Перейти к публикации
Maikl44

Про лодочный мотор вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Красногорск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ, Prado KZJ95

    Мужики, ну куда на 2,7 пятнаху????

    Давайте рассуждать логически  :)

    Такая лодка берется для малых рек и озер. На большой простор и волну в ней не выйдешь. Не ну конечно с дуру-то все можно, но все же... Таким образом, главное ее достоинство - легкость и маневренность. Так зачем их лишаться, приобретая большой движок. Тоха в 3,5 силы самое то будет, и легкая, и бак встроенный и расход стакан в день!!!)))

    У меня 2,7 лодка для охоты, пользую ее с электродвигателем. Конечно вес АКБ лишает комплект легкости, но за то на открытой воде к уткам можно под выстре подойти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня есть мерк 3.3 еще. он же тоха 3.3 или 3.5

    отличный мотор. продувка не знаю какого года. и можно газовать на холостых.  короче всем тутошним критериям чоткости соответствует ))


    винт тока пластиковый и на шпонке. траву мотает хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Красногорск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ, Prado KZJ95

    Эвинруд 15 жрет больше Ниссана 18-го... У нас такой вывод получился!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Эвинруд 15 жрет больше Ниссана 18-го... У нас такой вывод получился!

    я про новые евинруды с етеком. они вроде с 25кобыл идут.

    старые обычные 2т жрут как и остальные 2т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Ехал по одному маршруту на с эвинрудом, я на Я15 спалил22л второй экипаж 34л и еще не хватило до места км 8 доехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Привет всем.Вот сколько всего читаю все хвалят меркури за одну ручку.Я уже вые писал что езжю на судзуки дт 15 ,мотор не приходливый прет дуром винт правда туда я поставил сорар .Если много не газить то и расход нормальный.На оби у меня стоит 40 ямаха кстати 2 тактная ,нормально ездиь все хорошо газу дал тудже расход пошел.И проблем мне ямаха больше приносит ,хотя там мотор стоит станционарно .Все от руля и ручки.На мой взгляд все импортные моторы жрут одинаково.Проблема как ехать.Я в последнее время езжю чуть больше пол газа и скорость практически одинаковая и расход не большой.А на охоте и рыбалке 15 выше крыши хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот бюджетный вариант, хочу попробовать голову 15ю покатать. Конечно катушки и бензонасос придётся японические поставить сразу, но конструктивно мотор сделан достойно.  Я его ещё в 06м году на выставке "Охота-рыбалка" на ВВЦ щупал, показался продуманным и простым.

    Сапог Ветерковский у меня есть, наверное это будет максимально дешёвый вариант. Не понравится- утоплю на фиг... :hunter:

    http://volgar.motolodka.ru/index.files/Page1307.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Вань, вот тебя шкибает (кидает туда-сюда) !!!! :biggrin:  :biggrin:

    На "сапог" ветерка-- какую-то неизвестную "Волгарю" ставить, а не лучше Всем Известную Хонду??? :dumb:  :dead:

    Или у тебя уже грабли с Очень Мягким демпфером!? :huh:  :laugh:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Из комментариев к мотору Волгарь;--- Да, очень не скучно....

     

     

    Если бы меня спросили хотел бы я быть снова обладателем Волгаря, однозначно ДА, мне с ним интересно...» 

    Аркадий М. г.Волгоград

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Кто ж спорит, Хонда рулит! Но деньги то где такие взять? Сколько стоит Б/У 15-шка Хондовская? 70-80 штук? Новый 160.000р! Для 2х недель отпуска в году это просто нецелесообразно!  :dead:  Своп Волгаря( двигатель совершенно новый) и ветерковского сапога- это самая лёгкая из всех 15-шек. И самая дешёвая. Для меня это очень важно, я ж мотор на багажнике вожу, на крыше. Китай не хочу брать. Наши моторы в плане надёжности лучше. Периферия- да, говно редкостное, но её можно заменить на импорт.

