Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    У KNK продавалась 80ка с 4,7 двиглом от 100ки с япии, япы ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux
    4.0 AT (249 л.с.),  бензин    уж очень их много и стоят эти авто меньше чем другие . в чем загвоздка

     

     

    А это V6 вроде как...и ставят их на новые 70ки, "простые" 200 с распашными задними дверями и на американские FJ...Tacoma и 4Runner...кто их и за что не любит?

    ...на 80 реально проще и лучше FZ с газом поставить..если уж бензин хочется..этот мотор всё таки для 80ки сделан изначально.

    Зачем вообще от каких-то других машин ставить моторы на 80ку? Родных вариантов навалом на выбор))  Хочешь дизель...хочешь - турбо...хочешь бензин...хочешь газ...)) зачем все эти 2.7, 4.7 или V6...или что-то ещё от других моделей?

    Только ради интересного опыта можно этим заняться, на мой взгляд)

    Изменено пользователем Ivan Andreevich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Покупай 1FZ-FE с зарегистрированным ГБО, или без него, тогда официально ставь ГБО и не парься.

    Ладно спасибо буду смотреть , хотя вопрос мною был поставлен в другом смысле . не люблю я газо-балонные ванючие они 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Зачем вообще от каких-то других машин ставить моторы на 80ку? Родных вариантов навалом на выбор))  Хочешь дизель...хочешь - турбо...хочешь бензин...хочешь газ...)) зачем все эти 2.7, 4.7 или V6...или что-то ещё от других моделей?

    Только ради интересного опыта можно этим заняться, на мой взгляд)

    У 80 свои движки неудачные, бензин весь трамблерный, система управления архаика. Все двигатели у 80 немощные. Отстой короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    У 80 свои движки неудачные, бензин весь трамблерный, система управления архаика. Все двигатели у 80 немощные. Отстой короче.

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну да, движки на поржать, мощность то смех. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    Отстой короче

    То есть ты считаешь что если на 80-ку поставишь двигатель 2,7 - она полетит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Если поставить турбо 2,5 , точно полетит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    Да ладно уж...кому-то главное в двигателе - просто и надёжно, кому-то  - помощнее и побыстрее....у всех своё мнение.
    Но дрифтом или кольцевыми гонками никто в любом случае не занимается на 80ках))

    С 100 ходовую на 80 поставить...проще 100 купить) если хочется мост спереди - 105...побыстрее - 105 с FZ...или турбу поставить..вариантов масса.
    80 никогда не будет летать и управляться одним пальцем, как современные машины. Так уж получилось)
    Вопрос в том, что зачем вообще тогда именно эта машина, если нужно мощно и быстро?)) ...и экономично...)
     


    Никому же в голову не приходит ругать грузовики за то, что они не летают как легковые.
    И никто не ругает легковые за то, что они не могут тонну везти, по болотам лазеть и ходить по 600-700тыщ без ремонтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Если поставить турбо 2,5 , точно полетит.

    возможно, но куда деть крутящий момент, которого нет на 2,5 турбо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    возможно, но куда деть крутящий момент, которого нет на 2,5 турбо?

    Это риторика или философия? Куда деть то, чего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Ну да, движки на поржать, мощность то смех. :party:

    1uz-fe с битурбо китом.))

    На крайняк вкорячить чарджер на 1fz-fe и прощай трансмиссия)))).

    Рожденный ползать, летать неможет)).

    Если 2,7 то рекомендую битурбо RB 26 dett, нормальный такой моментный мотор)))). Строкер кит в него и будет 2,7))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    Если поставить турбо 2,5 , точно полетит.

    Евгений Ваганович, перелогинтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    возможно, но куда деть крутящий момент, которого нет на 2,5 турбо?

    На 2,5 турбо, крутящего момента завались

    Это риторика или философия? Куда деть то, чего нет.

    Это у 1FZ момента нет, может он там и был когда только эти движки начали производить, то есть 20 лет назад, но сейчас момент на обычном 2jz-ge vvti точно больше чем на 1fz- который на 80  ставился. Чего стоит решение с расходомером лопатой, и самое дурацкое включение топливного насоса какое я знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Глянул в викепедию, Вы соврамши! 1FZ  самой слабой версии имел 363 нм при 2800 об, а 2JZ-GE vvti всего 296 нм при 4600 об.
    Вот если о GTE речь вести то да, там уже 451 нм. Лопата конечно шедевр спору нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Эти движки начали производить, то есть 20 лет назад
    Эти движки не 20,а 30 лет назад начали производить,и они до сих пор бегают,неудачный ага...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Не ну вы равняете все с турбиной, а если поставить хотя бы чарджер на 1фз, где ваши все мотокосилки будут? Объем есть обем, его трудно переплюнуть, да и как на крузаке ездить на этих бензокосилках, всегда тахометр в красной зоне держать? Особенно в грязи по пояс))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Глянул в викепедию, Вы соврамши! 1FZ  самой слабой версии имел 363 нм при 2800 об, а 2JZ-GE vvti всего 296 нм при 4600 об.

    Вот если о GTE речь вести то да, там уже 451 нм. Лопата конечно шедевр спору нет.

    Мало ли что в   википедии соврали? это ж когда было и как мерили, и что такое википедия, там любой может насрать и сказать что это правда.

    Вот народ мерил.

    1fzfeSprintexDyno2.jpg

    Вот реальный момент, 210 нм еле еле.

    1fzfeSprintexDyno1.jpg

    И мощность, с горем пополам 136 л.с.

    http://www.bulletcars.com/superchargers/toyota/landcruiser/4.5-litre-6-cylinder-1fzfe-supercharger-system.html

     

    И 2жз же ввти точно тянуть будет лучше во всем диапазоне.

    И жрать будет меньше.

    Эти движки не 20,а 30 лет назад начали производить,и они до сих пор бегают,неудачный ага...

    Конечно неудачный, JZ  поудачнее чем 1fz

    Не ну вы равняете все с турбиной, а если поставить хотя бы чарджер на 1фз, где ваши все мотокосилки будут? Объем есть обем, его трудно переплюнуть, да и как на крузаке ездить на этих бензокосилках, всегда тахометр в красной зоне держать? Особенно в грязи по пояс))))

    Чарджер это говно, неедущее. Это давно все знают, половину мощности тратит чтоб самого себя раскрутить, соответственно половину бензина в выхлоп впустую. Потому никакой чарджер рядом не стоит с турбиной.

    Добавлю, вот тот 1FZ что на сотке стоит может и дает 363 нм, а тот что на 80 на трамблере, вон как по графику 210 нм. Потому чем чинить, проще засвапить 2жз же ввти, и забыть об этом геморе как первый трамблерный 1фз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Потому чем чинить, проще засвапить 2жз же ввти, и забыть об этом геморе как первый трамблерный 1фз.
    А кто их чинит?они вечные :tongue:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    У каждого своя религия, своя своя вера и правда. Нравится Вам турбина - Ваше дело, не нравится чарджер - Ваше право. Вот только сомневаться в данных производителя так уж огульно не стоит, вроде тойота не последняя контора рога и копыта. Хрен с ней с википедией есть и породнее источники, вот например

    http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=6

    И какие основания не доверять этому; заводу; другим публичным данным, а народу который мерил. Лично у меня такие замеры вызывают гораздо больше недоверия.

    Ну это лирика, а вот из жизни - у друга 80 ухоженная, заводская в ноль, не каждая узетная сотка с ней на равных поедет, проверяли.

    Я не фанат FZ, у меня 470.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.