Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У каждого своя религия, своя своя вера и правда. Нравится Вам турбина - Ваше дело, не нравится чарджер - Ваше право. Вот только сомневаться в данных производителя так уж огульно не стоит, вроде тойота не последняя контора рога и копыта. Хрен с ней с википедией есть и породнее источники, вот например

    http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=6

    И какие основания не доверять этому; заводу; другим публичным данным, а народу который мерил. Лично у меня такие замеры вызывают гораздо больше недоверия.

    Ну это лирика, а вот из жизни - у друга 80 ухоженная, заводская в ноль, не каждая узетная сотка с ней на равных поедет, проверяли.

    Я не фанат FZ, у меня 470.

    все верно говоришь, у меня 105ка, с 1фз, с места 10 сек до 100, тоже не пойму но резвая, все устраивает, но вот в горах Киргизии, тупит и очень сильно, как Самат писал, кое-как на 3й вытягивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Давно такой ереси не читал. При всем уважении к замечательному твинкаму JZ, даже ежу понятно, что на 3-х тонном внедорожнике он обосрется снизу, потому как именно снизу у него момента нет, чтобы страгивать и разгонять такую корову. Снизу у него фактически атмосферные 2.5 литра.... Про езду в натяг по плохим грунтам вообще можно не говорить. Вобщем, люди, которые высказывают подобные бредовые гипотезы про JZ на 80-ку, явно не ведают не только про практику, но и про теорию.... Да и с логикой у вас слабо, ибо если бы jz  был бы лучше fz для 80-ки, то наверное прижимистые япошки додумались бы его туда поставить - они всяко умнее интернет-звездунов со всего мира будут :biggrin:  А для старта изучения азов моторостроения, рекомендую осмыслить великую американскую фразу:

    There is no replacement for displacement.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux
    снизу у него момента нет, чтобы страгивать и разгонять такую корову

    Про езду в натяг по плохим грунтам вообще можно не говорить


    ...вот и я говорю...не надо стремиться на 80 поставить мотор меньше, чем завод рассчитал..

    Бывает, что японские моторы с меньшим объёмом производительнее оказываются чем американские большие V8...но это всё не про тяжёлые рабочие машины в любом случае. И в этом суть вопроса..
    Поставить на 80 можно всё. В качестве эксперимента...или для прикола...и всё это даже будет ездить...но как долго это проработает...и какие проблемы в итоге принесёт работа агрегатов, рассчитанных на разные задачи и разные нагрузки - вопрос. Можно позаморачиваться и поискать ответ на него...если есть время и деньги.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Давно такой ереси не читал. При всем уважении к замечательному твинкаму JZ, даже ежу понятно, что на 3-х тонном внедорожнике он обосрется снизу, потому как именно снизу у него момента нет, чтобы страгивать и разгонять такую корову. Снизу у него фактически атмосферные 2.5 литра.... Про езду в натяг по плохим грунтам вообще можно не говорить. Вобщем, люди, которые высказывают подобные бредовые гипотезы про JZ на 80-ку, явно не ведают не только про практику, но и про теорию.... Да и с логикой у вас слабо, ибо если бы jz  был бы лучше fz для 80-ки, то наверное прижимистые япошки додумались бы его туда поставить - они всяко умнее интернет-звездунов со всего мира будут :biggrin:  А для старта изучения азов моторостроения, рекомендую осмыслить великую американскую фразу:

    There is no replacement for displacement.

    Вадим привет! Ты все верно говоришь, и мы это правильно понимаем, но вот до Кира, даже Самат не смог достучаться, хотя у Самата логика более правильная, большой объем и дизель, у Кира маленький объем и бензотриметр турбовый, тема была жесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Kir2328, дружище, наверное можно закрыть глаза, что этот джейзет обвешан с ног до головы электро белибердой, которая для внедорожника в грязи/бродах скорее "якорь", нежели помощник. Но пёс-то с ним.

     

    Что может дать раскаченный 2,5л-й мотор в диапазоне 600-1500об (может там какие би-турбо с холостых прямо выручают?)? Скорее даже 600-1000об.

    4-4,5-литровые моторы берут объёмом и длинным ходом КШМ, когда надо ползти, чтобы не сорваться в букс на грунте. 

    Ответь по существу, если знаешь. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Движки от 80-ток ставили даже на некоторые японские автобусы, а вот автобус с движком 2.5 не могу представить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Давно такой ереси не читал. При всем уважении к замечательному твинкаму JZ, даже ежу понятно, что на 3-х тонном внедорожнике он обосрется снизу, потому как именно снизу у него момента нет, чтобы страгивать и разгонять такую корову. Снизу у него фактически атмосферные 2.5 литра.... Про езду в натяг по плохим грунтам вообще можно не говорить. Вобщем, люди, которые высказывают подобные бредовые гипотезы про JZ на 80-ку, явно не ведают не только про практику, но и про теорию.... Да и с логикой у вас слабо, ибо если бы jz  был бы лучше fz для 80-ки, то наверное прижимистые япошки додумались бы его туда поставить - они всяко умнее интернет-звездунов со всего мира будут :biggrin:  А для старта изучения азов моторостроения, рекомендую осмыслить великую американскую фразу:

    There is no replacement for displacement.

    Да не обосрется он, вы просто так думаете. И не проверяли. Ему эти 2 тонны тянуть раз плюнуть. Да и нету момента в юзтах особого снизу, одни пустые графики, кто не померит там на треть все меньше, сам езжу на 2uz, говнодвижка этот 2uz  , геморный в обслуге, с ненужным никому объемом, представляю что такое FZ , 80-ки и речи нет, себя еле везут.

    Вот например чипованный 2uz , полка момента начинается аж с 3500, а снизу ни хрена нету.

    Landcruiser-2UZ-HP0-700x561.jpg

    И мощность на чипованном 169 л.с. А что там без чипа будет? 140 лошадей наверно, а не 240 как пишут. Говнище.

    Вас всех разводят а вы и верите. 1jz-gte vvti в стоке будет снизу тянуть и наверху быстрее чем даже 2uz.

    У меня вон знакомый на альтезу воткнул 2юз, поездил, говно еще то неедущиее. Так и продал, а он дрифтер, ему именно надо чтоб с 3000 тянуло, а не тянет, в итоге ездить сейчас на стоке 1jz-gte vvti и ему хватает. Мотор тянет.

    Движки от 80-ток ставили даже на некоторые японские автобусы, а вот автобус с движком 2.5 не могу представить :)

    Вон газели ездят на 1жз и 2жз, вполне себе. Причем даже турбо ставят, народ там блююет в салоне если водила зажигает. У нас в Новосибе таких полно.

    Kir2328, дружище, наверное можно закрыть глаза, что этот джейзет обвешан с ног до головы электро белибердой, которая для внедорожника в грязи/бродах скорее "якорь", нежели помощник. Но пёс-то с ним.

     

    Что может дать раскаченный 2,5л-й мотор в диапазоне 600-1500об (может там какие би-турбо с холостых прямо выручают?)? Скорее даже 600-1000об.

    4-4,5-литровые моторы берут объёмом и длинным ходом КШМ, когда надо ползти, чтобы не сорваться в букс на грунте. 

    Ответь по существу, если знаешь. :thank:

    А что может 4,7 литра в диапазоне 600-1500 , да нихрена, он не тянет там, вас дурят с графиками. Нету там момента никакого, вон тема недавно была, на  бордюр 100 рестайл заехать не могла. Чтоб в этом диапазоне мотор тянул надо комп не сток , и тонкая настройка углов зажигания. А в стоке в этом диапазоне пусто.