     

    В этом году у меня сдохла помпа на Ветерке, которой знаете сколько лет? 1973г выпуска! Она просто предельно износилась и всё. И это нормально для любого мотора!  Сам мотор работает как часы, лично собирал из проверенных зап. частей. К нему никаких нареканий нет. Просто хочу максимально удешевить процесс замены 8-ми сильного мотора на 15-ти сильный, ну и чтоб не привлекал интерес всякой шушеры( это сейчас ооочень актуально). Думаю ветерковскую ногу даже слепой отличит от хондовской, даже издалека. А снимать пихло на каждую ночь и караулить его нет желания. :unsure2:

    post-7496-0-93547800-1442063966_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Вань, всё ясно!  Мы За импортозамещение!!!!

    Долой Всё забугорное!!!

     

    Да Здравствует Российский производитель!!!

     

     

     

     

     

     

    (хоть он и в разы проигрывает узкоглазым).к сожалению моему... :unsure2:  :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да не проигрывает ни фига. Ветерок 8й один из самых надёжных моторов в мире. Подводит только электрика и некоторые болячки, типа крыльчатки помпы с конструктивно убогим дергальком. В чём основной вопрос: сколько будет стоить килограмм рыбы, наловленной с помощью японского или отечественного мотора? Я не промысловик, я обычный турист. Мне не надо рыбой всю родню кормить и по 300 вёрст в день концы наматывать. Максимум 200км за год он пройдёт. Свой первый Ветерок я купил у деда за 100 баксов в середине 90х. Только саму голову поменял на вариант с электронным зажиганием, со временем устранил конструктивные болячки электрики, остальное ходит до сих пор. Что мне ещё нужно? Я столкнулся с тем, что в нашей стране очень быстро меняются тренды. ЗЧ на Ветерок практически невозможно найти нигде! Потому, что продавцы ориентируются на тех, кто добывает рыбу и не жалеет никаких денег на моторы. Нам же, обывателям, приходится следовать тренду промысловиков и покупать мегадорогие моторы, которые себя ну никак не окупают! Да по сути они  на фиг не нужны по таким ценам, если их не юзать и в хвост и в гриву...

    Для туристов есть только 2 варианта: или Китай, или отечественные моторы. С Китаем я хорошо знаком. Они неплохо делают моторы, но качество нестабильное. Зап. частей так же нет, как и на Ветерок. Цены чуть ниже японских аналогов. Приходится долго ждать.

    На наших моторах отличная поршневая группа, великолепные ходовые качества, но периферия, типа пружины стартера, катушек зажигания, ДВМТ или бензонасоса ( то, что делают смежники за 3 копейки) оставляет желать лучшего. Конечно нужно приложить руки к такому изделию, но в конечном итоге получается аппарат с уникальными качествами! В первую голову это цена и то, что за эту цену мы получаем.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Сомневаюсь я..... Что в мире знают про это гавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    http://club.velhod.ru/forums/techniks/boats-engines.html?thread=17837&page=1

     

    Кому интересно, про Ветер можно здесь почитать. Поэма, бубёныть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Из Википедии: Потребительские характеристики

    Подвесные лодочные моторы «Ветерок» по своим потребительским характеристикам в 60-х — 70-х годах практически не уступали лучшим зарубежным моторам аналогичной мощности.

    От других отечественных подвесных лодочных моторов «Ветерки» отличались низким уровнем шума, лучшей надёжностью и долговечностью, лёгким и стабильным запуском.

    Удельный расход топлива у моторов «Ветерок» был велик — порядка 450 г/л.с.·ч (у зарубежных моторов аналогичной мощности в те годы расход топлива составлял 360—390 г./л.с.·ч). Однако, зарубежные моторы тогда уже были рассчитаны на высокооктановые бензины и имели повышенную степень сжатия, а «Ветерок» — на бензин с октановым числом 72.

     

    Кому интересно, про Ветер можно здесь почитать. Поэма, бубёныть.

     

    Чувак простой юзер. Мотор у него закопчёный и перегретый. Его надо просто выбросить и купить другой, а не устраивать ему реанимацию.

