Перейти к публикации
cruiserchik80ViktOr

у моей 80-ки появился ДВОЙНИК в Томске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Если бы не был уверен в этом, не стал бы предлагать Вам этого..

     

    Пузырь коньяка ему точно купи! 

    И думаю двойнику не долго осталось ездить.. так и будет.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Пузырь коньяка ему точно купи! 

    И думаю двойнику не долго осталось ездить.. так и будет.

    Честно говоря, растерялся в тот момент, как мальчишка. Ушёл от капитана, лишь пожав ему руку (причём, он первый протянул свою руку для рукопожатия). Словно, не он мне доброе дело сделал, а я выручил его, в том, что не настаивал на продолжении ,,банкета,,

    Но мысля была такая дать ему пару т. и в то же время стттррраашшшно - взятка        он меня видит впервые, я его тоже....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Словно, не он мне доброе дело сделал, а я выручил его

     

    Ну тогда сам узнай есть ли точно двойник в Томске..а то может это первый капитан "разводилово" решил устроить?!-)

    А так если двойник есть..то думаю ,что на любом посту влететь можно. Ка начнут мозг выносить..итд.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Легализация навесного 20 страниц. После прочтения хочется уже куда-то бежать, накрывшись простынёй. На самом деле с лифтом, бампером и лебедой по Москве и округе до 800 верст десятый год бегают мои машинки. И хоть бы кто спросил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Да, я завтра пробью по ГИБДД документы и дам тут полный отчет с расстановкой запятых. Благо у меня есть свой сервисный центр для внедорожников, единственный в Туле, в котором обслуживают свои машины все властьимущие. Не из за крутизны, а из за понимания ситуации. Сам в ней оказывался.

    Кстати, все кто ездит постоянно в Тульской области по трассе М2 пишите в личку, дам номер телефона, если что, решим вопросы с ГИБДД. Они такие же люди, любят трофи, охоту и экспедиции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Была и у меня история как покупал крузака и как нас с женой приняли в отд. милиции(благо не расчитался да и продаван был рядом) там вообще два двойника в Приморье. в итоге машину на ответственное хранение,продаван поехал на экспертизу, потом надавили на нач мрэо что бы побыстрее аннулировать  учёт двойников, и машина через две недели уплыла морем на Камчатку к нашему форумчанину.. Ничего там долгого нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    надавили на нач мрэо что бы побыстрее аннулировать  учёт двойников

     

    Вот как можно надавить на начальника МРЭО ??? Если запрет может снять только пристав и только тот кто этот запрет подал.

     

    Ситуация знакомая,тут недавно то же кричал хелп.У меня хуже,двойник который всплыл,должен был анулирован ещё лет 6 назад.Однако он всплыл, в Чувашии.Экспертиза на руках как и решение суда,вот толку от этого ноль.Экспертизу нужно проходить заново и в суд заново подавать.Чем это кончится не известно,гайцы говорят машину не отнимут,так и катайся,может по сроку отменят.

    Взял чел кредит и не платит,на него банк в суд и дело приставам.Приставы бац ограничение и им похрену,что машины по цвету,марке,месту жительства разные.Главное вин похожий.А всего делов то,взял долговые обязательства,ну и плати исправно и ни какого гемора добропорядочным гражданам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Вот как можно надавить на начальника МРЭО ??? Если запрет может снять только пристав и только тот кто этот запрет подал.

    Тут приставов не было, экспертиза была на руках но на момент рег.действий уже старая, сделали новую и на этом основании убили двух самозванцев. а у вас дело по хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Жесть. Походу вин на СТС надо маркером замазавать, как свв-код на кредитке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Тут приставов не было, экспертиза была на руках но на момент рег.действий уже старая, сделали новую и на этом основании убили двух самозванцев. а у вас дело по хуже.

     

    Да как бы не совсем то и плохо,экспертизу обновить.Только прийдется за свой счет делать,потому как наврятли с должника взыщут.

     

    То же думал что двойник помер,а нет же выплыл.

     

    Р.С Ответ приставов вообще убил-вы говорят за должника сумму внесите,а мы тут же по копии квитанции запрет снимем ))). 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Кэп просто позвонил в гаевню по месту двойника, получил оттуда информацию и посоветовал не поднимать кипиш. Что это за информация была, можно догадаться. Рано вы гайца в человеки записываете. Как им з.плату не поднимай, один хер будут торговать доками, все машины на пластике двойники. Можно по обьявлениям о продаже отлавливать, не напрягаясь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.
    Скажите мне пожалуйста, а что они к порогам и шноркелям докапываются, это ведь практически штатное оборудование?

    Все что стоит не с завода, все под подозрением!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    В общем расклад такой. В Томске ездит такая же 80ка, стоит на учёте с 2003 года, ваша если не изменяет память с 2007го. Номера ПТС у машин разные, Вин одинаковый, то есть номер рамы одинаковый. Номер двигателя у Томской машины 0061908 а у вашей 0061787. Похожи, не правда ли? при желании перебивается один в другой, то есть 7 можно исправить на 8, 0 можно исправить на 8.... и так далее.

    Нарушения последние есть на Томской машине, в 2012 году попал на камеру в Мельниково - Базай. То есть машина ездит, во всяком случае ездила до 2012 года. Ранее, она стояла, не проходила техосмотр очень долго, но примерно с 11 года ездит.

    Модель двигателя у вас указана в ПТС, у той машины не указана. Мощность у вас 128 лошадей в ПТС, у той 120.

    Чем грозит? Если остановят на посту и пробьют Вин, например на Серпуховском посту это любят делать на трассе М2, то машину изымут до выяснения и поимки двойника, если ваша не двойник. Могут это сделать на любом посту. После проверки, если у вас оригинал, то сможете её после всех процедур продавать и делать с ней что угодно, можете просто ездить.

    Выявлять двойника всё равно придётся, потому что так ездить нельзя.

    Как поступить правильно? Можно просто идти в лоб, приехать в ГИБДД и заварить кашу. Можно попробовать найти знакомых ДПСников, которые делают экспертизу, дать им денюшку, что бы протравили номер и сказали оригинал ваш автомобиль или нет. Если оригинал, то можно смело начинать заваривать кашу, пусть уже официально проводят экспертизу, ищут Томскую машину и аннулируют её учёт.

     

    Данные по владельцу машины в Томске с адресом скину вам в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Николай, безграничная благодарность за проделанную работу.

    Однозначно уверен в своей машине. 

    Буду действовать!!!

    Видимо, придётся повесить обратно бампера стоковые, пороги, убрать шноркель. Одна загвоздка колёса... продал весной.

    Экспертиза не пугает. Пугает, то, что вдруг захотят машину отобрать до выяснения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Попробуйте найти владельца в Томске, данные его вам дал, найдите его номер телефона и созвонитесь, объясните ситуацию, узнайте как он приобрёл автомобиль и объясните как хотите поступить. Если человек знает что его машина левая, то возможно договоритесь о аннулировании учёта, что бы без всяких эпопей всё это прошло.

    И всё же, я бы предложил вам сначала договориться на экспертизу за деньги, возможно есть такая услуга даже.

    Всякие бампера и колёса тут не при чём, это дело совсем другое, и к поимке двойника отношения не имеет.

    Так же можно договориться о ответственном хранении автомобиля до экспертизы и выдачи заключения экспертизы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Данные по владельцу машины в Томске с адресом скину вам в личку.

    Еще бы ник на форуме :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Николай, я понимаю, обвес не влияет на решение экспертизы. Об обвесе пишу потому, что последовательность действий включает в себя площадку ГИБДД. А именно, инспектор площадки выявил, фотодокументировал и отметил в акте осмотра изменения конструкции. Не смотря на то, что направлен был на площадку, для осмотра номеров агрегатов, инспектор обязан сфотографировать авто, и зафиксировать в акте всё, что видит. А, это, как все понимают, ещё одна головная боль, которую необходимо решать одновременно с проблемой ,,двойника,,. Именно, поэтому пишу о необходимости вернуть стоковый вид машины, чтобы решить главную проблему, а потом, как-нибудь, головняк с обвесом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    У вас НАМИ под боком, 3000р квитанция, и 2000 в ГИБДД внесение изменений в ПТС. Посвятите день всему этому. Даже не в гибдд, достаточно справку из НАМИ, а потом уже оформите как надо, когда с двойником разберётесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....
    Еще бы ник на форуме

    Доступа к административному ресурсу этого сайта у меня нет, так что не знаю ника на форуме))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    В общем расклад такой
    Ай молодца!!! :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.