Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #121 Опубликовано: 13 сентября 2015 (изменено) Я что, похож на несчастного человека? Похож на чувака, который куячит на моторке с пузырем и без жилета. Вообще, первый раз читаю, что удочку надо покупать исходя из целей самоокупаемости. Жесть... А ничего, что я рыбу выпускаю? Мне тогда на рыбалку вообще на г@вне и палках ездить? Вот этого карася на 13 кг тоже, кстати, несколько недель назад выпустил: Изменено 13 сентября 2015 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #122 Опубликовано: 13 сентября 2015 Похож на чувака, который куячит на моторке с пузырем и без жилета. Вообще, первый раз читаю, что удочку надо покупать исходя из целей самоокупаемости. Жесть... А ничего, что я рыбу выпускаю? Мне тогда на рыбалку вообще на г@вне и палках ездить? Вот этого карася на 13 кг тоже, кстати, несколько недель назад выпустил: Карась прекрасен!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nov Откуда: Королев М.О. Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200 #123 Опубликовано: 13 сентября 2015 АААА.......Где такие водятся...??? хоть бы раз такого подержать))) Таких отпускать обязательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #124 Опубликовано: 13 сентября 2015 (изменено) Карась зачетный Да Ветерок тоже хорош, но в 1990 году. Был у меня 12-й с Автоботом. Но в 2015 он хорош только для любителей повозиться с железками. ИМХО. Изменено 13 сентября 2015 пользователем Dimka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #125 Опубликовано: 13 сентября 2015 Кстати, интересно узнать мнение форумчан: есть мотор Тоха 9,8. Есть лодка Кайман N-300. Сын подрос, стало тесно. Какую бы лодку побольше под этот мотор взять? Потребности следующие: 2 взрослых+50 кг. должна выходить на глиссер. Лодку преимущественно вожу в прицепе (если далеко) или на прицепе если близко. Мотор менять не хочу. Кастрюлю тоже, не у воды живу. Может рибы посмотреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #126 Опубликовано: 13 сентября 2015 (изменено) Жил бы я в Уренгое, да,хрен с ним в Карелии хотя бы, вопросов по выбору движка у меня не было. Вы одно забываете: мы в разных измерениях живём. У нас даже понятия об улове разные... Мне не нужен мотор за 80 косарей, чтобы два раза за год сходить на рыбалку. И потом опять же, хрена ль вы привязались к этому несчастному Ветерку? Речь идёт о том, чтобы на ногу Ветерка поставить Волгаря с японским зажиганием и бензонасосом. Какие могут быть отказы по поршневой? Сколько лет понадобится, чтобы убить такой мотор? 5, 10 при эпизодической эксплуатации? За это время я себе чё нить подберу на замену, надо думать. Вон мужик на Москве уж, такая древнота, ходит себе и в ус не дует. Сломается- будет тогда думать чё и как..Проблемы то надо по ходу их появления решать, чё впереди паровоза то бежать? Я понимаю не было бы у меня мотора и стоял выбор что брать? Именно сегодня. Тут уж ясен пень за Ветерком в очередь я бы не встал, однозначно и за Волгарём, т.к. он 60 косарей в сборе стоит- нет смысла. Есть у меня в Москве мужики знакомые. Починкой и продажей моторов лодочных занимаются. Так вот они в один голос так сказали про Ветерок: если мозг не трахает- катайся сколько можешь. Как начнёт умирать- топи его нафиг, без сожаления ибо это прошлый век...Я согласен с ними, чинить ветер не буду, но пока работает, выкидывать его тоже не стану. Есть лодка Кайман N-300. Сын подрос, стало тесно. Какую бы лодку побольше под этот мотор взять? Из Касаток Посейдоновских чё нить глянь ну или Solar. Тут вопрос упирается в конструкцию дна. Или надувное высокого давления, или пайолы. У меня касатка 385я Спорт. 5ти местная. Отличная лодка, доволен! Изменено 13 сентября 2015 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #127 Опубликовано: 13 сентября 2015 Похож на чувака, который куячит на моторке с пузырем и без жилета. Вообще, первый раз читаю, что удочку надо покупать исходя из целей самоокупаемости. Жесть... А ничего, что я рыбу выпускаю? Мне тогда на рыбалку вообще на г@вне и палках ездить? а смысл вбивать сотыгу ради двух дней в год? Ладно, некоторые за лето сотни часов накатывают, там есть смысл покупать нового японца. А сколько лет Керосин будет эту сотню часов выкатывать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #128 Опубликовано: 13 сентября 2015 Кстати, интересно узнать мнение форумчан: есть мотор Тоха 9,8. Есть лодка Кайман N-300. Сын подрос, стало тесно. Какую бы лодку побольше под этот мотор взять? Потребности следующие: 2 взрослых+50 кг. должна выходить на глиссер. Лодку преимущественно вожу в прицепе (если далеко) или на прицепе если близко. Мотор менять не хочу. Кастрюлю тоже, не у воды живу. Может рибы посмотреть? Больше 330 уже не стОит. Про РИБы в соседней теме писал: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=203062&page=2 АААА.......