 200 и выше лошадей? Уазу нужно максимум 150 и момента до 300, выше только будет вред необратимый. Да и как представляете езду на уазе 150 км ч по трассе?

    А зачем его представлять? Он есть:http://www.youtube.com/watch?v=uY2vn38vlNo&feature=player_embedded

     

    Двухлитровые моторы и селики и скайлайна от 140Л/С начинаются - самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    у нас в городе бегает уаз с 3rz и ничего хватает, как говорит хозяин намного приятнее родного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    На уазку должен неплохо small block V8 от какого-нибудь шевроле встать. Всё как заказывали: моторы простые нижневальные, с минимумом электрики и электроники, мощности 150-180 лошадок, тяги хватает, вес мотора 250-300 кг, можно с автоматом собирать, можно с механикой. Их разновидностей целый пучок, есть из чего выбирать. За более подробной консультацией рекомендую сходить на фридомкарз - там есть шарящие в вопросе люди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На уазку должен неплохо small block V8 от какого-нибудь шевроле встать. Всё как заказывали: моторы простые нижневальные, с минимумом электрики и электроники, мощности 150-180 лошадок, тяги хватает, вес мотора 250-300 кг, можно с автоматом собирать, можно с механикой. Их разновидностей целый пучок, есть из чего выбирать. За более подробной консультацией рекомендую сходить на фридомкарз - там есть шарящие в вопросе люди.

    Проще  тогда  от Газ 53  поставить  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    От шевика мотор помощнее будет, да вроде бы покомпактней, что тоже приятно.

    53-й мотор что-то около 125 лошадей выдаёт?

    Изменено пользователем Fire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLK BJ 45(была), SURF130 2LTE SSR-G (был) УАЗ 31519.

    Вот интересный вариант http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=37642. не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.