Перейти к публикации
Surfovod

3vz подтупляет на горячую в горку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 130 3VZ-E АКПП SSR-G Recaro продал. Пока пешком

    3vz подтупляет в горку на горячую. Чуть остановишься ( минут на 10), рвет как зверюга. Может подъем как-то влияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ну это как...

    Отдышались и побежали, бывает и у меня такое, хрен его знает, может топливо не все сгорает при нагрузках???

    Нагар перегар, лямбда задыхается от несгоревщего и убавляет "пайку", он недоедает, потом добавляет и снова по кругу, а так по стоял и все го..вно обгарело, да и комп все выровнил....

    А так вообще я не истина последней инстанции smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    может, элементарный перегрев? включается вискомуфта вентилятора, а он на оборотах весьма ощутимо мощности двигателя сжирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Да, точно отмечено, когда вент врубается, движок хуже обороты набирает, даже при перегазовках стоя на паркинге. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Народ, а если врубается вентилятор и он тупее работать начинает в чём причина могет быть и как с ентим бороться ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Причина думаю тут в банальном начале перегрева двигателя ...

    Чтоб это избежать нужно держать радиаторы в полном порядке на предмет держать давление антифриза и чистоту сот, для охлаждения оного ...

    Так-же можно сделать ноздрю на капоте, чтоб улучшить внешнее охлаждение моторчика ...

    Так-же хорошо помогает глубокая промывка системы охлаждения, т.к. со временем возле 5 и 6 цилиндра возникают большие залежи ржа, которые по некоторым особенностям рециркуляции жидкости в двигателе относятся именно туда и там -же и остаются...

    Желательно произвести чистку инжекторов, без их снятия ...

    Это даст двойной эффект:

    1) Очистит сопла инжекторов, что улучшит их распыление и производительность.

    2) Очистятся частично камеры сгорания.

    Что в общем итоге тоже улучшит термостабильность двигателя и его ТТХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Surfovod

    Аналогичная фигня!

    Буквально сегодня хотел открыть тему с таким же названием smile.gif

    Все, жара достала - движок тупит. Вискомуфта практически не выключается, даже вечером. Едешь и на обгонах слышишь этот душераздирающий вой пикирующего Карлсона.

    При этом - стрелка температуры стоит как вкопанная. В любых режимах - и в горку и под горку и так и сяк... Возвращались недавно из Астрахани - 15 часов по жаре, машина груженая под завязку, постоянные... нет, один сплошной обгон с выкручиванием двигла до 5 тыщ. И хоть бы что - стрелка стоит как вкопанная.

    Но, движок тупит конкретно.

    Хотя и мытый внутри.

    И радиаторы тоже мытые.

    Кто его так отупляет? действительно вискомуфта или клапан ЕГР?

    Что делать?

    Глушить ЕГР или ставить электровентилятор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    поставишь вместо "пикирующего карлсона" тихонький (читай-слабенький)электровентилятор - закипишь! Если большой и мощный еле справляется, то как маломощный сможет охладить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Что делать?

    Глушить ЕГР или ставить электровентилятор?

    О! biggrin.gif вот и ещё один вредный аспект от егр "разгадали" laugh.gif

    нет, это явно НЕ егр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AVS

    Только сегодня вернулся из Брянских лесов соответственно шпарил по трассе 140 км/ч груженый по самую крышу никакого тупления (раньше было), ЕГР у меня заглушен, тепловые зазоры клапанов отрегулированы, вместо ката стоит пламягаситель. Это перечень того что сделано после чего тупка пропала(3-раза тфу)

    Зы: Движок на обгонах по любому приходится раскручивать до 5 000, я чтобы обогнать шустро фуру начинаю с третей передачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 130 3VZ-E АКПП SSR-G Recaro продал. Пока пешком

    У меня ЕГР отключен. Делал диагностику EFI - сказали что все датчики отрабатывают номально, содержание CO и CH в норме - инжекторы не льют. Осталось проверить зазоры в клапанах и ремешок, хотя компрессия в норме во всех +-0.5 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Ребята, тока ногами не бейте smile.gifpunchl.gif , мож у вас с подачей бензина беда?? безонасос проверить бы - давление там и производительность rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    про бензус верняк!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Ребята, тока ногами не бейте  , мож у вас с подачей бензина беда?? безонасос проверить бы - давление там и производительность 

    Я это к тому подумал, что при недостаточной подаче бензина смесь получается переобедненая , а это одна из причин перегрева.

    ну подумайте сами - машина едет в горку - тапка в пол - подача бензина максимальная, а бензонасос не поспевает за вами, вот моторчику и плохо puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Бензин тут не при делах вообще я ездил с манометром в машине для проверки этого дела давление всегда практически одно и стоит на месте 2,8 как и должно быть. Пробовал так же лить 95 бензин эффект проявляется еще быстрее чем на 92. С перегревом согласен но я лично склоняюсь к тепловым зазорам от них это скорее всего ИМХО конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Так в чем же все таки проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 130 3VZ-E АКПП SSR-G Recaro продал. Пока пешком

    затрахали меня бензиновые проблемы...Буду продавать машинку, на дизеле дешевле ездить. Новые рапылители обходятся всего в 5 тыр с подгонкой по давлению и соляра дешевле. Расход просто сказка, а динамика ну её. На прошлой машине (Ванет LD20T-II) при 60 км/ч при кикдауне жопу сносило в занос..имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Попробую резюмировать выдвинутые версии...

    1. Умирающий бензонасос. Непонятно, как степень его умирания зависит от прогретости движка. Он себе плавает в прохладном баке и ему плевать - прогрелся движок или нет. Т.е. нет связи с причиной.

    2. Тепловые зазоры. Та же хрень. Вне зависимости от окружающей температуры, рабочая температура движка постоянна. Иначе - перегрев. Опять же, не вижу связи с причиной - жарой.

    3. ЕГР - как пишет Зилибоба, он тут вообще не при делах, ибо, теоретически, при полностью открытой ДЗ не работает.

    4. Вискомуфта - вот тут я уже не понимаю, как она может жрать мощность. За счет сопротивления крыльчатки? Но она же не блокируется на 100% и должна проворачиваться с определенным усилием, т.е. отжирать не более какого-то фиксированного процента мощности.... не знаю...

    5. Забитый катализатор? Но как это опять же связано с жарой?

    Короче, тема требует дальнейшего исследования smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Surfovod

    затрахали меня бензиновые проблемы...

    На дизеле будут "трахать" проблемы дизельные..

    Ничего в этом мире не бывает нахоляву..за все приходится расплачиваться...

    Сорри за Офф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Привет всем. У меня вот такой синдром. на холодную, то есть завёл и сразу же поехал движка тянет нормально, но как только движёк прогрелся начинается какой то тупняк, без разницы в горку или по прямой, динамика разгона снижается ! И ещё после промывки форсунок ультрозвуком у меня появилось тарахтенье в движке, звук похож на то если к вентилитяру или велосипедным спицам поднести кусок кортона , получается трещётка. Звуек очень похож. Чего могет быть ?!

    Снял лямбду с катализатора, нгифига не загорелось, движок вроде сучше работать не стал.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.