Перейти к публикации
S3.14rt

Реально ли управлять мечтой при небольшом доходе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    расход 22 это НЕ МАЛО, краун был у меня так хавал, продал я именно из за этого, оригинал запчасти космос, сам бы сотку взял уважаю выбор, но пока за почледние деньги не стану, просят они, и не мало, это под себя сделать надо будет как минимум год два-вот тогда нравится начнёт.

    Сначала ипотека, потом краун. Какой двигатель был?

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    1g-fe 151 кузов-машин не много которые с ним сравнятся, честно говоря мерс поболее понравился, но и краун самый нищий был так что если была бы маджеста думаю мерс долеко не ушёл бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Как часто в европу наведываться будешь, а то тебе может дешевле общественным транспортом будет и никаких проблем с газом или на логане каком... дороги там нормальные....говен нету почти...

     

    самолет и аренда для семьи выходит гораздо дороже + ездим в основном по кемпингам, а это куча вещей с собой, в самолет не возьмешь.

     

    На логане уже ездили, места маловато в нем. Да и для путешествий по России проходимости тоже не хватает.

    Универсальную машину короче хочется.

     

    УАЗ патриот не предлагать ))), его в Европе никогда не починят, останется там памятником.  Кроссоверы всякие б/у, их что то так много вариантов в эту сумму и свежие, а душа не лежит..

     

     

    Про Прадо -120 тоже не забываем, он рассматривается. Посвежее, поменьше аппетит, пошустрее, выбор их побольше, запаска на двери опять же плюс для ГБО.

    Сердцем больше сотка нравится, но прадик смотрится более логичным выбором.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Если я езжу на гбо, то значит априори все запчасти китай?? Очень странная логика!

    Все у кого есть ГБО очень ревностно относятся к этой теме)

    Само употребление слова ГБО не есть повод для спора и доказываний, важен контекст. Здесь контекст - ГБО для экономии. Отсюда логика. Никакой другой.

    Предлагаю за сим тему "гбо наше все" закрыть прям сразу, у нас для этого есть отдельная тема, для холиворов :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    самолет и аренда для семьи выходит гораздо дороже + ездим в основном по кемпнгам, а это куча вещей с собой, в самолет не возьмешь.

     

    На логане уже ездили, места маловато в нем. Да и для путешествий по России проходимости тоже не хватает.

    Универсальную машину короче хочется.

     

    УАЗ патриот не предлагать ))), его в Европе никогда не починят, останется там памятником.  Кроссоверы всякие б/у, их что то так много вариантов в эту сумму и свежие, а душа не лежит..

    Купить трехлетнюю Шкоду Октавию сарай. Места больше чем сотке в салоне будет.)))

    Или не трехлетнюю, но Октавию Скаут. Например. Не нужна вам сотка, замудохаетесь.

    Правда. Чудес не бывает. Все ломается. А от того, что не ломается редко избавляются. А если избавляются, то не дешево. И не уходят такие машины, как правило, дальше своих. Редкие истории чудесных машин лишь подтверждают правило, что на рынке два дурака: один покупает, другой продает.  И надо обладать не хилым таким опытом езды на старых машинах, чтоб легко и без боли в печенке воспринимать замены узлов и агрегатов после покупки "легенды с движком миллионником", которую 15 лет имели во все пихательные с одним посылом: "тойота ж не ломается"

    http://auto.ru/cars/used/sale/1017049905-92156/

     

    или вот суперб универсал. Адово огроменная в салоне машина

    http://auto.ru/cars/used/sale/1007688205-045cf7/

    Да, монопривод. Но для Европ лучше любой сотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Купить трехлетнюю Шкоду Октавию сарай. Места больше чем сотке в салоне будет.

    Шкода плюс вещи в прицепе. Весь салон в твоем распоряжении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Шкода плюс вещи в прицепе. Весь салон в твоем распоряжении.

    достаточно бокса на крыше. Проверенно)

     

    Но тут у автора, имхо, проблема не просто в желании большой машины, а в желании статусной большой машины, хоть и постарше. Хочется владеть крузаком, а не шкодой, например. Это желание понять можно. Крузаком владеть приятнее. Но.. Но много но(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Но тут у автора, имхо, проблема не просто в желании большой машины, а в желании статусной большой машины, хоть и постарше. Хочется владеть крузаком, а не шкодой, например. Это желание понять можно. Крузаком владеть приятнее. Но.. Но много но(((

     

    Согласен. Просто машин выбор велик и без шкоды.. Таких чтобы были мечтой единицы.

     

    Ок. если бюджет расширить до 1000-1100 и брать 120 года 2007, тоже замудохаемся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    По 300 рублей в год, на машину стоящую 800 конечно для меня крутовато..

    Тогда  это не  твоя  машина и никакое ГБО тебе  не поможет.

    Про Прадо -120 тоже не забываем, он рассматривается. Посвежее, поменьше аппетит, пошустрее, выбор их побольше, запаска на двери опять же плюс для ГБО. Сердцем больше сотка нравится, но прадик смотрится более логичным выбором.

    Прадик это машина для  тех , кому  на 100ку не  хватило при покупке . Но при меньшей  цене изначально , он денег в  эксплуатации будет требовать столько же , сколько и 100ка, при том  что он меньше  и менее комфортен.

