SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #41 Опубликовано: 3 сентября 2015 тоже думаю, что просто религия. Но может, всё-таки, есть отличия? Аргументы какие-то... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #42 Опубликовано: 3 сентября 2015 Все 2т - привет шестидесятых... (ну зажигание только электронное появилось) Так что чистая религия! Но советую брать то,что лучше обеспеченно з/ч и расходниками в вашем регионе,или там где собираетесь эксплуатировать мотор. У нас это Суз. и Ям. На меркохондоджонсоны с запами туговато. как то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #43 Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) тоже думаю, что просто религия. Но может, всё-таки, есть отличия? Аргументы какие-то... У Ямы до 30сил редуктора слабые. И еще все производители делают модельный ряд на основе, один мотор - несколько моделей по мощности. К примеру 3-6лс. 9.9-18, 20-35. и т.д. При покупке можно выбрать 9.9 и потом его раздушить до 15лс. получиться дешевле и по документам оформлять его не надо. А можно купить максимально форсированный, из данного блока мотор, у него будет меньший ресурс, больше налог. Но меньше вес, почти при той же мощности, чем у следующей (задушенной) модели в другом блоке. П.С. выбирать нужно по свои задачи. То ли ты раз в год будешь на рыбалку ездить, на легкой лодочке. То ли раз в два дня перетяги проверять. К стати для выполнения второй задачи Ветерок самое то. Изменено 3 сентября 2015 пользователем kreiser-75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nov Откуда: Королев М.О. Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200 #44 Опубликовано: 3 сентября 2015 Если кому интересно, то собираюсь продавать судзуку 5 сил, только прошла обкатку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #45 Опубликовано: 3 сентября 2015 Если кому интересно, то собираюсь продавать судзуку 5 сил, только прошла обкатку...сколько хочешь за нее??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nov Откуда: Королев М.О. Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200 #46 Опубликовано: 3 сентября 2015 Привет. Еще не думал.. Если пару дней ждет, то в выходные хотел подумать....и поглядеть ценообразование.... + сумка переноска... масла поменяны... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #47 Опубликовано: 3 сентября 2015 Если кому интересно, то собираюсь продавать судзуку 5 сил, только прошла обкатку... что подтверждает идею "на лодку надо ставить мотор максимально разрешенной мощности, заявленной для лодки" При покупке можно выбрать 9.9 и потом его раздушить до 15лс. получиться дешевле и по документам оформлять его не надо. Не получается дешевле. Месяц назад взял у вас в Новосибе сузу 9.9. Стоила на рублей 600-800 дешевле пятнашки. За раздушивание: 350 рублей новые ограничители лепестков и 1000 рублей работа. Сам не полез. Права до 10 л.с. не нужны. И это зашибись Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #48 Опубликовано: 3 сентября 2015 Привет. Еще не думал.. Если пару дней ждет, то в выходные хотел подумать....и поглядеть ценообразование.... + сумка переноска... масла поменяны...подожду , мне не к спеху , вопрос только в цене Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #49 Опубликовано: 3 сентября 2015 Интересно а Тохацу 9,8 раздушить можно ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #50 Опубликовано: 3 сентября 2015 Нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #51 Опубликовано: 3 сентября 2015 Сравнивайте объёмы,если одинаковы с 15 то гуд. Тоха 9,8 да форсанутая 8ка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #52 Опубликовано: 3 сентября 2015 У мерков одинаковые, но все равно не пркатывает. Можно но не целесообразно. Ямаха и новая Суза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #53 Опубликовано: 3 сентября 2015 Права до 10 л.с. не нужны. И это зашибись Ошибешься Права на маломерное судно не нужны до 5лс. До 10ки регистрация в ГИМСе не нужна, а права могут спросить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #54 Опубликовано: 3 сентября 2015 SasZJ, on 03 Sept 2015 - 09:06, said: Права до 10 л.с. не нужны. И это зашибись Ошибешься Права на маломерное судно не нужны до 5лс. До 10ки регистрация в ГИМСе не нужна, а права могут спросить. Пошёл за чипсами ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #55 Опубликовано: 3 сентября 2015 Пошёл за чипсами ))) Не ходи, ключевое..... а права могут спросить. В этом году есть поблажки, якобы не регистрированное судно, то и права не нужны, наказать нельзя по закону. Все зависит от региона, в законах и правилах много противоречий, сейчас якобы период перед вступлением новых правил аттестации судоводителей. И что будет через год ХЗ. Тут кратенько разжевано:http://ruslodka.ru/blog/253.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #56 Опубликовано: 3 сентября 2015 В этом году есть поблажки, якобы не регистрированное судно, то и права не нужны, наказать нельзя по закону. Это чехарда уже года три длится... Мне народ-покупатели (сам сухопутный) говорит,что всё зависит от настроения инспектора. Ну и от личной готовности бороться за свои права-поблажки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #57 Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) нету никакой чехарды. Как и знания законодательства с обеих сторон. ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МЧС (Утверждены приказом МЧС России от 27.05.2014 N 262) 1.1. Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Правила аттестации) определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов. Федеральный закон от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" 3. Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха."; Изменено 3 сентября 2015 пользователем SasZJ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #58 Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) Ошибешься Права на маломерное судно не нужны до 5лс. До 10ки регистрация в ГИМСе не нужна, а права могут спросить. Спросить права они, конечно, могут, но кто ж сказал, что сидя в надувнухе под мотором 9.9 я обязан их иметь и предъявлять? Конец Александрова я могу им предъявить Изменено 3 сентября 2015 пользователем SasZJ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #59 Опубликовано: 3 сентября 2015 Интересно а Тохацу 9,8 раздушить можно ? Тоха 9,8 эпо напыженая 8ка. А ямаха 9,9 это задушенная 15. Там даже в винте разница, на тохе на дюйм меньше. К слову - пользовался 10 лет ямахой 9.9 2т, техника была общаковая на компанию, били-били, колотили-колотили, два раза со дна доставали, она все выглядела как новая, и заводилась всегда с полтыка. Свечи один раз меняли и масло в редукторе один раз, вместо масла там вода оказалась, решили подшипники поменять, разобрали - а они и старые как новые. Когда продавал, с карчера помыл, мотор сверкает как у кота прибор, краска целая везде - мерил компрессию, как у новой без отличий. Сейчас пересел на тоху 9,8 4т. Не доволен, мотор слабый, постоянно что то надо ему, то подергушка оторвется, то стопор подъема ноги сломается, то пружина на этом стопоре разогнется, по мелочам - но неприятно. Краска слабая на нем, он еще и сотой части приключений ямахи не видел, а уже краска везде пообтерлась, поотлетала. Ямаха наше все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #60 Опубликовано: 3 сентября 2015 KAMZA, on 03 Sept 2015 - 15:05, said: Пошёл за чипсами ))) Не ходи, Можешь все же сходить Как и знания законодательства с обеих сторон. Конец Александрова я могу им предъявить Повнимательней читай "Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна,а также спортивные парусные суда" Это было еще при царе гороха и сейчас ни чего не изменилось. Только эти маломерки или парусники являются судами для занятий спортом, участвующими только в соревнованиях, а также лодки являющимися тузиками, спасательными шлюпками на больших регистровых суднах. А конец Александрова будет плюсом к лояльности инспектора. На самом деле не все пока так страшно, по крайней мере у нас в регионе, если с жилетами и с концом, трезвых не наказывают, даже без прав, пока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах