Перейти к публикации
Руслан Костоев

Подвывает мост, 105ка, собрался в дальнию дорогу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Здравствуйте, и помогите советом, купил 105ку бензиновую, но у неё при скорости 70-80 км,ч, слегка при добавлении газа начинает петь передний редуктор, при сбросе газа его не слышно, накатом тоже, после 100 км,ч, я уже его не слышу, дак вот собираюсь поехать за 3200км, в Сочи, и думаю доедит или нет, масла везде поменял,редуктор не болтается флянец,ход флянца где-то 1см в право-лево, если крутить за кардан, корданы в порядке, общий пробег авто 280тыщ, что скажите что посоветуете друзья, жду ваших советов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Я на мерседесе Ешке отъездил семь лет со слегка гудящим редуктором на 80км/ч. Я б поехал, тем более если даже у вас фулл тайм раздатка, то в случае, если совсем все плохо станет, то можно кардан передний снять и с заблокированном межосевом дифе проехать хоть 100 тыщ еще.

     

    А еще в позопрошлом году, я на Алтае, на Укоке отломил полуось, туда попал песочек с камушками. Ну и после замены полуоси как смог редуктор отмыл, через 50 км редуктор размолотило, камушек остался. Доехал 2500 тыс км на переднем редукторе со снятым задним карданом.

    Изменено пользователем Muhasumarahu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Может туда присадку какую-либо залить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и думаю доедит или нет,

    В отпуске надо отдыхать, а  не машину ремонтировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tula
    • Машина: TLC 80 1hd-t at

    У меня передний ред ужо восемь лет воет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Может туда присадку какую-либо залить?

    Все эти присадки полное ФУФЛО. Я на спор с продавцами договаривался ( пацаны знакомые но упертые как бараны , Я говорю если метал изношен его ни какими соплями не вернеш в размер ), они дают присадки и через какое то время . слушают пропадает гул или нет . Я услышал что начинает подвывать пер редуктор.когда его не слышал ни кто ( сидевшие в авто) , и в конце  своей жизни ( редуктор) на пятый год пробег где то 60 тыс км ( за это время сгонял в Абхазию 2 раза, в Большой Утриш и в Украинский Крым ) выл как троллейбус ( при этом люфты были минимальны и на вид как новый ). Когда вкрячит твой никто не знает и не  скажет , только  Кашпировский ( а он наверно уже сандали на стенку повесил ).  Гоняй пока не надоест завывание , хотя хозяин-барин . Почти Всем УДАЧИ !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Странно как может выть редуктор без люфтов и без видимого износа. Если от хренового масла в нём все подшипники в раковинах - тут присадки, конечно,  не лечат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Мосты воют годами..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Странно как может выть редуктор без люфтов и без видимого износа. Если от хренового масла в нём все подшипники в раковинах - тут присадки, конечно,  не лечат.

    Масло продают в магазине , и что там налито ( в канистре ) х/з , на счет подшибников или износа пар Я в этом не силен , поэтому было фиолетово. Надоело ездить как в Икарусе поменял и все .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Спасибо всем , сгоняю в Сочи, а потом буду регулировать вникать, мне сегодня человек на 80ке, сказал что его машина прошла уже 480тык,км, и только недавно месяц назад перетряхнул Редуктор, поменял только 1 подшибник, и мост опять не воет, запас прочности у этих машин огромный, так что рискнуть можно, я то взял 105ку месяц назад, потихоньку буду приводить в порядок, все в ней нравиться, но руки приложить надо, комплектация макси, 3 блока, лебедь,салон от сотки, 2бака,2 запуски, мосты не гнутые, геометрия все в норме, узнал в экзисте цена редуктора 90тыщ, совсем оборзели куда цены гнут, будем выкручиваться, что-нибудь мудрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не надо мудрить. Воет? Ну и пусть! Он так может годами выть. На худой конец скинуть кардан и отцепить фланцы -полчаса делов. И катись на заднем.

    Воет под нагрузкой это ГП, значит ничего не заклинит.

    А потом взять контракт ГП, заменить и еще много лет не думать.

    А новый никакого смысла брать нет, только если бабки дурные карман жгут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    О Владимир24, здравствуйте, ваше авторететное мнение для меня много значит, теперь точно спокойно поеду, и не буду переживать в дороге, спасибо большое, вы меня вдохновили, всегда с удовольствием читаю ваши посты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Думал Римет для транссмисии залить, вроде у соседа на жигулях после применения римета, зад мост перестал выть, он хвастолся! Даже купил его, теперь в раздумьях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    не лей ничего никакой римет ни лей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    запас прочности у этих машин огромный, так что рискнуть можно

    Риск - благородное дело говорили в моём детстве.

    А запас? Лопнувшие рамы, свёрнутые валы сошек, ломаные зубья ГП, рваные ШРУСы говорят об обратном. Ибо это в порядке вещей у тоёты. Привыкнешь.

    узнал в экзисте цена редуктора 90тыщ, совсем оборзели куда цены гнут

    Рубль уже не тот. Вот и всё. Да и не могут к дорогой машине быть дешёвые запчасти.

    не лей ничего никакой римет ни лей

    Римет работает мягко. Им ничего не испортишь при любом раскладе. Даже в мотор лили. Откуда страхи берутся непонятно.

     

    В масле полно присадок. Народ в мотор льёт масло с керамическими наношариками. У меня такое в заднем мосту залито. Точнее в Мотюль 75w-90 залитый вместо Кастрюль-гуталина 75w-140 добавлена присадка с шариками от Xenum.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    "Риск - благородное дело говорили в моём детстве.

    А запас? Лопнувшие рамы, свёрнутые валы сошек, ломаные зубья ГП, рваные ШРУСы говорят об обратном. Ибо это в порядке вещей у тоёты. Привыкнешь."

    Я не припомню не одной такой истории на штатных колесах , и не в жестких говнах. Так что не надо....

    А по поводу гудящнго редуктора.. у самого выл, после смена масла при покупке. Проездил тыщ 50. Отдал спортсменам, а сам купил новый.. ребята ездят до сих порт на нем, хотя прошло уже лет 5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Чего пугать человека? Мост (редуктор) одномоментно не развалится, сначала выть станет сильнее, заметить не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    У меня на 100ке подвывал редуктор, только задний Присадки лил, не помогало. Потом как-то при при замене сальника хвостовика, закрутил гайку  где-то на 0,5 оборота больше чем было затянуто. Она кстати, очень легко пошла, я даже не заметил, что перекрутил. И, о чуду, гул пропал. Динамометрического ключа под рукой не было, поэтому усилие затяжки сказать не могу. Все это конечно на свой страх и риск, но у меня получилось. Потом через год машину продал. ничего не выло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.