Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    По результатам поиска начитался многого, а сомнений и неуверенности только прибавилось.

    Всё началось с того, что антифриз после зимы стал доливать литрами. (Допускаю что и зимой его не хватало.) При этом белого дыма не наблюдается, в расширительном бачке ОЖ была всегда одного уровня-Normal.

    Со временем ОЖ стала наполнять расширительный бачок. ОЖ больше не доливаю. Бывает так что с утра заглядываю в радиатор - соты видны сухие. А бывает что ОЖ соты закрывает по норме. Так же пару раз замечал, что после того как глушишь двигатель в расширительном бачке слышно кратковременное бульканье - не учто газы? Крышку радиатора менял. Стрелка датчика выше середины не поднималась. На холостых так же, темпер не растёт.

    Накурившись форума - не учто трещинка в ГБЦ или прокладка? Может есть советы или что для проверки нужно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 200, TLC 80

    На холодную залей в радиатор до уровня, заведи машину. Если в радиатор будут идти воздушные пузыри, а уровень будет снижаться, ищи утечку выхлопных газов в систему. При норме в двигателе уровень ОЖ в радиаторе будет всегда на уровне заливной горловины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    И как долго это продолжается? У меня тоже сначала не парил, расходовалось ож минимум, а потом как началось. В итоге голова на замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    И как долго это продолжается?

    Месяца два, три - наверно.

    У меня тоже сначала не парил, расходовалось ож минимум, а потом как началось.

    И скоко по времени от начала симптомов до предела прошло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    " И скоко по времени от начала симптомов до предела прошло? "

     

     

    До первого "хорошего нагрева"

    Изменено пользователем Командир корабля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    3-4 мес и потом ведрами ож лил. печка греть перестала. ож полный бачек набирался. После вскрытия было видно что в 4 цилиндре ож была. камера добела была чистая. ДВС был мсс 4м40. не затягивайте, ищите либо утечку ож либо гбц скидывать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    3-4 мес и потом ведрами ож лил. печка греть перестала. ож полный бачек набирался. После вскрытия было видно что в 4 цилиндре ож была. камера добела была чистая. ДВС был мсс 4м40. не затягивайте, ищите либо утечку ож либо гбц скидывать надо.

    Да уж, иначе не только голову поменять потом можно, а весь движок капиталить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Да уж, иначе не только голову поменять потом можно, а весь движок капиталить)

    Да оно понятно конечно. Но мне точно надо определиться с диагнозом. Просто я в такой глуши - у нас кроме шинмонтажа ничего нет.

    По диагностике есть советы? Двигатель 1 HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Сильно не парься. Купи прокладку под голову; под клапанную крышку;  сальник распредвала; если сильно хочешь, то маслосъемные колпачки; мет.прокладку под впускной коллектор, кольцо под выхлоп, ну и как повезет : 3 гайки, 3 шпильки на выхлоп. Голова должна быть нормальная, только не тяни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    после вскрытия можно, если повезет, и смены прокладки все наладится. т.к. башка чугун, ей проще чем аллюминию. Может увидишь пробитую прокладку, тогда считай легко отделался. Не затягивайте с ремонтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Что то никак....

    Переформулирую вопрос - Есть подозрение что пробита прокладка ГБЦ или треснул блок. Как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Только снятием ГБЦ, процедура не сложная, выше писали что прикупить надо. Снимете ГБЦ, там увидите что лопнуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    По ходу у меня таже фигня.

    Гдето месяц назад заметил что машина поддымливает, когда на горячую глушишь и минут через 15 заводишь, дым белый но не сильно густой.

    На прошлой неделе заметил на крышке радиатора чет типа пены. А сегодня остановился у магазина, минут через 15 завел, и смотрю температура полезла вверх. И печка перестала греть.

    Чутка остыл, завелся, печка греет, а температура растет. Посмотрел, в радиаторе соты видны а расширительный полный.

    Подожду пока остынет полностью, долью ож и посмотрю как до дома ехать :)

    Так понимаю тоже надо голову скидывать :(

    P.S. Тойота говно, даже до ляма не дотянула :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    P.S. Тойота говно, даже до ляма не дотянула :)))

     

    Тыщ 20 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Да какой там, даж обкатку не прошла :(

    Еду, вроде выше нормы не растет температура

    А вот вопрос, антифриз которому уже 8 лет, может пенится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    не ищи черную кошку в темной комнате, у тебя точно ПРОРЫВ ГАЗОВ в охлаждение, как уже написали. причины три блок,гбц, или прокладка между ними. если слух музыкальный можно поочередно выставлять цилиндры в вмт и через дырку от свечи туда дуть, можно услышать где сифонит и даже услышать бурление пузырьков в проблемном цилиндре.

    да, и эта... дуть не ртом :)))))))

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Да я понимаю что трабл в этом. Надо снимать голову. Как выше писали по запчастям понятно, по ключам есть какието нюансы?

    Своих нет а в сервисе где буду делать диковинки может не быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Если у тебя Hz открой капот и посмотри левый ряд болтов головки на виду, такие торксы звездочки внешние, заодно и проверишь свои инструменты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    А вот вопрос, антифриз которому уже 8 лет, может пенится?

     

    вполне!

    пробуй промыть и заменить ОЖ. А потом уже диагностируй.

    Вроде срок жизни у антифриза лет 5.

     

      зы

    дело прошлых лет... знакомой девушке вместо Антифриза в Тойоту залили советского Тосола.

    В итоге пена пошла...

    Но это поняли потом, после диагностики в сервисе у Корниенко (известный ремонтник во Владике).

    Поменяли Тосол  на Антифриз и жизнь наладилась

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Попробуйте продиагностировать все патрубки системы охлаждения на предмет герметичности,лучше смотреть на холодную.Ну как вариант.Удачи в решении проблемы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.