    Вот нарыл https://www.drive2.ru/r/uaz/648884/ Уаз патриот,  с движкой 2jz атмо, хозяин не нарадуется. Весит уаз между прочим 2 тонны с лишним, ездит кстати именно на бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux
    вон тема недавно была, на  бордюр 100 рестайл заехать не могла


    ...вот понеслось)) :think: 
    Кто куда заехать не смог...у кого тянет, у кого нет..
    Разговора нет - если УЗ или ФЗ угробить - тянуть они не будут...да и вообще ехать не будут))...и заводиться не будут даже))
    Вчера буквально на УЗ 2003 года я заезжал на плиту бетонную, которая повыше бордюров - только педаль трогаешь, и уже морда наверху.
    На убитом моторе с любым объёмом машина не поедет))
    На 80ке я вожу 1000 - 1200кг (правда редко, но регулярно), и HZ едет ровно так же, как пустой, что в гору, что под гору.
    До этого был джип 2.5 турбодизель - кряхтел и дымил с 700кг в салоне на подъёмах как маз 50-летний. Хотя разгонялся пустой побыстрее HZ))
    Никогда не будет тяжелая машина ездить лучше с движком от лёгкой...вы о чём спорите? :huh: Японцы крутые люди - у них всё рассчитано. есть крутой мотор JZ - для гонок. есть не менее крутые - для крузаков и мелких рабочих машин) почему-то FZ не ставят в Марк2 для дрифта -почему?? Да потому что он для другого)) и почему же тогда JZ от Марка должен 80ку таскать лучше родного...иллюзии это всё.
    Знаю, что в 80 америкосы ставят от корвета мотор - была тема. Ставят УЗ и у нас - были случаи. Ставят Каминс - тоже попадаются в штатах такие машины.
    Но даже это всё редкие ИСКЛЮЧЕНИЯ - а по всему миру люди, которым ездить надо реально на тачках - они не выдумывают космических затей с 1.8 и тремя турбинами для 80ки :blink2:  графики это картинки, кто как и зачем меряет - одному автору измерений понятно. Есть люди, склонные к измерениям, а есть просто факты из жизни - где что и как едет)) педаль жмешь и чувствуешь это все))
    И то, что грузишь цемент в машину под крышу или дрова прессованные, и едешь как ни в чём не бывало - вот это факт. И для этого стоят в 80ке большие рядные моторы. Нельзя сравнивать проэкт "для интереса" (поедет или нет 80ка с 2.5??))) с машинами для жизни и ежедневной работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    Дальше такой момент.
    Родные 80е движки много едят, медленно едут и тк далее...НО!
    Так как они для этой машины рассчитаны и проверены временем - при всех своих минусах ходят ДОЛГО и БЕЗ ПРОБЛЕМ. (если специально их не гробить)
    К чему это я?
    Я разговаривал недавно с дилером пикапов - так вот новый FordF150  с новым экономичным и быстрым одновременно мотором 3.5V6 имеет заводской ресурс около 300-350 тысяч км...по крайней мере, так мне сказали, закатив глаза в потолок) не позор? Для "рабочего трака" предполагается ресурс средней легковой машины. Тундра пришла к ним на сервис с пробегом 600 - так они там все ужаснулись, как долго тачка проездила)))  а для 80ки это нормальный рабочий пробег. А 300 или 350 - вообще новая машина, я считаю.

    Это к тому, что всегда приходится выбирать в пользу чего-то одного - более сложные системы, сочетающее в себе кучу полезностей одновременно имеют ОБРАТНУЮ СТОРОНУ.
    Чудес не бывает.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Этот жезет, только на турбине и едит, убери турбину, и все обычный мотор, а ты кир, посмотри что арабы творят с фзтами, ставят на него турбину большую и в горку песщанную, где там жезету до таких мощностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux
    посмотри что арабы творят с фзтами


    тут где-то на форуме вроде даже была тема про 80 с заряженным FZ...и там с мощностью всё в порядке было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот кир, выстави свой жз, против такого фз, думаю долго пыль глотать будешь,

    Или вот еще люди выбрали именно 1fz, где твой едущий жз? А?, Я еще раз говорю объем не обманешьhttps://youtu.be/p--N9nB2Pxk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У меня вон знакомый на альтезу воткнул 2юз

     

    Пальто из другого гардероба.

     

    Вон газели ездят на 1жз и 2жз, вполне себе

     

     

    Тоже самое. А с учётом того, что там движки просто кал (это я как эксплуатант говорю), включая крайслер (это кал в кубе), то джейзет - это им - да, супер.