    У меня, например, внутри мотор цвета копчёной рыбы. Понятно, что не девственно чистый, однако без чёрных нагаров на поршнях и каких-либо задиров. Всё прям как новое, хотя проработало с 90х уйму моточасов. Может надо было больше масла лить в бензус? :blink2:

     

    Что касается Волгаря, то, как я уже говорил, это абсолютно новый, конструктивно более совершенный мотор, ничего общего с Ветерком не имеющий. Нет там ни одной сходной детали. То, что он адаптирован под Ветерковский сапог, скорее офигенное достоинство, чем недостаток. Редукторы Ветерка очень надёжны. а сам сапог неприхотлив и обладает малым сопротивлением. Винт с адаптером тоже другой ставится.

    Короче Ветерок и Волгарь- 2 разных мотора с единственными сходными деталями: редуктор винта и помпа( в сборе 1.500р. стоит). По этому не будем аналогии проводить.

    http://anton_smr.users.photofile.ru/photo/anton_smr/3120223/xlarge/65879623.jpg

    http://img14.olx.ua/images_slandocomua/217251814_6_1000x700_lodochniy-motor-veterok1-.jpg

    http://anton_smr.users.photofile.ru/photo/anton_smr/3120223/xlarge/65879639.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

     

     

    Чувак простой юзер.

    Когда ты успел 30 страниц прочитать?  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ветерок гавно. особенно в 2015 году.

    петь оды оному - человек может убедить себя сам в чем угодно особенно когда речь идет о канарейках и копейках. ну или у которого вся жизнь отпуск где вместо того чтобы радоватся жизни на воде чел любит дрочить весла и дергать шмыргалку.

    волгарь тоже самое говно. в 2015 году. даже хуже. умудрились сделать гавно с чистого листа.

    в несезон можно взять бу буржуйскую 15шку в хорошем состоянии за писят рублей или около того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 92 г. 2LTE

    ветерок гавно. особенно в 2015 году.

    петь оды оному - человек может убедить себя сам в чем угодно особенно когда речь идет о канарейках и копейках. ну или у которого вся жизнь отпуск где вместо того чтобы радоватся жизни на воде чел любит дрочить весла и дергать шмыргалку.

    волгарь тоже самое говно. в 2015 году. даже хуже. умудрились сделать гавно с чистого листа.

    в несезон можно взять бу буржуйскую 15шку в хорошем состоянии за писят рублей или около того.

    Может быть в этом сообщении и масса новой тех. инфы, полезных советов и пр. ништяков, но тон настолько хамский, что читать противно.

    НЕЗАЧЁТ!!!

    имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Я всего лишь пытался соответствовать стилю керосина которым он блистал продвигая в массы свои поделки за ахулиард денег. Думаю получилось покрайней мере все каноны учел. И про нищебродов и про все остальное ))

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я просто отвечу: сделай лучше и дешевле, тогда будет основание начинать полемику. Вообще сделай хоть что-нибудь стоящее для всех. А то вы ни хрена ничего сами не делаете, а на то, что делаете смотреть страшно как с инженерной так и с эстетической точки зрения. И виной этому как раз  не финансовое, а интеллектуальное нищебродство. Вас легко обмануть, потому, что вы учебники в школе скурили раньше, чем их прочитали. По этому  верите в чудеса, которые барыги за 3 копейки вам впаривают, уверяя, что это "то же самое, только втрое дешевле", а вы и покупаетесь на стеклянные бусы... :cool:

     

    По теме: Кота никто за хвост не тянул: Найди мне свежую  двухтактную японскую 15шку за полтос и я её куплю. Да и чтоб весила не 40кг, а 27.

     

    ну или у которого вся жизнь отпуск где вместо того чтобы радоватся жизни на воде чел любит дрочить весла и дергать шмыргалку.

     

    Это удел криворуких. Мой Ветерок заводится с первого рывка, даже на холодную. На низах работает устойчиво, вплоть до 500 оборотов.Более чем за 15 лет эксплуатации никаких проблем вааще! Ну за исключением срезаных шпонок винта, побитых лопастей и пр. один раз провод отошёл от катушки в штеккере и вот в этом году помпа сдохла. Всё. Назвать это проблемной эксплуатацией ну никак нельзя. :unsure2:

    Я что, похож на несчастного человека? :sarcastic_hand:

     

    post-7496-0-69823300-1442130444_thumb.jp

    post-7496-0-87633700-1442130548_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.