Перейти к публикации
Maikl44

Про лодочный мотор вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Я что, похож на несчастного человека? :sarcastic_hand:

    Похож на чувака, который куячит на моторке с пузырем и без жилета.

     

    Вообще, первый раз читаю, что удочку надо покупать исходя из целей самоокупаемости. Жесть...

    А ничего, что я рыбу выпускаю? Мне тогда на рыбалку вообще на г@вне и палках ездить?

     Вот этого карася на 13 кг тоже, кстати, несколько недель назад выпустил:

    90fa9f66dcfe3c3008b175360b5b578c53952322

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Похож на чувака, который куячит на моторке с пузырем и без жилета.

     

    Вообще, первый раз читаю, что удочку надо покупать исходя из целей самоокупаемости. Жесть...

    А ничего, что я рыбу выпускаю? Мне тогда на рыбалку вообще на г@вне и палках ездить?

     Вот этого карася на 13 кг тоже, кстати, несколько недель назад выпустил:

    90fa9f66dcfe3c3008b175360b5b578c53952322

    Карась прекрасен!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    АААА.......Где такие водятся...??? хоть бы раз такого подержать)))  Таких отпускать обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Карась зачетный :applaude:

    Да Ветерок тоже хорош, но в 1990 году. Был у меня 12-й с Автоботом. Но в 2015 он хорош только для любителей повозиться с железками. ИМХО.

    Изменено пользователем Dimka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Кстати, интересно узнать мнение форумчан: есть мотор Тоха 9,8. Есть лодка Кайман N-300. Сын подрос, стало тесно.

    Какую бы лодку побольше под этот мотор взять? Потребности следующие: 2 взрослых+50 кг. должна выходить на глиссер. Лодку преимущественно вожу в прицепе (если далеко) или на прицепе если близко.

    Мотор менять не хочу. Кастрюлю тоже, не у воды живу. Может рибы посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Жил бы я в Уренгое, да,хрен с ним в Карелии хотя бы, вопросов по выбору движка у меня не было. Вы одно забываете: мы в разных измерениях живём.

    У нас даже понятия об улове разные... :tongue:

     

     

    Мне не нужен мотор за 80 косарей, чтобы два раза за год сходить на рыбалку. И потом опять же, хрена ль вы привязались к этому несчастному Ветерку? Речь идёт о том, чтобы на ногу Ветерка поставить Волгаря с японским зажиганием и бензонасосом. Какие могут быть отказы по поршневой? Сколько лет понадобится, чтобы убить такой мотор? 5, 10  при эпизодической  эксплуатации? За это время я себе чё нить подберу на замену, надо думать. :rest:

    Вон мужик на Москве уж, такая древнота, ходит себе и в ус не дует. Сломается- будет тогда думать чё и как..Проблемы то надо по ходу их появления решать, чё впереди паровоза то бежать? :no: Я понимаю не было бы у меня мотора и стоял выбор что брать? Именно сегодня. Тут уж ясен пень за Ветерком в очередь я бы не встал, однозначно и за Волгарём, т.к. он 60 косарей в сборе стоит- нет смысла.

    Есть у меня в Москве мужики знакомые. Починкой и продажей моторов лодочных занимаются. Так вот они в один голос так сказали про Ветерок: если мозг не трахает- катайся сколько можешь. Как начнёт умирать- топи его нафиг, без сожаления ибо это прошлый век...Я согласен с ними, чинить ветер не буду, но пока работает, выкидывать его тоже не стану. :bee:

     

    Есть лодка Кайман N-300. Сын подрос, стало тесно. Какую бы лодку побольше под этот мотор взять?

     

    Из Касаток Посейдоновских чё нить глянь ну или Solar. Тут вопрос упирается в конструкцию дна. Или надувное высокого давления, или пайолы. У меня касатка 385я Спорт. 5ти местная. Отличная лодка, доволен!

    post-7496-0-47912500-1442136795_thumb.jp

    post-7496-0-10892100-1442138522_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Похож на чувака, который куячит на моторке с пузырем и без жилета.

     

    Вообще, первый раз читаю, что удочку надо покупать исходя из целей самоокупаемости. Жесть...

    А ничего, что я рыбу выпускаю? Мне тогда на рыбалку вообще на г@вне и палках ездить?

    а смысл вбивать сотыгу ради двух дней в год? Ладно, некоторые за лето сотни часов накатывают, там есть смысл покупать нового японца. А сколько лет Керосин будет эту сотню часов выкатывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Кстати, интересно узнать мнение форумчан: есть мотор Тоха 9,8. Есть лодка Кайман N-300. Сын подрос, стало тесно.