     

    вас дурят с графиками

     

    Пока только ты выкладываешь сюда графики не самого понятного происхождения.

     

    вон тема недавно была, на  бордюр 100 рестайл заехать не могла

     

    Ну так, если есть неисправность, чего от машины ждать, а она точно там у человека есть.

    ______________________________

     

    Чтоб в этом диапазоне мотор тянул надо комп не сток , и тонкая настройка углов зажигания. А в стоке в этом диапазоне пусто.

     

     

    И на закуску!

    Мой личный каламбур пару зим назад (пардон, не совсем про бензин). В стиле "Дизель тоёты - кал, а 1НZ - полный отстой, ни низов, ни верхов((("

    Давило под -25, конец января, конец рабочего дня, я щёлкнул автозапуск, сам чайник включил (авто на производственной автобазе стояло). Через 10 (!)мин прибегает человек, говорит - беда, беги в низ, там шоу.......Ну я ломанулся, т.к. понял сразу.... уклон был (мордой - В гору!), и авто я сдуру оставил на передаче (1-я, повыш.ряд).

    Короче картина маслом. Крузак завёлся на передаче, заехал на бордюр, пропахал 20 метров целины по снегу, упёрся в профилированный забор, смял секцию, переехал её и поехал дальше, пока не упёрся в бетонный забор соседей по базе. И.... да..... продолжал безуспешные попытки преодолеть и его, пока я его не выключил. 

    Вонь от сцепления была та ещё.....

    Отчасти после подобного, я пустозвонные комментарии в сторону моторов Н-серии не воспринимаю всерьёз.

    _______________________

     

    Вот тебе реальная, фактическая тяга на холостых архаичного старика, без всяких тривиальных графиков.

     

    Почитал твою ссылку. Парень в основном описывает динамические ощущения, а не тяговые низовые.

    Ну и Драйв2, традиционно в ударе:

    Японцы: начинаем штудировать интернет и выбираем. Самое очевидное — UZ'ки. Мощные V8 с отличными характеристиками и, конечно же, звуком. Но проблема та же — родная трансмиссия. К слову, кто будет думать об установке этих моторов, учитывайте, что у 1UZ и 3UZ блок цилиндров алюминиевый, что не очень хорошо может сказаться на надежности при экстремальной эксплуатации.

    Таким образом, после многодневного изучения "взрослых" двигателей, а так же (что немаловажно) примерного просчета стоимости их установки, с учетом полной переделки трансмиссии, стало ясно — что проще купить Кукурузера и поставить туда кузов патриота (спорный вариант для действительно влюбленных в УАЗ).

     

     

     

    p.s.: а на вопрос ты так и не ответил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот тебе еще Кир, про фз, которые не едут, все дело в турбине, а сам мотор фз, отличный, так что не надо его говном называтьhttps://youtu.be/Ek0Zf64NVso

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     Японцы крутые люди - у них всё рассчитано. есть крутой мотор JZ - для гонок. есть не менее крутые - для крузаков и мелких рабочих машин) почему-то FZ не ставят в Марк2 для дрифта -почему?? Да потому что он для другого)) и почему же тогда JZ от Марка должен 80ку таскать лучше родного...иллюзии это всё.

    Знаю, что в 80 америкосы ставят от корвета мотор - была тема. Ставят УЗ и у нас - были случаи. Ставят Каминс - тоже попадаются в штатах такие машины.

    Но даже это всё редкие ИСКЛЮЧЕНИЯ - а по всему миру люди, которым ездить надо реально на тачках - они не выдумывают космических затей с 1.8 и тремя турбинами для 80ки :blink2:  графики это картинки, кто как и зачем меряет - одному автору измерений понятно. Есть люди, склонные к измерениям, а есть просто факты из жизни - где что и как едет)) педаль жмешь и чувствуешь это все))

    И то, что грузишь цемент в машину под крышу или дрова прессованные, и едешь как ни в чём не бывало - вот это факт. И для этого стоят в 80ке большие рядные моторы. Нельзя сравнивать проэкт "для интереса" (поедет или нет 80ка с 2.5??))) с машинами для жизни и ежедневной работы.

