Перейти к публикации
georgy

установка 1kz на родную коробку от 2lt на 78-ом прадо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сахалинская область г. южно-сахалинск
    • Машина: L.C. Prado 78

    привет всем!

    сейчас на моем 78ом стоит 2lt с коробкой! вот решился я заменить двигатель на 1kz, а коробку оставить! 

    Получится ли срастить 1kz c коробкой от 2lt? Если кто делал так или знает информацию отзовитесь?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Колокол под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалинская область г. южно-сахалинск
    • Машина: L.C. Prado 78

    Колокол под замену.

    если менять колокол, то я так понимаю маховик коробчатого kzt отличается от автомата? и лучше брать мотор сразу коробчатый с колоколом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

    Мне вот спец очень грамотный в этом вопросе помог, он мне двигатель 1kz как раз таки ставил, на этом сайте под ником Chen, напишите ему в личку, думаю он подскажет что да как. 

     

    Успехов Вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалинская область г. южно-сахалинск
    • Машина: L.C. Prado 78

    Ок попробую его найти)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Берешь 1КЗ из под механики , он скорее всего будет со сцеплением в комплекте. На свою коробку ставишь колокол от КЗ. Перевариваешь кронштейны рамы под двигатель. И вот оно - СЧАСТЬЕ  !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Счастье - это когда УЗ или хотя-бы ВЗ. А когда ЛТ-на-КЗ, это одно УГ на другое за несмешные бабки.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Счастье - это когда УЗ или хотя-бы ВЗ. А когда ЛТ-на-КЗ, это одно УГ на другое за несмешные бабки.

    это вам там на зажигалках в степях комильфо, а нам в реках да в грязях вообще не веригуда. Дизель и только дизель. Тягу на низах пока никто не отменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    это вам там на зажигалках в степях комильфо, а нам в реках да в грязях вообще не веригуда. Дизель и только дизель. Тягу на низах пока никто не отменял.

    По крайней мере у 1UZ-FE "тяги на низах" столько, что "казет" в данном случае ни разу не в выигрыше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    длинные 70ки - машины не для спорта, а расход  бензина 1л/1км автономности машине не прибавляет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    это вам там на зажигалках в степях комильфо, а нам в реках да в грязях вообще не веригуда. Дизель и только дизель. Тягу на низах пока никто не отменял.

    Покажи мне тягу на низах у КЗт )) А что если и вправдк КЗ, без Т??? 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    длинные 70ки - машины не для спорта, а расход  бензина 1л/1км автономности машине не прибавляет :)

    Это про UZ, что ли? Что с ним надо сделать, чтобы он так жрал???  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ехать по нормальному бездорожью на тяжёлой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ехать по нормальному бездорожью на тяжёлой машине.

    Слушай, это перебор! У меня даже УАЗ в своё время столько не жрал, а уж УАЗ - тот ещё "проглот". Максимум доходило до 60 литров/100 км. И это на тотальном бездорожье в Тверской и Вологодской областях, в самой глухомани. В тех же примерно краях 80-ка с 1FZ-FE ела 35-37 литров на сотню. Откуда "литр на километр" при исправном моторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Так это когда было?

    Тогда литры были - ого-го! не то что нынешние....  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Так это когда было?

    Тогда литры были - ого-го! не то что нынешние....  :biggrin:

    Ну разве что... 

     

    Ладно, писатель-"внедороженщик", понял я тебя.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да ладно, читатель-интернетчик :) На тяжёлом бездорожье на дизеле рассчитывают 50 л/100 км, на бензине в полтора-два раза больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    А я вам всем щас как выдам :stop:  Тема не бензин-дизель.

    Есличо, у меня казет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Так не делал, но собирал информацию по данному вопросу. Колокола на мкпп разные. Маховики разные. Лучше искать сразу двиг из под мкпп, с маховиком и сцеплением. Отдельно колокол под кз стоит дорого, около 20 или выше т.р. б.у. колокол найти практически нереально. Так что расчитывай, что лучше.

    Изменено пользователем sanderly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    На АКПП как такового нет маховика, просто жестянка с зубчатым венцом и креплением под гидротрансформатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.