Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Тема о скоростном режиме и расходе на 1HZ. А "товарищи" с бензинок не в теме и тешат своё эго.
     

    Расход да расход хороший, в 10-12 укладывается дизелек. Насчет скорости, крейсерской и динамической нам звиздеть не надо. Обвешанные что HZ,  HD или FZ они все одинаково тупые, медленные и печальные. И не надо нам сказки расказывать, что бодрячком тут говорили что 70ки с 1КЗ веселые, встречал недавно обвешанную 70ку динамика такая же как и у меня тупая и печальная. 

     

    У ТЛК нет запаса по грузу, не закладывали его япы - положено ему 450 кг груз и 4 пассажира и все.  Достаточно два бампера АРБ, защиту снизу 35 тапки и авто превращается в унылого тихохода. Сейчас ездию постоянно по трассе Нукус - Ташкент - Чимкент по работе. НУМ очень низкий  порядка 140- 450 метров. Мотор просто поет и расход в принципе норм, 14-16 в крейсерском режиме в 90-110 укладывается. Но как только заезжаю в КГ расход поднимается до 25-30 и тупое унылое гавно которое не может на маленький перевальчик залезть.  

     

    Поэтому сказки про мощность нам можете не расказывать, и про дизеля тоже - ездил на них и по Памиру и по Гиндукушу так что свое эго можете оставить при себе. Кстати только недавно в конце мая ездил до Душанбе по делам :) через Кызыл-Арт. Высота 4200 по ГПС :) Вот там там весело было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Парни речь идет о ТЛК 105 и установленном на нем моторе 1HZ с родной я понимаю трансмиссией, так если и  поедет он 160  то это пустой, в стоке, с горы и при попутном ветре с разгоном около 3 км 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105

    там в первом сообщении пишиться как он в горах прёт 1хз,)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Да идеализировать никто не собирается.

    Чего не отнять у ТЛК это надежность, я использую личное авто по работе - авто надежное до умопомрачения, с начала лета я раз 8 проехал от Иссык-Куль до Нукуса и обратно, ездил в таджик - все что я сделал это заменил масло 3 раза!!! За 2 месяца и аммо которые устали. Но его могли бы выпускать в разных версиях как например те же американцы - в легких, средних  и тяжелых сериях. Чтобы в была универсальность авто - кому то прицеп и катер тягать, кому то попу по грязи развлекать. Все подогнали под один гребешок с чахоточными как бензиновыми так и дизельными моторами с очень скромными показателями и неуемным аппетитом. А могли бы сделать тяжелую версию и ставить нормальные 6-7ми литровые моторы. Уверен расходились бы как горячие пирожки. Тем кому в говнах неохота тонуть легкие а тем кто по сухим грунтам ездит нормальные моторы. В общем нету у него ни нормальной грузоподъемности ни нормальных ходовых характеристик, так уровень на минус три из пяти, и все это покрывает только один большой плюс надежность и ремонтопригодность (которая кстати кончилась на 200ой серии) , вот и вся любовь с этой машиной. Ни динамики DMX, ни грузоподьемности F-350, ни комфорта VW. Вот и трутся здесь по форумам люди делают свои улучшайзинги.   

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    так если и  поедет он 160  то это пустой, в стоке, с горы и при попутном ветре с разгоном около 3 км 
     

    Ну дык видишь же рыбаков, как они друг другу байки про рыбу с в-о-о-о-о-о-т такими глазами расказывают  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    А вот вступлюсь ка я за старика ЭйчЗета. Много мы с ним где ездили и иногда сидели.

     

    Пока машина без брони и на штатных колёсах 32" машину в отсутствии динамики я бы не смог упрекнуть. 80-ка за счёт более низких 1,2 передач позволяет легко трогаться со 2-й.

    Но когда 35", броня, допы, родные пары то там уже весьма уныло.....

    А уж если надо на Эверест с пробуксовкой - ваще труба, дешевле застрелиться :ph34r2:  :ph34r2:

    Так я с вами соглашусь, вы обрисовали именно мой вариант 35 и куча веса, на родных парах купил её проездил почти год, кроме нервоза ничего не испытывал от этой машины, просто вообще не едет, когда прицеп с 70 кой цепляю на гонку ехать это вообще мука, месяц назад пары поставил 4.56 и слегка приободрился теперь двигаюсь без напряга, подъёмы и.т.д. проходит без потери динамики, в общем доволен. А так уж продавать думал, хорошо не стал, сохран уж больно хорош, ни одной ржавой и крашеной детали.