    Не ставят потому что не модно, что потребитель берет то и ставят.  Можно подумать 2,5 атмо жз не увезет ваши 5-10 тонн обшей массы, да легко. Момент это частная производная мощности. Просто обороты будут чуть выше на жз и так же поедет, с тем же финальным моментом на колесе.

    Этот жезет, только на турбине и едит, убери турбину, и все обычный мотор, а ты кир, посмотри что арабы творят с фзтами, ставят на него турбину большую и в горку песщанную, где там жезету до таких мощностей.

    Эти фзы это говно, чтоб он хотяб пережил 500 сил у него весь строкер сменить надо, поршни шатуны, а жз он и так в стокоовом блоке эту мощность держит. А арабы тюнят все что угодно.

    Вот кир, выстави свой жз, против такого фз, думаю долго пыль глотать будешь,

    Или вот еще люди выбрали именно 1fz, где твой едущий жз? А?, Я еще раз говорю объем не обманешьhttps://youtu.be/p--N9nB2Pxk

    Едущих жзтов полно а фзтов нет, то что выше оно не едет, только на ролике  присутствует. А жзты реально едут, и на гонках и где угодно. И на повседенвке, а фзты то кулак дружбы то еще что развалится на сравнительно не большой мощности.

    Еще объясню почему выгодна турбина, расход бензина на зажигалке напрямую зависит от оборотов и объема (исключая движки с непосредственным впрыском) Дак вот на хх жз в 2,5 литра всегда будет жрать меньше в 1,88 раза, чем юз 4,7. Соответственно едете вы 100 км.ч. на тахометре у вас 2000 об допустим, дак вот на жз 2,5 будет расход мгновенный, не средний меньше в 1,88 раза. Не хватает мощности , добавили газа, и у вас сразу появился легкий буст и мощность, и вы уже едете на многолитровом моторе, больше 5-6л. Не надо мощности, газ отпустили  и нету буста, и расход опять маленький, а на 5-6 литров хоть как едешь, он жрет и жрет по своему литражу. Потому как трогание с места малый газ, езда с крейсерской скоростью там мощность нужна меньше 20 л.с. Дак вот все производители придут или в непосредственному впрыску или к турбине, а скорее всего и то и это сразу одновременно. Только турбина то дешевле чем непосредственный впрыск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    Ладно. каждому - своё.
    Есть хоть одна тяжелая машина, которая проездила со свапом меньшего объема тыщ 300 хотя бы без проблем?
    Пока это всё похоже на рассуждения увлеченного человека...о том, что было бы если бы...
    Можно поставить любой жз хоть в камаз и пару раз вокруг дома проехать.
    А чтобы ездить на этом всём постоянно - получится в итоге совсем не то, что вы ожидаете.

    Изменено пользователем Ivan Andreevich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну и... Что ж Вы тогда на этом 4,7 узетговне своего лексуса мордуете, да еще и с бензином такой промот. Такую правду знать и пальцем не шевельнуть, это низко, JZ - лехе, пущай оттопырится где-нибудь в пробке на Коммунальном. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ну раз тема про двигатели спрошу тут. Замутил я замену движка 1HZ на 1HDT, и вот на другом форуме народ пишет что якобы у ашдт запах выхлопа другой и противный. С чего бы это ? Знающие люди подскажите для общего образования)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну раз тема про двигатели спрошу тут. Замутил я замену движка 1HZ на 1HDT, и вот на другом форуме народ пишет что якобы у ашдт запах выхлопа другой и противный. С чего бы это ? Знающие люди подскажите для общего образования)

    Вряд-ли. Я не замечал. Наверное больше от состояния мотора зависит. А Вы выхлоп прямо в салон провели, или морокуете как тещу отселить? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Да вот так же считал, но чел посеял во мне сомненья вот и спросил. У меня раньше л200 была с коммон рейл вот она воняла реально не вкусно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.