    Какую бы лодку побольше под этот мотор взять? Потребности следующие: 2 взрослых+50 кг. должна выходить на глиссер. Лодку преимущественно вожу в прицепе (если далеко) или на прицепе если близко.

    Мотор менять не хочу. Кастрюлю тоже, не у воды живу. Может рибы посмотреть?

    Больше 330 уже не стОит. Про РИБы в соседней теме писал: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=203062&page=2

     

    АААА.......Где такие водятся...??? хоть бы раз такого подержать)))  Таких отпускать обязательно.

    Так на северАх в основном. У меня в этом сезоне каждую рыбалку минимум 5 штук 4-6 кг, больше размером реже, но тоже то и дело бывают.

    Правда идти за такими крокодильчиками по воде не меньше 100 км в одну сторону приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Есть такая поговорка: " В умелых руках и ху@- балалайка!". У меня так не бывает, чтобы механизм не работал. Только если физически разрушается. Стоит приложить немного смекалки и терпения и всё будет работать как часы. Нужно только кардинально вырезать слабые места, а не пытаться менять шило на мыло. У меня Нива 30 летняя чудеса эквилибристики показывала, а тут какой то сраный лодочный мотор " одна палка, два горшка" мозг трахать будет.... :cool:

     

    post-7496-0-06665800-1442140526_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    А Запорожская печь для чего? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    а смысл вбивать сотыгу ради двух дней в год? Ладно, некоторые за лето сотни часов накатывают, там есть смысл покупать нового японца. А сколько лет Керосин будет эту сотню часов выкатывать?

    Речь не об этом, а только об окупаемости лодочного мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Есть такая поговорка: " В умелых руках и ху@- балалайка!". 

    Именно так, только я вместо балалайка говорю волшебная палочка. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вебаста. Спали в машине в -30 гр, всю ночь молотила. Шумновато правда, но не замёрзли тогда.

    У друзей наших ещё круче система была- жидкостной теплообменник на газу. Вокруг баллона змеевик с горячей жижей сделан, в мороз не мёрзнет.

    post-7496-0-00540600-1442141626_thumb.jp

    post-7496-0-22143100-1442141849_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Речь не об этом, а только об окупаемости лодочного мотора.

     

    Именно. Вопрос окупаемости- это в первую очередь расходы на ремонт и эвакуацию до лагеря, если далеко ушли. Проблема одна- мотор не заводится. В основном поломки лодочных моторов связаны либо с электрикой, либо с охлаждением. Если решить эти проблемы на корню, то механическая часть работает вполне стабильно долгое время и никаких проблем с ней нет. Особенно если говорить про двухтактники. На своём моторе я переделал всё, включая месторасположение электронного блока, который глючил только потому, что перегревался. Как только он получил принудительный обдув маховиком, проблема исчезла. Ну а далее нормальные катушки зажигания, силиконовые ВВ провода, свечки человеческие, чуть переделанный бензонасос и древний дубовый карб 70х годов решили все оставшиеся проблемы. Главное, что такой мотор разбирается и собирается на коленке отвёрткой и ключом на 10. Я эту процедуру правда делал только 2 раза. Когда собирал мотор и этим летом, когда помпу дербанил. Забыл уже, честно сказать, как там всё внутри устроено... :think:Если мотор ненадёжный, на большую воду на нём лучше не выходить. Попал я как то в шторм на Селигере, когда у меня на моторе ещё старая голова была, с контактным зажиганием. Ох как я кирпичами срал, когда один горшок просто умер, а второй через раз стал пердеть за км от берега... :blink2: Выкинул нах всю голову по приезду, построил новый мотор. Теперь подобных  проблем нет. :russian_ru: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Речь не об этом, а только об окупаемости лодочного мотора.

    Это вообще непонятное словосочетание. Как что-то может окупиться, если ты это используешь для отдыха, а не для зарабатывания денег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Лучший в мире мотор - переделал все.

    Отличная логика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Это вообще непонятное словосочетание. Как что-то может окупиться, если ты это используешь для отдыха, а не для зарабатывания денег?

    Так и я об этом, поэтому меня пост Керосина и удивил.

