Перейти к публикации
Maikl44

Про лодочный мотор вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Начал присматриваться к китайцам, не могу себя пересилить, ну чему там стоить то в 20 кг. К слову, восьмерку (ВАЗ) взял на время ремонта авто, чтоб пешком не ходить, за 20 тыс., думал на несколько месяцев, два года проездил, и продал, вроде как с сожалением.

    Полноценный автомобиль, а тут один цилиндр с сапогом равно две машины, абсурд просто какой то.

    Или собрать из китайского движка с вертикальным валом и с воздушным охлаждением, пришпандорив к нему сапог от ветерка, но есть опасения, как ГИМС на это посмотрит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Мне тут за полтос предлагают слегка погрыженную мышами и профессионально заклееную  сузумару 3.30 и 5-тисильную  сузуку 4 такта . В целом комплект малоюзаный.

    В раздумьях :russian_ru:

    П.С. Цена за новый такой мотор в тырнетах озвучивается порядка 65 тыр.

    да в принципе нормально , я вообще-то хочу катамаран из багажника сделать , но еще не приступал делать.только в думках пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Начал присматриваться к китайцам, не могу себя пересилить, ну чему там стоить то в 20 кг. К слову, восьмерку (ВАЗ) взял на время ремонта авто, чтоб пешком не ходить, за 20 тыс., думал на несколько месяцев, два года проездил, и продал, вроде как с сожалением.

    Полноценный автомобиль, а тут один цилиндр с сапогом равно две машины, абсурд просто какой то.

    Или собрать из китайского движка с вертикальным валом и с воздушным охлаждением, пришпандорив к нему сапог от ветерка, но есть опасения, как ГИМС на это посмотрит.

    У меня кореш в Питере такие гибриды давно делает. Именно с ногой от Ветра. Если что, телеграфируй. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    У меня кореш в Питере такие гибриды давно делает. Именно с ногой от Ветра. Если что, телеграфируй. 

    Может и продает. Сколько выйдет интересно такое сил на 6-8 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Может и продает. Сколько выйдет интересно такое сил на 6-8 ?

    В личку отписал. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Привет.У меня знакомый давно подсел на китайские моторы воздушного охлаждения.Снегоходы с них делает покупает гусянки от бурана только короткие ,вариаторы и делает.Постоянно ищет сапог от ветерка или от старой москвы 10 делает моторы.Они ходят нормально вид только не много громозкий а так ничего.Конечно не сравнишь с импортным лодочным мотором в 15 кобыл зато дешево и сердито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Все хают ветерок, а у меня он работает как иномарка, стартер от нептуна поставил, зажигание электронное, свечи импортные, заводится как иномарка, может холостые не так держит, но доедет хоть до ледовитого океана.

    Есть один минус- задней тютю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    С ветерком можно неплохо спину и плечи прокачать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Ветерок весит 27кг, не вижу много тяжелого в нем, тоха 9.8 весит 26 кг. Не мужики что ли 27 кг потаскать 15-30м. У меня тесть с вырезанными грыжами в спине таскает тоху 9,8. А уж более менее здоровый мужик 27-30 кг унесет без проблем.

    Если настроить мотор хорошо то и руки с плечами качать не придется, заводится он хорошо, если оптимально настроен. Просто не все умеют это делать, я ни чего не делал он с завода у меня так работает. Езжу я все таки на Я9,9-15, ветер лежит как запасной, и на охоту, когда необходимо лодку с мотором бросить на берегу, не жалко, не украдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Красногорск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ, Prado KZJ95

    Возможно повезло просто...

    На Волге 3 раза мужичков с Ветерком с воды на берег буксировал. Комплект у них новый был, Ветерок еще на обкатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Может, с нашим авто и мотопромом видимо везде так, как в рулетку, повезет не повезет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    все эти ветерки и прочее китайговно хорошо на реках и озерах. когда можно выгрести на берег.

    в море на них делать нечего.

    по теме топика мерк 15 с мультирумпелем - лучшая из пятнах. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

     

    по теме топика мерк 15 с мультирумпелем - лучшая из пятнах. ))

    Ага, с древней продувкой и невозможностью прогазовать на холостых.  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Красногорск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ, Prado KZJ95

    Лучшая из пятнах - Ниссан (или Тоха - один хрен) 18-ая  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Лучшая из пятнах - Ниссан (или Тоха - один хрен) 18-ая  :laugh:

     

    Это точно!!  :buzz:

    post-2271-0-83369700-1441872703_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    все эти ветерки и прочее китайговно хорошо на реках и озерах. когда можно выгрести на берег.

    в море на них делать нечего.

    по теме топика мерк 15 с мультирумпелем - лучшая из пятнах. ))

    У ТС лодка 2,7м, думаю он в море не пойдет однозначно. Мне этот мотор нравится. Ломаться в нем практически нечему.Если удачный попался, то проходит долго, а если еще советский с консервации купить, то вообще сказка за деньги 6-9тр. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ага, с древней продувкой и невозможностью прогазовать на холостых.  :think:

    вот точно.тип продувки и возможность попердеть на холостых это то без чего никто не может жыть ) правда чо такое первое и зачем нужно второе все представляют смутно но в интернетах покатит.

     

     

    тоха 18 ацтой ) мерк лучше. ничо против тохатсу не имею у самого щас тоха 40

    post-4689-0-45048000-1441874980_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    вот точно.тип продувки и возможность попердеть на холостых это то без чего никто не может жыть ) правда чо такое первое и зачем нужно второе все представляют смутно но в интернетах покатит.

     

     

    тоха 18 ацтой ) мерк лучше. ничо против тохатсу не имею у самого щас тоха 40

    attachicon.gif2015-07-10 16.05.54.jpg

    Первое. это древняя продувка образца 1936 года. Неэкономичность двигателя в итоге и недодача мощности.  После двух часов тролинга лучше прогазовать, дабы не загадить свечи. На мерке так не выйдет.  У Вас была Т-18, чтобы говорить про ацтой? 

    Изменено пользователем Fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Вброшу.

    Всё ацтой на чего нет з/ч в вашем регионе (про наш писал выше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня был мерк15 и троллинг по 5-6 часов ежедневно в течении месяца. и в таком режиме он у меня был 4 сезона.

    у вас был мерк15 чтобы говорить про засирание свечей?

    про 1936 год ничо плохого в этом не вижу. http://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/honda/327-test-lodochnykh-motorov-15-l.s.-honda-suzuki.html

    вот тест на расход топлива. их него видно что пугать древней продувкой и расходом топлива двухтактного мотора этакий прием маркетологов для блондинок.

    в реальном мире все двухтактники одинакового обьема жрут одинаково. кроме пожалуй эвинрудов но я с ними дела не имел.

    тоха у корефана. таскать неудобно ручек путевых нет . весит больше. пердит громче. дополнительные три лошади никто не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.