Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ну если щелкает в подшипнике, то подшипник под замену. А вообще, болезнь всех машин - ломаться, и ТЛК в этом не исключение, какой бы надежной она не была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Получается подшипник  немного уже чем посадочное в чулке. 

    Вынимаешь полуось с подшипником, берёшь кусок медного провода одножильного (сечением 2-3), делаешь из него кольцо по диаметру наружной обоймы подшипника, вставляешь его в чулок, потом вставляешь подшипник с полуосью, прикручиваешь это всё и будет тебе счастье.

    Делали не один раз такое, автомобили бегают без проблем (это заранее ответ скептикам и мануальщикам!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Получается подшипник  немного уже чем посадочное в чулке.

    Я об этом написал в  28 сообщении, но меня  не слушают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Хочется поменьше заморочек, но чтобы всё прошло.

    Сейчас началась жара, каждый день приезжают с жалобой что машина греется. Мой первый совет поменяй крышку расширительного бачка (радиатора). Одному из пяти помогает,  видели бы вы сколько счастья в глазах у них!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Сейчас началась жара, каждый день приезжают с жалобой что машина греется. Мой первый совет поменяй крышку расширительного бачка (радиатора). Одному из пяти помогает,  видели бы вы сколько счастья в глазах у них!

     Каким образом это, я извиняюсь, поможет топикстартеру?

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     Каким образом это, я извиняюсь, поможет топикстартеру?

    Это помогает понять что проблему  просто так  не решить, а надо разбирать мост и дефектовать детали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     Каким образом это поможет топикстартеру?

    То что ему может   помочь написано тремя постами выше, а это так, отступление от темы. Меня с самого начала поразила его уверенность в своём авто:

     

     

    Крестовины, шлицевые и фланцы (не знаю состояние, что с ними может случиться за двести тыщ) не причем.

     

     

    Остальное соответствует пробегу, т.е. состоянию нового автомобиля.

     (это при пробеге в 200.000)

     

     

    Судя по общему состоянию автомобиля, это точно врядли... Что надо было сделать с мостом? Вылить из него масло? Повторяюсь, в салоне тишина...

     

    Ничего там не болтается. На видео видно, что при раскачке тишина, надо приложить нехилые усилия, чтобы там щелкнуло. Причем щелчок при рывке на себя - один раз, потом сколько на себя не дергай, ничего не щелкает. То же самое при толчке от себя.

    Сегодня опять пинал по баллонам. НОГАМИ при раскачке получить щелчок не получилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Андрей короче и понятней ответил пока я полчаса цитаты выбирал!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@Казак-берег, да! Теперь все понятно.  :laugh:  Я вот тоже думал и сомневался, как же народ по 200 тыков ездит на одних крестовинах, и в ус не дует, а тут через каждые 10 тыков их шприцуешь, и все равно больше 40-50 тыков не держатся.  :ph34r2:


    Андрей короче и понятней ответил пока я полчаса цитаты выбирал!)))

    Андрей мастер и слова, и дела!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоградская область
    • Машина: тойота, митсубиси и фиат

     

    Получается подшипник  немного уже чем посадочное в чулке. 

    Вынимаешь полуось с подшипником, берёшь кусок медного провода одножильного (сечением 2-3), делаешь из него кольцо по диаметру наружной обоймы подшипника, вставляешь его в чулок, потом вставляешь подшипник с полуосью, прикручиваешь это всё и будет тебе счастье.

    Делали не один раз такое, автомобили бегают без проблем (это заранее ответ скептикам и мануальщикам!)))

     

    Извиняюсь, был на рыбалке.

    Спасибо большое за советы!

    Вопросы: сальники нужно заказывать или не трогать(не потекут при вытаскивании полуоси)? в подшипниках смазку менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    ручная дефектовка в любом случае даст полную картину ,главное начать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоградская область
    • Машина: тойота, митсубиси и фиат

     

    ручная дефектовка в любом случае даст полную картину ,главное начать..

    Ручная дефектовка помогает в сервисах, где есть запчасти в наличии. У нас в провинции надо знать, к чему готовиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: TLC 72

    Ступичные подшипники под замену, 100% , без всяких там проволочек. Машина то какая???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: TLC 72

    Посмотрел твой YOU TUBE, это подшипники, к БАБКЕ не ходи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Заельцовский район
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в.

    Какой итог данного вапроса. У меня тоже такой диагноз пробег 240.000 в мост никто не лазил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    У меня была похожая ситуация и стук один в один. Искал причину очень долго пока не дошло. Вылечил подкладыванием прокладки (выше в постах озвучивалась проволока) . Прокладку изготовил на проверку из консервной банки ( не смейтесь, что было под рукой то и попробовал). Уже 2 мес. езжу так, проблема ушла, но теперь в думках, что заменить понимая что консервная банка и проволока  не выход. 

    Не могу понять, это износ чего? Отчего вдруг подшипник стал двигаться в корпусе если он в принципе намертво должен быть зажат крышкой? Менять весь узел (корпус подшипника, крышка и сам подш.) ?

    Изменено пользователем Евген24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Заельцовский район
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в.

    А никто незнает наружний диаметр подшипника есть идея подложить регулировочные кольца от подшипников раздатки остались .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А никто незнает наружний диаметр подшипника есть идея подложить регулировочные кольца от подшипников раздатки остались .

    Да ни к чему это. Достаточно написанного выше (проволока, банка консервная). Годами ездят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Ступичные подшипники под замену, 100% , без всяких там проволочек. Машина то какая???

    Моя на этих проволочках вторую сотню доезжает и никаких посторонних звуков...

    Не мешайте машине работать, тем более, что у неё вообще детский пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоградская область
    • Машина: тойота, митсубиси и фиат

     

    Моя на этих проволочках вторую сотню доезжает и никаких посторонних звуков...

    Не мешайте машине работать, тем более, что у неё вообще детский пробег.

     

    Спасибо большое!

    Просто никогда не поверю, что при совсем другой эксплуатации и вдвое большем пробеге на митцу я не знаю, что такое подшипники, а на лендкрузере надо что-то менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.