Где такие водятся...??? хоть бы раз такого подержать))) Таких отпускать обязательно. Так на северАх в основном. У меня в этом сезоне каждую рыбалку минимум 5 штук 4-6 кг, больше размером реже, но тоже то и дело бывают. Правда идти за такими крокодильчиками по воде не меньше 100 км в одну сторону приходится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #129 Опубликовано: 13 сентября 2015 Есть такая поговорка: " В умелых руках и ху@- балалайка!". У меня так не бывает, чтобы механизм не работал. Только если физически разрушается. Стоит приложить немного смекалки и терпения и всё будет работать как часы. Нужно только кардинально вырезать слабые места, а не пытаться менять шило на мыло. У меня Нива 30 летняя чудеса эквилибристики показывала, а тут какой то сраный лодочный мотор " одна палка, два горшка" мозг трахать будет.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #130 Опубликовано: 13 сентября 2015 А Запорожская печь для чего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #131 Опубликовано: 13 сентября 2015 а смысл вбивать сотыгу ради двух дней в год? Ладно, некоторые за лето сотни часов накатывают, там есть смысл покупать нового японца. А сколько лет Керосин будет эту сотню часов выкатывать? Речь не об этом, а только об окупаемости лодочного мотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #132 Опубликовано: 13 сентября 2015 Есть такая поговорка: " В умелых руках и ху@- балалайка!". Именно так, только я вместо балалайка говорю волшебная палочка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #133 Опубликовано: 13 сентября 2015 Вебаста. Спали в машине в -30 гр, всю ночь молотила. Шумновато правда, но не замёрзли тогда. У друзей наших ещё круче система была- жидкостной теплообменник на газу. Вокруг баллона змеевик с горячей жижей сделан, в мороз не мёрзнет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #134 Опубликовано: 13 сентября 2015 Речь не об этом, а только об окупаемости лодочного мотора. Именно. Вопрос окупаемости- это в первую очередь расходы на ремонт и эвакуацию до лагеря, если далеко ушли. Проблема одна- мотор не заводится. В основном поломки лодочных моторов связаны либо с электрикой, либо с охлаждением. Если решить эти проблемы на корню, то механическая часть работает вполне стабильно долгое время и никаких проблем с ней нет. Особенно если говорить про двухтактники. На своём моторе я переделал всё, включая месторасположение электронного блока, который глючил только потому, что перегревался. Как только он получил принудительный обдув маховиком, проблема исчезла. Ну а далее нормальные катушки зажигания, силиконовые ВВ провода, свечки человеческие, чуть переделанный бензонасос и древний дубовый карб 70х годов решили все оставшиеся проблемы. Главное, что такой мотор разбирается и собирается на коленке отвёрткой и ключом на 10. Я эту процедуру правда делал только 2 раза. Когда собирал мотор и этим летом, когда помпу дербанил. Забыл уже, честно сказать, как там всё внутри устроено... Если мотор ненадёжный, на большую воду на нём лучше не выходить. Попал я как то в шторм на Селигере, когда у меня на моторе ещё старая голова была, с контактным зажиганием. Ох как я кирпичами срал, когда один горшок просто умер, а второй через раз стал пердеть за км от берега... Выкинул нах всю голову по приезду, построил новый мотор. Теперь подобных проблем нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #135 Опубликовано: 13 сентября 2015 Речь не об этом, а только об окупаемости лодочного мотора. Это вообще непонятное словосочетание. Как что-то может окупиться, если ты это используешь для отдыха, а не для зарабатывания денег? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #136 Опубликовано: 13 сентября 2015 Лучший в мире мотор - переделал все. Отличная логика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #137 Опубликовано: 13 сентября 2015 (изменено) Это вообще непонятное словосочетание. Как что-то может окупиться, если ты это используешь для отдыха, а не для зарабатывания денег? Так и я об этом, поэтому меня пост Керосина и удивил. Именно. Вопрос окупаемости- это в первую очередь расходы на ремонт и эвакуацию до лагеря, если далеко ушли. Проблема одна- мотор не заводится. В основном поломки лодочных моторов связаны либо с электрикой, либо с охлаждением. Если решить эти проблемы на корню, то механическая часть работает вполне стабильно долгое время и никаких проблем с ней нет. Особенно если говорить про двухтактники. На