SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #61 Опубликовано: 3 сентября 2015 Повнимательней читай "Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна,а также спортивные парусные суда"... ну так и ты читай В цитате правил аттестации я ж специально подчеркнул для управления какими плавсредствами нужны права. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #62 Опубликовано: 3 сентября 2015 Согласен, попутал регистрацию с аттестацией. Тем немение, "Есть закон устанавливающий порядок регистрации маломерных судов, и есть Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС. П 1.2. Правил говорит нам, что удостоверение на право управления судном нужно иметь, если мощность двигателя данного судна более 3,68 киловатт, т.е. 5-ти л.с. Согласно «Правил аттестации», права нужны от 3,68 киловатт и что других законов нет, и пока не приняты новые Правила, действуют старые. И права на всё, что выше 3,68 кВт нужно получать." Единственное, что пока спасает, если мощность выше 5лс и до 10ти, это то, что у незарегистрированного судна нет официального владельца, то есть некому выписывать штраф. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #63 Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) 1. где в п.1.2 Правил аттестации сказано про мощность мотора? http://www.100rm.ru/upload-files/docs/pravatt.pdf 2. Читаем внимательно формулировку: "Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" 3. Процитирую еще раз: Федеральный закон от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" 3. Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха."; И вот у меня надувнуха, которая вместе с мотором мощностью меньше восьми киловатт (9.9 л.с.), весит около центнера, а ее длина составляет 3.3 метра. Она по определению не является маломерным судном и не подлежит госрегистрации. А теперь перечитай п.2 моего поста. Изменено 3 сентября 2015 пользователем SasZJ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #64 Опубликовано: 3 сентября 2015 У нас одному деду на презервуар 3,6 ящик с песком вписали когда он с гимсовцем бодался при регистрации ( это когда ещё всё выше 220 кг. грузопод. регистрировали))) Или поп корна взять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #65 Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) да я уж думал ты сбегал уже ЗЫ: можно еще водоохранные зоны пообсуждать Изменено 3 сентября 2015 пользователем SasZJ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #66 Опубликовано: 3 сентября 2015 А теперь перечитай п.2 моего поста. Перечитал, согласен, теперь что меньше маломерного вообще не судно и права не нужны. На долго ли, на 10ке можно разгоняться выше 30ти кмч. Это уже объект повышенной опасности, а их приравняли к надувным матрасам. Без надзора и карательных рычагов, долго это не продлиться. По аналогии с мопедами и на резинки права придумают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #67 Опубликовано: 3 сентября 2015 Где-то читал (не помню где), что увеличение веса плавсредства и увеличение мощности мотора под безправное управление вызвано унификацией законодательства с ЕС в этой области. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha_surf Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок. #68 Опубликовано: 3 сентября 2015 Не получается дешевле. Месяц назад взял у вас в Новосибе сузу 9.9. Стоила на рублей 600-800 дешевле пятнашки. За раздушивание: 350 рублей новые ограничители лепестков и 1000 рублей работа. Сам не полез. Права до 10 л.с. не нужны. И это зашибись Дешево у вас раздушивают, я пару недель назад раздушил за 2500. Ещё у нас 9.9 всего в двух магазинах по одному было, а вот 15 в каждом магазине (говорят перестали их брать, все берут 9.9) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #69 Опубликовано: 3 сентября 2015 Неплохо за 30 минут, 2500 рублей заработка. Шоб я так жил))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #70 Опубликовано: 3 сентября 2015 К слову - пользовался 10 лет ямахой 9.9 2т, техника была общаковая на компанию, били-били, колотили-колотили, два раза со дна доставали, она все выглядела как новая, и заводилась всегда с полтыка. Свечи один раз меняли и масло в редукторе один раз, вместо масла там вода оказалась, решили подшипники поменять, разобрали - а они и старые как новые. Когда продавал, с карчера помыл, мотор сверкает как у кота прибор, краска целая везде - мерил компрессию, как у новой без отличий. Сейчас пересел на тоху 9,8 4т. Не доволен, мотор слабый, постоянно что то надо ему, то подергушка оторвется, то стопор подъема ноги сломается, то пружина на этом стопоре разогнется, по мелочам - но неприятно. Краска слабая на нем, он еще и сотой части приключений ямахи не видел, а уже краска везде пообтерлась, поотлетала. Ямаха наше все. Черт его знает. Я Тохой 9,8 третийс езон пользуюсь. Пробег правда небольшой, чуть меньше 