     

    844098fff36c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

     

    Ну дык видишь же рыбаков, как они друг другу байки про рыбу с в-о-о-о-о-о-т такими глазами расказывают  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

    я за реальный сюжет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    я за реальный сюжет
     

    Реально так - обвешанный, 33 тапки пустой, всегда один, спальник снял.  По ГПС максимум за последние три месяца у меня показатель максимальный был 136км/ч это на бензиновом FZ-F. быстрее оно не едет. Причин две которые я давно нашел - шнорк душит карбовый мотор, после 130 он просто тухнет. Это раз и второе расход становится просто прикольным - на 300 км 100 литров. Поэтому больше 110 я не ездию.

     

    Вот реальный расклад, учитывая что HZ простой дизель я думаю у него тоже проблемы начинаются со шнорком на скорости, так что владельцы скромно умалчивают об этих моментах.

     

    А рыбаки тебе еще не такое раскажут :)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    пока улов не увижу не поверю  :hunter:


    это я про 160 км\ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    пока улов не увижу не поверю 

    +1 Я тоже в большом интересе как Tyomis заезжает на HZ на перевальчик на 5 под 160 км\ч. :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Когда машина была новой то на 32-33 до 160км/ч разгонял,расход был 10,5-12литров,это в смешанном цикле.С ростом моей машины уменшилась и максималка по спидометру.

    35 колеса с парами 4,3 макс скорсть 130км в час можно было чуток больше.Расход 13,5-15 литров.

    35 колеса с парами 4,88.макс скорость 140 легко можно и больше но страшно.расход 12-12,5 литров.

    37 колеса с парами 4,88 макс скорость 120-130 тяжело из за веса максиса расход 14,5-15,5 литров.Думаю с гудричем 37 показатели были бы лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    +1 Я тоже в большом интересе как Tyomis заезжает на HZ на перевальчик на 5 под 160 км\ч. :laugh:  

    Согласен,в гору машина быстро тухнет,но по прямой в стоке разгоняется непринужденно до 160 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC105-1HZ 33" OME+2, до этого TLC75-1HZ 33"
    +1 Я тоже в большом интересе как Tyomis заезжает на HZ на перевальчик на 5 под 160 км\ч

     

    А мне то как интересно. Где вы нашли про 160 в горах. ))) Юмористы 

     

    Я писал про пустую машину на равнине. А остальное чья-то фантазия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А мне то как интересно. Где вы нашли про 160 в горах. ))) Юмористы 
     

     

    Не вводите людей в заблуждения. Живу в горной местности и владею уже вторым авто с 1HZ  и знаю о чём говорю, да и друзей ещё машин пять с такими моторами. Неделю назад ездил через перевал 3300 метров. В машине 5 человек плюс шмурдяк с едой на 4 дня, палатки, спальники, вода и тд. Авто на 33 резине, пары родные. О пониженной передачи на подъёмах и мысли не было. Спокойно на заднем приводе заехал. На серпантинах раскручивал до 3000-3500 оборотов. На бензинке в этом же месте крутил до 5000.
     

     

    Ииииии..... Слушаем дальше про мощь и тяговитость крузаковских моторов  :rest:

     

    160 по равнине видео в студию на 33 тапках со шнорком  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC105-1HZ 33" OME+2, до этого TLC75-1HZ 33"
    со шнорком

     

    Фантазёры. Шнорка на машине у меня нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Фантазёры. Шнорка на машине у меня нет. 

    Тоды давай без шнорка :) все равно интересно, мы тут ставки начнем делать :russian_ru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Мне тоже интересно, как обладателю 105. Где это корыто так может разогнаться. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Где это корыто так может разогнаться.

     

    Я думаю он хитро поступил - по дороге в Ош есть перевал Чичкан если ехать со стороны Ош там есть участок 12% порядка 14-16 км ровный, там если с горки пульнуть как раз до конца спуска на нейтральной он и разгонится до 160 а может и больше. Другого варианта я на этой колымаге так вваливать я не вижу. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    Обязательно сними особенно посмотрим как ты по горам ездишь - сними Кескен-Бель со строны Балыкчы когда будешь подниматься и перевал Кувакы когда со стороны водохранилища подниматься посмотрим что у тебя за HZ :laugh:  И как он на 5ой по идеально ровной дороге подниматься будет  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  будешь на 2-3 и педаль в пол материться.  :Laie_48: Интернет все стерпит пышы есче. Не забудь чтобы видно было рычаг МКПП или селектор на регике, вкупе со спидометром.  ;)

    Самат приветствую, Кескен-Бель, это ехать с Балыкчы в сторону Орто-Токоя? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.