своём моторе я переделал всё, включая месторасположение электронного блока, который глючил только потому, что перегревался. Как только он получил принудительный обдув маховиком, проблема исчезла. Ну а далее нормальные катушки зажигания, силиконовые ВВ провода, свечки человеческие, чуть переделанный бензонасос и древний дубовый карб 70х годов решили все оставшиеся проблемы. Главное, что такой мотор разбирается и собирается на коленке отвёрткой и ключом на 10. Я эту процедуру правда делал только 2 раза. Когда собирал мотор и этим летом, когда помпу дербанил. Забыл уже, честно сказать, как там всё внутри устроено... Если мотор ненадёжный, на большую воду на нём лучше не выходить. Попал я как то в шторм на Селигере, когда у меня на моторе ещё старая голова была, с контактным зажиганием. Ох как я кирпичами срал, когда один горшок просто умер, а второй через раз стал пердеть за км от берега... Выкинул нах всю голову по приезду, построил новый мотор. Теперь подобных проблем нет. Я х.з. чего ты тут, дядь Вань, понаписал. Какую-то жесть жестяную. Я вообще не знаю, как у меня внутри мотор выглядит. Потому что хожу я в дикую тайгу за сотни километров в одиночку, соответственно к мотору требования самые серьезные и цена там на последнем месте из-за этого. По воде прошел, пожалуй, побольше десяти тысяч километров, ежли что. Изменено 13 сентября 2015 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #138 Опубликовано: 14 сентября 2015 Я за свою жизнь видел много разных людей. Но они как правило делятся на 2 основные категории: одни покупают себе новую технику и лезут в ебеня на ней совершенно не представляя ни устройства ни возможных проблем конструкции, уповая только на бренд. Другие своими руками собирают технику, используя часто подручный материал, Б/У детали и то же лезут на ней в те же ебеня....Вторые возвращаются домой своим ходом чаще, чем первые... Не тот крут, у которого на машине стоят новые колёса, а тот, кто способен их бортировать на дороге своими силами при пробое... Я не призываю вас повально пересаживаться на Ветерки, это для тех, кто меряет концы тысячами км бессмысленно. Просто есть разные условия эксплуатации, для которых отечественный мотор ещё как то годится, а для других его тупо не хватает по всем параметрам. О чём спор то? У меня сосед сделал мотор для троллинга из китайского бензотриммера 3лс. Лодка типа моей, ПВХшка. Говорит, ему этого мотора за глаза и за уши! Хоть он там еле пердит и лодку эту только двигать может. Для него главное малый вес, дешевизна ЗЧ и что хоть потихоньку лодку толкает, что для троллинга самое то. Предложите ему за соточку 15шку шуструю японскую...На хрен вас пошлёт, ибо для него это ни экономически, ни концептуально не целесообразно. И что в этом неестественного? У меня нет никаких предубеждений. Только технический рассчёт: работает- не работает, удовлетворяет по качествам- не удовлетворяет....Если бы конкретно мой мотор меня не устраивал, надо думать, что эксплуатировать этот гимор я бы не стал и проклинал бы его теми же словами, что и вы. У вас свой опыт эксплуатации( или его вовсе нет, только с чужих слов) , у меня свой. Я просто не понимаю, в чём вы пытаетесь меня убедить? В том, что японские моторы надёжнее или в том, что Ветерок априори не должен заводиться с первого тычка и обязан сыпаться каждые 2 моточаса? Всё зависит от рук, в которых техника живёт. И японца можно убить небрежным отношением и китайца...Наверное наши моторы самые индифферентные к жестокому обращению ибо изначально для дикарей создавались... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #139 Опубликовано: 14 сентября 2015 Знакомый один на Тохацу 18 три года ездил, подарили ему... Через три года что-то тупить начал, в сервисе - сказали что это двухтактник. Теперь в бензин масло добавляет. Ездит так же хорошо. Зы Я на Ветерке 12-ом три года отмучался, на новом. Продавать не хотел, перед людьми стыдно было такое гавно отдавать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #140 Опубликовано: 14 сентября 2015 (изменено) Про Ветерок не знаю - я был маленький, когда он был у папы, но нашим новым Салютом-3 чуть попользовался, пока приятелю не подарил (продавать было неудобно). После покупки Меркурия -3.3 понял, что раньше с Салютом это был вообще не отдых. ) ...и, ведь, на берегу вроде нормальный мотор, дома пробуешь - с полпинка, как только к реке подносишь, фиг, он воды боится.))) поймал себя на мысли, что на нем ходил только вверх по реке, вниз боялся, чтоб не грести обратно. А дергалка - да это песня, снилась мне даже после его"утилизации".))) Изменено 14 сентября 2015 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах