KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #141 Опубликовано: 14 сентября 2015 12й ветерок- говно редкостное, согласен. По этому брал простую 8ку. Был ещё такой мотор Ветерок 9.9. То же не алё, т.к. производился на последнем издыхании постсоветской промышленности. Вообще читая отзывы про тех же Волгарей и пр. отечественный автопром, ловишь себя на мысли, что очень уж всё похоже на китайские изделия. Как говорили мои товарищи из мастерской, китайцы делают отличные моторы, но по качеству кому как повезёт. Один не нарадуется, другой проклятья шлёт в адрес производителя, мол говно полное. В любом случае приходится прикладывать руки к таким изделиям и это плата за дешевизну. Кому такой вариант не катит- просто платит больше бабла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikl44 Откуда: Москва Новые Черемушки Машина: Уазик #142 Опубликовано: 15 сентября 2015 Присмотрел для своей лодки 2,7 такой мотор Yamaha 4 ACMHS ибо на табличке в лодке указано мах 4л.с. Задача возить кг 150+-. Насколько такой мотор справится с течением на Ахтубе к примеру? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #143 Опубликовано: 15 сентября 2015 Тоха 2.2 таскает тяжеленную деревянную лодку и несколько человек, правда по стоячей воде, легко! Вот эту: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #144 Опубликовано: 16 сентября 2015 Насколько такой мотор справится с течением на Ахтубе к примеру? По законам гидродинамики, для уверенного выхода на глиссирование, необходимо, на каждую тонну водоизмещения, как минимум 40-45 л.с. И это для жесткого днища с глиссирующими обводами. Можешь посчитать сам, 4л.с. годны только для 100кг. водоизмещения, в которые должны войти вес лодки, мотора и тебя самого. Но для режима водоизмещения, считается, что на каждую тонну, достаточно всего 4-5 л.с. (по спокойной воде) + 30% для уверенного хода против волны. Все, что между, по соотношению вес/мощность, считается переходным режимом, судно и не скользит как при глиссировании, и не идет, как в водоизмещении. В переходном судно все время идет в гору, пытаясь преодолеть горб сопротивления (когда носовая волна еще не ушла за транец, а кормовая этот транец уже не поддерживает). Самый не экономичный режим. Для длинны ватерлинии 3м. скорость при которой еще не наступит переходный режим, примерно будет равна 4,5 км/ч Можешь ходить в пол газа, зато экономно, а можешь на полный, но все равно медленно. Или поставить ПМ по мощнее (в соответствии с водоизмещением) и ходить быстро но экономно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volchara Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск) Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90. #145 Опубликовано: 16 сентября 2015 Первую ТОХУ купил 21 год назад, сейчас 3я ! За все годы не было проблем вообще ни разу! До это го был Ветерок , каждую поездку проблемы . Просто подарил ,продавать совесть не позволила. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #146 Опубликовано: 16 сентября 2015 Присмотрел для своей лодки 2,7 такой мотор Yamaha 4 ACMHS ибо на табличке в лодке указано мах 4л.с. Задача возить кг 150+-. Насколько такой мотор справится с течением на Ахтубе к примеру? Гуандон 3,60, двигатель- Ямаха Мальта, скорость с тремя тушками на борту 10,4 км\ч. максимально. В среднем 8,5-9 км/ч. Думаю 4 л.с. справится с Ахтубой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #147 Опубликовано: 24 сентября 2015 Привет всем.Вопрос в принцепе в чем .Согласен с мнением всех.У каждого мотора свои преимущества.Последнее время хожу на импорте на пвх сусумар 36 стоит 15 судзуки на оби стоит ямаха большая с управлением.Моторы не разу не подводили а раньше был у меня вихрь 20 не убиваемый мотор москва 25аэ со стартером тоже проблем не знал один раз только менял крыльчатку помпы .С салютом 3 правда намучился дома как часы на воду выйдешь когда хочет тогда и заведется один раз дергал аж с лодки упал в воду.Был судзуки 6 два цилиндра вот тогда и понял что надо на японцев переходить.У меня в гараже стоит еще дедовская Стрела я еще когда маленьким помню дед ее на казанку ставил один цилиндр вся трясется но без отказа идет.Вопрос в чем не давно хотел я ее завести не получилось нету искры разобрал я ее а там еще контакты стоят бабина вся окислилась .Вопрос в чем отчего может пойти туда зажигание ,похоже оно на бензопилу вроде от урала.Может кто менял.Ради прикола охота сделать чтоб как часы работала .Там на баке еще написано какойто совнархоз изготовитель.Заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #148 Опубликовано: 24 сентября 2015 http://www.motolodka.ru/strela.htm Видимо, с з\ч проблемы. Конец производства 1965 год. https://digitalcamerageneralpsfhcategory.files.wordpress.com/2015/08/instruktsiya-k-plm-strela.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #149 Опубликовано: 24 сентября 2015 Спасибо за информацию ,прочитал даже интересно.Все равно надо попытаться поменять ему зажигание.У меня к нему есть два новых гребных редукторов вместе с винтами два новых цилиндра вместе с поршнями и кольцами и даже два новых бензобака.Сам мотор мне конечно не нужен ,но выкинуть его на свалку ,руки не подымуться.Всетаки МОТОР .Реаритет.Так что может ктонибудь может и подскажет на счет зажигания вещь хоть и не кчемная но интересная.Кстати на Мазде Демио ск.входит масла в кпп механика и заливать его через тросик спидометра или через датчик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #150 Опубликовано: 24 сентября 2015 (изменено) http://mazda-demio.ru/forums/Transmissiya-1996-2002-f23 Не помню. Смотри здесь Заливать через пробку сбоку Изменено 24 сентября 2015 пользователем Fed Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах