Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот здесь говорят прёт в грязи, в горах, ну как он может переть при своих 280н,м, у меня у прадика 95, с 5вз, больше кручащий момент был,303н,м, и он не пер не разу, а просто передвигался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.
    прокати меня на самолете, стучи в личку , я свободен,сниму видео для общественности пусть все видят 160 на GPS и развеем все сомнения

    без проблем, приезжай :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    140 еще не 160 и нам лично пох кто как ездит, можете на этих колымагах и под 250 гонять. Советую набрать 160 и подержать ег в таком режиме часик полтора  :biggrin:   потом отпишите во сколько ремонт вылез. Если не убьетесь раньше :laugh:  

    Cамат, не первое высказывание в таком стиле, hz-это ничто, тойота г-но. В связи с этим позвольте узнать, на чем вы ездиете сейчас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    без проблем, приезжай :)

    Звони когда будешь готов , тел в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Cамат, не первое высказывание в таком стиле, hz-это ничто, тойота г-но. В связи с этим позвольте узнать, на чем вы ездиете сейчас?

    И сейчас скажу что Тойотовские моторы - все без исключения гамно редкостное для своего объема, с неуемным аппетитом. Ездию на нескольких машинах - крузак эксплуатирую по работе. На работе еще есть старенький Блейзер 4.2  - почти ровесник моему крузаку которой по тяге и динамике имеет крузака вдоль и поперек. И аппетит более скромный. Есть еще Прадик 150 дизельный - гамно редкостное. С автоматом езда по городу это что то, сам в себе что то все время переключает. Если бы мотор был мощный - воткнул бы 3тью и спокойно на 100-1200 оборотах катился бы под 40-50. А так как мотор дохлый вся нагрузка идет на коробку, дергается там что то все время.   

     

    Советую тебе просто посмотреть как Чирок 4 литровый идет и сравнить 4.5 бензиновый крузак оба в стоке. Поймешь почему моторы гамнецо так же как и тебя пустого поимеет легко, груженый, в два раза старше старенький сапог мерс с мотором в 30% меньше объемом чем твой - отсбюда какая мораль можешь сам себе ответить. А если хочешь оспорить делаем простой тест - сапог 18 местный со старым мотором и тебе прицеп с весом того сколько он нагрузит и вперед до Ош и кто быстрее прискачет и как твой будет вести себя по перевалам. Можешь сколько угодно утверждать обратное - но на практике ЛЮБОЙ ТЛК в обвесе унылое гамно со средней крейсерской скоростью 70-90 а в подьем на высоте 30-50. 

     

    Единственный плюс этой машины - неломучесть ввиду очень слабого мотора который не может перемолоть трансмиссию :) Хотя дебилам япам тяжело понять что можно мосты делать как амеры тупо от 8-10 тонных грузовиков и не морчатся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Я не понимаю, о чем вы спорите. 1HZ очень надежный и неприхотливый к качеству солярки и масла движок. Наши рабочие 105-ки некоторые больше 10 лет на фирме и больше миллиона км намотали без всякого намека на капиталку. А всякие УАЗы, Патрики и прочие СанЕнги ложатся в хлам года за 2-3 при такой-же эксплуатации (полевые грунтовки круглый год и каждый день). А гонять на нем 140 какой смысл? Оно же трахтор. На своем старичке лично возил около тонны цемента на стройку без каких-либо проблем. Шо груженый тупой на разгон, шо пустой. ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Лучше раз в 3 года делать капиталку и ездить как человек чем раз 5 лет делать ту же капиталку и ездить как ослиная повозка. Почитай сколько тут народу трахается с моторами так что никто никуда далеко не ушел у всех свои болячки косяки и поломки просто народ не любит этого признавать. Старенький 105 Слэша сумел перемолоть передний мост, и что 130 лс для 3 тонного авто сумел перемолоть мост, куда уж смешнее. Это к надежности тойоты тоже типа плюс.

     

    Просто не принято о косяках говорить в этом обществе :) типа Тойфаги не плачут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    105-й это рабочая лошадка и вести разговор о скоростном режиме это, как сравнивать ускорение  у двух БЕЛАЗОв. Эту машину приобретают ,что-бы без проблем добраться из пункта А в пункт Б и обратно в любую погоду по плохим  дорогам. У нас в Якутии я не наблюдаю "Черадеев" , Геликов , Фордов с ихними огромными крутящими моментами и в виду большой их "надежности". Не знаю, как у вас, а на северах надежнее и практичее Крузаков  машин нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Правильно потому что если поставят мотор нормальный даже с дочек Тойоты Хино или Дайхатсу она будет разваливаться очень быстро. По секрету скажу - у меня мост передний уже второй раз лопается от езды просто по трассе  :laugh: притом что парт и большей частью грунтовка или трасса на данный момент. Я принимаю это как должное любая железяка ломается. Я не молюсь на нее как здесь многие.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Вот точно подметил земеля! Разный американский, немецкий джипопром сплошной понт  на северах. Одни Крузаки  по морозам ходят причём пачками.

    Свой мотор 2100 кручу по трассе, ну в гору побольше, что б не переключатся лишнего. 480 км по гравийке ест 60 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Да нет на северах никаких американцев. Крузаки там, да Патрули.

    Что в Сургуте, что в Норильске. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Вот точно подметил земеля! Разный американский, немецкий джипопром сплошной понт  на северах. Одни Крузаки  по морозам ходят причём пачками.

    Свой мотор 2100 кручу по трассе, ну в гору побольше, что б не переключатся лишнего. 480 км по гравийке ест 60 литров.

    Хороший реальный расход,сразу чувствуется машина в хороших руках :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Да нет на северах никаких американцев. Крузаки там, да Патрули.

    Что в Сургуте, что в Норильске. :)

    Потому что америкосы свои машины на лес и уголь не меняют и по дешману на внешний рынок не продают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Потому что америкосы свои машины на лес и уголь не меняют и по дешману на внешний рынок не продают

    Они еще за откаты ООН и уже подобным организациям за долги ВБ пачками отдают - поэтому их везде как гомна в сортире.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    Лучше раз в 3 года делать капиталку и ездить как человек чем раз 5 лет делать ту же капиталку и ездить как ослиная повозка. Почитай сколько тут народу трахается с моторами так что никто никуда далеко не ушел у всех свои болячки косяки и поломки просто народ не любит этого признавать. Старенький 105 Слэша сумел перемолоть передний мост, и что 130 лс для 3 тонного авто сумел перемолоть мост, куда уж смешнее. Это к надежности тойоты тоже типа плюс. Просто не принято о косяках говорить в этом обществе :) типа Тойфаги не плачут.

    Зацепило... Ездий ты на Своих повозках, а мы уж как нибудь... Тойота тем и хороша, что любую гайку можно купить за копейки, а не узел в сборе за бешеные бабосы в забугорье! И ремонтировать её можно в гараже или даже в поле! Крузер не для тех кто ссыт сидя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Какие 140 ? Вы чо.

    Если только с Аррата это корыто столкнуть.... :)

    Тут еще про 160 кто-то говорил.

    Это вобще какая-то фантастика из книжки Циолковского.

    Я писал правда о 147, но меня потерли , так как рылом не вышел и моделью авто

    Если нужны доказательства то могу предоставить , что ХЗ может ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Я писал правда о 147, но меня потерли , так как рылом не вышел и моделью авто

    Саня и ты на нем каждый день ездишь так? Как например если это был БМВ или что то в этом роде? :laugh: Или для успокоения души один раз за всю жизнь владения тестируешь и потом всю жизнь говоришь что может?  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А что балаболы могут сказать по теме? Те конкретно какой расход у 1HZ и на каких скоростях? А по теме ничего, опять одна старая пластинка и заезженная. Есть же тема в Курилке про плохие тойотовские моторы, ну так балабалам там и место, а здесь тех. форум и людей интересуют тех. вопросы, а не балабольство. Шуруйте :hunter:  в курилку балаболить.

      З.Ы. Самат, ты мотор то поменял или машину, нет?, а чего? А не когда, всё тут клаву жамкаешь :Laie_48: тойото-мотор овно, слышали уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Троллю, делать нефига :) не боись через неделю опять в нукус - там инет только по карточкам и по полведра в день :) так что пока погуляю :)

    Видео полная фуйня - отрезок два км мы тоже так можем вот если бы он маршрут в км 400-500 так продержал мы бы посмеялись от души. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.