Перейти к публикации
Maikl44

Про лодочный мотор вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    тоже думаю, что просто религия. Но может, всё-таки, есть отличия? Аргументы какие-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Все 2т - привет шестидесятых... (ну зажигание только электронное появилось)  Так что чистая религия!

    Но советую брать то,что лучше обеспеченно з/ч и расходниками  в вашем регионе,или там где собираетесь эксплуатировать 

    мотор. У нас это Суз. и Ям. На меркохондоджонсоны с запами туговато. как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    тоже думаю, что просто религия. Но может, всё-таки, есть отличия? Аргументы какие-то...

    У Ямы до 30сил редуктора слабые.

    И еще все производители делают модельный ряд на основе, один мотор - несколько моделей по мощности. К примеру 3-6лс. 9.9-18, 20-35. и т.д.

    При покупке можно выбрать 9.9 и потом его раздушить до 15лс. получиться дешевле и по документам оформлять его не надо. А можно купить максимально форсированный, из данного блока мотор, у него будет меньший ресурс, больше налог. Но меньше вес, почти при той же мощности, чем у следующей (задушенной) модели в другом блоке.

    П.С. выбирать нужно по свои задачи. То ли ты раз в год будешь на рыбалку ездить, на легкой лодочке. То ли раз в два дня перетяги проверять. К стати для выполнения второй задачи Ветерок самое то.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Если кому интересно, то собираюсь продавать судзуку 5 сил, только прошла обкатку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Если кому интересно, то собираюсь продавать судзуку 5 сил, только прошла обкатку...

    сколько хочешь за нее???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Привет. Еще не думал.. Если пару дней ждет, то в выходные хотел подумать....и поглядеть ценообразование.... + сумка переноска... масла поменяны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Если кому интересно, то собираюсь продавать судзуку 5 сил, только прошла обкатку...

    что подтверждает идею "на лодку надо ставить мотор максимально разрешенной мощности, заявленной для лодки" :)

     

    При покупке можно выбрать 9.9 и потом его раздушить до 15лс. получиться дешевле и по документам оформлять его не надо.

    Не получается дешевле. Месяц назад взял у вас в Новосибе сузу 9.9. Стоила на рублей 600-800 дешевле пятнашки. За раздушивание: 350 рублей новые ограничители лепестков и 1000 рублей работа. Сам не полез. Права до 10 л.с. не нужны. И это зашибись :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Привет. Еще не думал.. Если пару дней ждет, то в выходные хотел подумать....и поглядеть ценообразование.... + сумка переноска... масла поменяны...

    подожду , мне не к спеху , вопрос только в цене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Интересно а Тохацу 9,8 раздушить можно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Сравнивайте объёмы,если  одинаковы с 15 то гуд. 

    Тоха 9,8 да форсанутая 8ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    У мерков одинаковые, но все равно не пркатывает. Можно но не целесообразно. Ямаха и новая Суза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Права до 10 л.с. не нужны. И это зашибись :)

    Ошибешься :no:Права на маломерное судно не нужны до 5лс. До 10ки регистрация в ГИМСе не нужна, а права могут спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.
    SasZJ, on 03 Sept 2015 - 09:06, said: Права до 10 л.с. не нужны. И это зашибись Ошибешься Права на маломерное судно не нужны до 5лс. До 10ки регистрация в ГИМСе не нужна, а права могут спросить.

     

    Пошёл за чипсами )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Пошёл за чипсами )))

    Не ходи, ключевое.....

    а права могут спросить.

     

    В этом году есть поблажки, якобы не регистрированное судно, то и права не нужны, наказать нельзя по закону.

    Все зависит от региона, в законах и правилах много противоречий, сейчас якобы период перед вступлением новых правил аттестации судоводителей.

    И что будет через год ХЗ.

    Тут кратенько разжевано:http://ruslodka.ru/blog/253.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.
    В этом году есть поблажки, якобы не регистрированное судно, то и права не нужны, наказать нельзя по закону.

    Это чехарда уже года три длится...   Мне народ-покупатели (сам сухопутный)  говорит,что всё зависит от настроения инспектора.

    Ну и от личной готовности бороться за свои права-поблажки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    нету никакой чехарды. Как и знания законодательства с обеих сторон.

     

    ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МЧС  (Утверждены приказом МЧС России от 27.05.2014 N 262)

    1.1. Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Правила аттестации) определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов. 

    Федеральный закон от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна"

    3. Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.

    1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.";

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Ошибешься :no:Права на маломерное судно не нужны до 5лс. До 10ки регистрация в ГИМСе не нужна, а права могут спросить.

    5576275.jpg

     

    Спросить права они, конечно, могут, но кто ж сказал, что сидя в надувнухе под мотором 9.9 я обязан их иметь и предъявлять? Конец Александрова я могу им предъявить ;)

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Интересно а Тохацу 9,8 раздушить можно ?

     

     

    Тоха 9,8 эпо напыженая 8ка. А ямаха 9,9 это задушенная 15.

     

    Там даже в винте разница, на тохе на дюйм меньше.

     

     

     

     

     

    К слову - пользовался 10 лет ямахой 9.9 2т, техника была общаковая на компанию, били-били, колотили-колотили, два раза со дна доставали, она все выглядела как новая, и заводилась всегда с полтыка. Свечи один раз меняли и масло в редукторе один раз, вместо масла там вода оказалась, решили подшипники поменять, разобрали - а они и старые как новые. Когда продавал, с карчера помыл, мотор сверкает как у кота прибор, краска целая везде - мерил компрессию, как у новой без отличий.

    Сейчас пересел на тоху 9,8 4т. Не доволен, мотор слабый, постоянно что то надо ему, то подергушка оторвется, то стопор подъема ноги сломается, то пружина на этом стопоре разогнется, по мелочам - но неприятно. Краска слабая на нем, он еще и сотой части приключений ямахи не видел, а уже краска везде пообтерлась, поотлетала.

    Ямаха наше все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    KAMZA, on 03 Sept 2015 - 15:05, said: Пошёл за чипсами ))) Не ходи,

    Можешь все же сходить :popcorn:

    Как и знания законодательства с обеих сторон.

     Конец Александрова я могу им предъявить

     

    Повнимательней читай "Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна,а также спортивные парусные суда"

    Это было еще при царе гороха и сейчас ни чего не изменилось. Только эти маломерки или парусники являются судами для занятий спортом, участвующими только в соревнованиях, а также лодки являющимися тузиками, спасательными шлюпками на больших регистровых суднах.

     

    А конец Александрова будет плюсом к лояльности инспектора.

     

    На самом деле не все пока так страшно, по крайней мере у нас в регионе, если с жилетами и с концом, трезвых не наказывают, даже без прав, пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.