     

     

    Именно. Вопрос окупаемости- это в первую очередь расходы на ремонт и эвакуацию до лагеря, если далеко ушли. Проблема одна- мотор не заводится. В основном поломки лодочных моторов связаны либо с электрикой, либо с охлаждением. Если решить эти проблемы на корню, то механическая часть работает вполне стабильно долгое время и никаких проблем с ней нет. Особенно если говорить про двухтактники. На своём моторе я переделал всё, включая месторасположение электронного блока, который глючил только потому, что перегревался. Как только он получил принудительный обдув маховиком, проблема исчезла. Ну а далее нормальные катушки зажигания, силиконовые ВВ провода, свечки человеческие, чуть переделанный бензонасос и древний дубовый карб 70х годов решили все оставшиеся проблемы. Главное, что такой мотор разбирается и собирается на коленке отвёрткой и ключом на 10. Я эту процедуру правда делал только 2 раза. Когда собирал мотор и этим летом, когда помпу дербанил. Забыл уже, честно сказать, как там всё внутри устроено...  :think:Если мотор ненадёжный, на большую воду на нём лучше не выходить. Попал я как то в шторм на Селигере, когда у меня на моторе ещё старая голова была, с контактным зажиганием. Ох как я кирпичами срал, когда один горшок просто умер, а второй через раз стал пердеть за км от берега...  :blink2: Выкинул нах всю голову по приезду, построил новый мотор. Теперь подобных  проблем нет.  :russian_ru:

    Я х.з. чего ты тут, дядь Вань, понаписал. Какую-то жесть жестяную. Я вообще не знаю, как у меня внутри мотор выглядит. Потому что хожу я в дикую тайгу за сотни километров в одиночку, соответственно к мотору требования самые серьезные и цена там на последнем месте из-за этого.

    По воде прошел, пожалуй, побольше десяти тысяч километров, ежли что. ;)

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я за свою жизнь видел много разных людей. Но они как правило делятся на 2 основные категории: одни покупают себе новую технику и лезут в ебеня на ней совершенно не представляя ни устройства ни возможных проблем конструкции, уповая только на бренд. Другие своими руками собирают технику, используя часто подручный материал, Б/У детали и то же лезут на ней в те же ебеня....Вторые возвращаются домой своим ходом чаще, чем первые... :cool:Не  тот крут, у которого на машине стоят новые колёса, а тот, кто способен их бортировать на дороге своими силами при пробое... :focus: 

    Я не призываю вас повально пересаживаться на Ветерки, это для тех, кто меряет концы тысячами км бессмысленно. Просто есть разные условия эксплуатации, для которых отечественный мотор ещё как то годится, а для других его тупо не хватает по всем параметрам. О чём спор то? :unsure2:

     

    У меня сосед сделал мотор для троллинга из китайского  бензотриммера 3лс. Лодка типа моей, ПВХшка. Говорит, ему этого мотора за глаза и за уши! Хоть он там еле пердит и лодку эту только двигать может.  Для него главное малый вес, дешевизна ЗЧ и что хоть потихоньку лодку толкает, что для троллинга самое то. Предложите ему за соточку 15шку шуструю японскую...На хрен вас пошлёт, ибо для него это ни экономически, ни концептуально  не целесообразно. И что в этом неестественного?  :think: 

     

     У меня нет никаких предубеждений. Только технический рассчёт: работает- не работает, удовлетворяет по качествам- не удовлетворяет....Если бы конкретно мой мотор меня не устраивал, надо думать, что эксплуатировать этот гимор я бы не стал и проклинал бы его теми же словами, что и вы. У вас свой опыт эксплуатации( или его вовсе нет, только с чужих слов) , у меня свой.  Я просто не понимаю, в чём вы пытаетесь меня убедить? В том, что японские моторы надёжнее или в том, что Ветерок априори не должен заводиться с первого тычка и обязан сыпаться каждые 2 моточаса? :sarcastic_hand: Всё зависит от рук, в которых техника живёт. И японца можно убить небрежным отношением и китайца...Наверное наши моторы самые индифферентные к жестокому обращению ибо изначально для дикарей создавались... :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Знакомый один на Тохацу 18 три года ездил, подарили ему...

    Через три года что-то тупить начал, в сервисе - сказали что это двухтактник.

    Теперь в бензин масло добавляет. Ездит так же хорошо.

    Зы

    Я на Ветерке 12-ом три года отмучался, на новом.

    Продавать не хотел, перед людьми стыдно было такое гавно отдавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Про Ветерок не знаю - я был маленький, когда он был у папы, но нашим новым Салютом-3 чуть попользовался, пока приятелю не подарил (продавать было неудобно). После покупки Меркурия -3.3 понял, что раньше с Салютом это был вообще не отдых. )

     

    ...и, ведь, на берегу вроде нормальный мотор, дома пробуешь - с полпинка, как только к реке подносишь, фиг, он воды боится.)))  поймал себя на мысли, что на нем ходил только вверх по реке, вниз боялся, чтоб не грести обратно. А дергалка - да это песня, снилась мне даже после его"утилизации".)))

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.