100 мото часов. Никаких проблем. В прошлом году помучал его - сначала в валун сапогом на полном ходу влетел. Зазубрина на редукторе, но не треснул. Через полчаса на винт цепь намотал. Тут посерьезнее, был весь в зазубринах как пила, но до лагеря 15 км нас дотащил. Пришлось винт напильником пилить. По уму поменять, конечно, надо. С самим движком никаких проблем, заводится с пол тыка. До этого Тоха 5 была 2 года. Тоже без проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #71 Опубликовано: 3 сентября 2015 ... у Сузуки осенью лист, собака, липнет к заборнику. Поправлю себя же. На Сузуках этого года выпуска заборник сделали как на всех нормальных моторах - сбоку на сапоге. Так что теперь с проблемой покончено. По старой Сузуке остаюсь при своем гневном мнении - полный отстой осенью, когда идет лист. Плавать просто невозможно, охлаждение нарушается через 5 минут хода и если продолжать движение, то еще через 10 минут клинит мотор. Полный пздц, а не плаванье. Пробовали разбирать и вставлять проволочки, но много не напихаешь из-за близости винта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #72 Опубликовано: 3 сентября 2015 Примерно так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
De Monty Откуда: Moscu Машина: Toyota FJ Cruiser 2007 #73 Опубликовано: 3 сентября 2015 Ветерок замучаетесь. Возьмите тоху или ниссанчик, 9.8 будет отлично на 2.7м с загрузкой, со стандартным винтом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #74 Опубликовано: 4 сентября 2015 По старой Сузуке остаюсь при своем гневном мнении У нас наоборот боготворят старый сузуковский сапог - ибо часто песок в низах пашут (обмелело нахрен всё) и боковые заборники в песке оказываются, а в верхний как раз винт хоть что то закидывает. Все мечтают о 9,9-15 с воздушкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #75 Опубликовано: 4 сентября 2015 Привет всем.У меня судзуки 15 лет ей наверное 6.Сколько на ней плавали на каме на белой ездили в Астрахань не было не когда проблем с охлаждением .Бывает на винт намотаешь камышей охлаждение становиться хуже мотор поднял почистил и дальше пошел .Но это когда сам с дуру залезешь куда не надо.По мели идед хорошо и когда лист осенний плывет проблем не было он же по верху плывет.Честно сказать мне другого мотора и не надо.У товарища 4 такник модель не буду называть он с ним всегда имеет проблемы.4 такник хорошо когда когда лодка на воде стоит мотор лошадей куча и возить мотор не надо тогда он по бензину и экологие выиграет.Как то вот так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssv73 Откуда: Шахты Машина: 21213 #76 Опубликовано: 4 сентября 2015 подожду , мне не к спеху , вопрос только в цене Мне тут за полтос предлагают слегка погрыженную мышами и профессионально заклееную сузумару 3.30 и 5-тисильную сузуку 4 такта . В целом комплект малоюзаный. В раздумьях П.С. Цена за новый такой мотор в тырнетах озвучивается порядка 65 тыр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #77 Опубликовано: 5 сентября 2015 Привет.У меня был сусумар 32 белого цвета хорошая лодка проблем не было.И не протыкал ее не разу продал ее только что белая.На чучелах сидишь всю ее приходилось закрывать видит ато ее утка. Но всетаки опять купил сусумар 36 зеленый ходит под сузукой 15 впопне хватает.Клеют лодки сейчас профессианально не травит как новая.Если по деньгам нормально можно взять если доки есть.А моторы судзуки мне нравятся они по моему мощнее других и не прихотливые.У меня был мотор с японии морской длинный сапог 6лошадей 2 цилиндра работал как часы это был судзуки самое главное он БЫЛ выпуска 62 года ВОТ ТАК .Вот у кого есть судзуки напишите.Я думаю никто не напишет что это плохой мотор .Импортные моторы вроде все одинаковые проблем как то нету с ними но я что то к судзуки прилип.Вот как то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vant Откуда: Архангельская обл., г.Котлас. Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1. #78 Опубликовано: 5 сентября 2015 (изменено) Мне очень не понятно ценообразование на моторы, откуда такая цена, двухтактный мотор 5 сил- 55тыс. сейчас, был 70, неужели и в других странах так же, если сопоставить с ценой на авто, к примеру. Изменено 5 сентября 2015 пользователем Vant Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #79 Опубликовано: 5 сентября 2015 ПЛМ это игрушка для больших дядек. За исключением промысловиков конечно. Вот и цена. :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #80 Опубликовано: 5 сентября 2015 Мне очень не понятно ценообразование на моторы, откуда такая цена, двухтактный мотор 5 сил- 55тыс. сейчас, был 70, неужели и в других странах так же, если сопоставить с ценой на авто, к примеру.да они при любом доларе были не дешовые и всегда. специфика рыболовного рынка, все на три процента живут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах