Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Тема заросла,

    по теме HD-T выходит поэкономичней на 1 литр,наблюдаю второй месяц пары , колеса пока прежнии, смешанный расход город- трасса 50% / 50%  получается12 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Логично!Мотор мощнее и вы на тапку давите немного меньше,соответственно получаете экономию(небольшую)!

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Логично!Мотор мощнее и вы на тапку давите немного меньше,соответственно получаете экономию(небольшую)!

     

    +100500 если бы на крузаке стоял 7.3 International или 7.2 CAT - он бы просто вечно ездил на холостых. А если 7.2 катовский новый CRD то вообще бы нюхал солярку в литров 5-6. Мотор который таскает 18 тонн с расходом в 25 литров таскал бы жалкие 3 тонны вообще без расхода.  Даже такую воистине детскую истину япам не по силам понять.  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    +100500 если бы на крузаке стоял 7.3 International или 7.2 CAT - он бы просто вечно ездил на холостых. А если 7.2 катовский новый CRD то вообще бы нюхал солярку в литров 5-6. Мотор который таскает 18 тонн с расходом в 25 литров таскал бы жалкие 3 тонны вообще без расхода.  Даже такую воистине детскую истину япам не по силам понять.  

     

     

           :biggrin: , зачем тогда бак ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
      , зачем тогда бак ?
     

    Чтобы далеко ездил  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

    Чтобы далеко ездил  :tongue:

     

     

    Ааааа.   :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Пары махните на 41/10 как минимум- будет и расход нормальный и скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Так то люди наоборот пары занижают чтоб хоть как то ехало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.
    ак то люди наоборот пары занижают чтоб хоть как то ехало.

    Да нормально едет. Единственный минус - вялость при наборе.

    А так я бы ещё одну передачу добавил, чтобы ехать побыстрее при низких оборотах. А то держишь не больше 2400 стараешься, а так хочется притопить под 160.

    Изменено пользователем alexsimm2015

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Чтобы как то ехало надо менять движок на турбовый, парами соотношение мощности и крутящего момента к весу авто никак не меняются. На парах 41/10 появляется смысл в первой передаче и на трассе меньше расход и обороты поменьше- мотор не ревет. Вялость разгона компенсируется переходом на меньшую передачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.
    Вялость разгона компенсируется переходом на меньшую передачу

    это как ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    С 5 на 4 потом на 3 потом на 2 и тд,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Посмотри разгон авто с мотором 3.9, грузовым мотором который выше 3000 крутить не может, со штатными 4.1 парами. Коробка родная. И нахрена этот вихрекамерный придурки япы ставят вообще непонятно - видать мозги им ядреными бомбами попортили   :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    С 5 на 4 потом на 3 потом на 2 и тд,

    и ползти как улитка. Ниже переключается и её много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    и ползти как улитка. Ниже переключается и её много

    Ну эт какой двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.
    alexsimm2015, on 01 Sept 2015 - 14:09, said: и ползти как улитка. Ниже переключается и её много Ну эт какой двигатель

    Да 1HZ. Просто бывает когда немного в горку едешь и переключаешься на 3ю, двигатель набирает обороты, но вяло. И ползёшь как таракан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Да 1HZ. Просто бывает когда немного в горку едешь и переключаешься на 3ю, двигатель набирает обороты, но вяло. И ползёшь как таракан.

    Эта ситуация называется  "нет динамики разгона"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Посмотрел видос, как на этом ездить-то, из правого ряда лучше вообще не высовываться реально опасно...без иронии серьёзно.

    Видос мой) Вполне нормально на этом ездить - каждый день по Москве примерно по 100 км езжу и не только в правом ряду))) Без иронии, серьезно. Из правого ряда лучше не высовываться на любой машине, если руки под х.. заточены)) Пробег мотора на видео около 380000 км, колеса 315/75R16 (34,6") То есть можно посчитать простой пропорцией, что 140 км/ч по спидометру на этих колесах это фактически 156 км/ч по GPS (140 км/ч Х 34,6" / 31"), где 31" размер штатных колес. По видео, надеюсь, понятно, что это не предельная скорость? Разгон долгий, да... но запас по тяге еще был. Сбросил газ на этой скорости в связи с дорожной обстановкой. То есть доказательство разгона по прямой до 156 на 1HZ предоставлено))

    Отдельно Centurion'у ездил с такими скоростями не раз и продолжительное время, проблем нет. Конечно HZ затухает в подъемы, но не настольно это критично, если привык к мотору и машине. И расход в сложных условиях и рваном режиме не сильно растет. А вот где взять такую дорогу, чтобы можно было 450-500 км валить на 160 без сброса скорости не знаю)) у нас тут таких нет.

    Сейчас на машине уже 1HD-T, поставил по случаю) стало еще лучше, но и с HZ-том было нормально, если не для гонок.

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: 2шт Toyota Land Cruiser 105 1HZ механика 2004 и 2003, Toyota Sprinter 1992 механика 4WD 4A AE104 бензин

    Все дело не в максимальной скорости, расходе горючки, прыткости в наборе скорости...

    Эта машина совсем в другой нише.

    Дизель 1хз - это большой корабль дальнего следования со всей семьей на борту и кучей шмурдяка, причем крайне комфортного такого следования без большого ущерба семейному бюджету в плане прожорливости соляры.

    Да и в "каки" съехать совсем не страшно, если что. Голову, конечно же, нужно включать чтоб за трактором потом не прогуливаться.

    Разгон на дизеле дольше, но потом средняя постоянная крейсерская скорость 115-125 км/ч позволяет в итоге "сделать" практически весь транспорт идущий в попутном направлении. Ремонт на дороге с отсыпанным покрытием и калдобинами или новый асфальт - кукурузеру пофиг.

    В плане пригодности под разный тип дороги. Я прошлый год на Байкале на заливах Чивыркуе, Баргузине, Провале и т. д. столько со своей семьей из пяти человек облазил (три киндера: 3.5 года, 9лет, 10 лет), что сам диву даюсь.

    Там где я дальше не поехал из-за того что ребятишек полный кузовок - там уже на гусеницах ползти похоже надо было. Пониженная на крутых подъемах рулит.

    Про расход горючки. Исходя из километража путешествия на Байкал в прошлые годы скажу так. На первой стопятке при "тапку в пол" и скорости хоть в горку хоть под горку 110-130 км/ч получилось 12-13 литров на сотню. На второй стопятке с нарегулированной прошлым владельцем топливной аппаратурой до черного дымка при топтании педальки газа от души получалось 13-14 литров на сотню. Второй крузак значительно резвее на обгонах-разгонах.

    Этот расход по двум машинам считаю немного завышенным у себя в плане применимости для общей статистики, так как при путешествии с детьми всякие остановки "пописать-подышать-покушать-сорватьцветочек-искупаться" очень сильно влияют на расход ивлекут за собой частый разгон от полной остановки до крейсерской скорости. Ну и не только асфальт был в путешествиях.

    Про обороты. У меня такие же.

    Всем доброго дня!

    Влепил на второй крузер здоровущий стальной багажник на крышу 2200*1200*150 и шнорк. Багажник крайне хозяйский такой, пустой при 60 км/ч выть начинает, а при 140 км/ч вой турбины самолета над головой. Под загрузкой - тишина.

    Теперь для статистики. Раньше расход 13-14 литров на сотню был. Картина теперь. Расход при загрузке 850 кило (600 кг шмурдяка и 5 пассажиров на борту 10+20+50+55+115=250 кг) и 120-140 км/ч туда-сюда на рыбалку-отдых по трассе 190км*2=380км вылез под 17,1 литра на сотню. Убавил подачу топлива для ликвидации коптильни сзади. Расход при загрузке 600 кило (300 кг шмурдяка и 3 чела на борту 90+100+115=305 кг) и 120-140 км/ч туда-сюда на рыбалку по трассе 190км*2=380км получил 15,5 литра на сотню. Подвеска сток, тапки стандарт из фуфлянской китайской "савьеры", 1хз.

    Тему замусорили соревновашками в скорости. Не надо более 140 щадящему кошелек дизельному крузеру. Средняя скорость - вот его козырь. Мой крузак обгоняют и уходят в отрыв насовсем только туареги с 5-6-бэхами и бензинки сотки-двухсотки, так как крайне своеобразный у нас в России "асфальт" на федеральных дорогах. Но там уже либо расходы на горючку конские, либо хрен чего положишь в машину. Все остальные изделия машиностроения без различия в кобылах под капотиной при наличии менее массивной ходовки идут в слив и даже если и пытаются обгонять, то потом не выдерживают постоянного скоростного режима на наших дорогах.

    С уважением.

    Изменено пользователем RomeoRoman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    полностью соглашусь!

    так где народ валит 150 катишь 90-100,там где народ ползет 30-40 продолжаешь катить 90-100,в итоге до места добираешся раньше,без писем счастья,потраченых нервов на споры с Гайцами,да и в кошельке денег сильно не убывает с таким расходом(10-12 л)!

    А если погонять надо то для этих целей есть пузотерка дизельная(расход 5.5л)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.