     

    Т.к. поездки у меня такие в год: 1 в ЕС тыщ 6-7, газ там в 2.5 раза дешевле бенза (щас это 30 против 80 руб. примерно) 1 по России 4-5 тыс. ну и остальное дом-дача и немножко города.

    Какого нибудь дизельного минивена тебе надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какого нибудь дизельного минивена тебе надо.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200533&hl=

    Жаль что Тойота  не делает этот отличный  автомобиль с левым рулем. Это отличная  машина для путешествий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Прадик это машина для тех , кому на 100ку не хватило при покупке

    Сейчас ЖОРЖ тебя съест))

     

     

    к. если бюджет расширить до 1000-1100 и брать 120 года 2007, тоже замудохаемся?

    А смысл? Места в нем не так уж чтоб и много.

    Опять же, тут становится во главу угла желание владеть Крузаком? Давайте тогда уже расставим точки над "i" и так и напишем :"мужики, задолбался ездить как нищеброд, думаю,что если буду ездить на крузаке, то жить станет намного лучше". Ну типа того. тут все свои, все поймут)

    Я поддержу мнение, что

     

    Какого нибудь дизельного минивена тебе надо.

    ну уж точно для таких целей, не нужен архаичный ( это не плохо, просто не нужно) рамный внедорожник из 3-х рук.

    Но, если хочется, то надо засунуть подальше все против ,и купить. Но просто тогда туда же, куда засунул "против", засунуть и "дорого" ))) И тогода Тойота реально будет приносить радость от владения. и желание ездить в ЕС заменят желания рубануть на Байкал, в Монголию, Казахстан, Алтай. и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Достоинство наших машин, что они не очень падают в цене, а некоторые (80-ки те же) даже и растут. 

    Есть деньги - купи. Поезди, подсчитай расходы. Не понравится (дорого или еще чего), продашь практически в те же деньги. Но лучше конечно искать беспроблемную машину,  твои ремонты никто не оценит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    очень много НО, нужно смотреть на машину чтобы можно было купить на неё всё и чтобы небыл большой ямой для семейного бюджета, и быть готовым если гдето в дороге чтото сломается нужно сразу починить, и эта сумма должна быть в свободном полёте, как и писал ранее хотелось бы на 220-м ездить но езжу на волге, хотя ина мерс денег хватит, но вот хватит только купить, а вот ездить будет затруднительно-точнее не возможно. Вот на волге попал в яму погнул 2-а диска и одна грыжа (нивские ШИНЫ 205-70 р15 ) поехал сразу поменял колёса и молотком выпрямил диски, а что будет на мерсе? так же с соткой получается малоли чё а ещё в ЕС то что делать? Лучше пузотёра простенького но надёжного, которого нужно только заправлять и масло менять, а на старой сотке этимне обойдёшься, да на любой старой машине придётся вкладывать, поэтому купить одно, а содержать другое. Вспомним даже 140-кет, машина сказка и цена за 300 купить можно такого что новые рядом не стоят по качеству, но увы они устарели жрут много и стоит всё дорого.Я бы честно не то что покупал бы машину 100-ку для поездок заграницу, я просто даже очканул бы на нём ехать. Это всё ИМХО работал эвакуаторщиком и видел людей у кого дорогие машины но денег на ремонт небыло, и незнали как дальше быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    А смысл? Места в нем не так уж чтоб и много.

    Опять же, тут становится во главу угла желание владеть Крузаком? Давайте тогда уже расставим точки над "i" и так и напишем :"мужики, задолбался ездить как нищеброд, думаю,что если буду ездить на крузаке, то жить станет намного лучше". Ну типа того. тут все свои, все поймут)

    Я поддержу мнение, что

     

    ну уж точно для таких целей, не нужен архаичный ( это не плохо, просто не нужно) рамный внедорожник из 3-х рук.

    Но, если хочется, то надо засунуть подальше все против ,и купить. Но просто тогда туда же, куда засунул "против", засунуть и "дорого" ))) И тогода Тойота реально будет приносить радость от владения. и желание ездить в ЕС заменят желания рубануть на Байкал, в Монголию, Казахстан, Алтай. и т.д.)

     

     

    Как нищеброд ездить действительно задолбался, хочется попробовать что то новое ))), а вы меня обратно в логан загоняете..

     

    Байкал, Алтай, Монголия и т.д., это все конечно хорошо, но отпуска у меня 2+2 недели, поэтому все в радиусе тыщи 3-3.5 не больше. 

    На Кавказе к примеру и на Кольском тоже есть где применять внедорожник и не хватит легковушки или буса.

     

    Выходит на форуме старых крузаков много миллионеров собралось ))) 

     

    120-ка для меня сейчас реальный шаг вперед в объеме салона, тем более запаска на двери не будет жрать обьем багажника как в сотке.

    Так что я бы не сказал что она прям такая маленькая. Из минусов я вижу только движек в 120-ке, в остальном плюсы. GX-470 что ли смотреть, но они наверное все дороже.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сейчас: Kia Optima K4, Был: Avensis II

    Прадик это машина для  тех , кому  на 100ку не  хватило при покупке . Но при меньшей  цене изначально , он денег в  эксплуатации будет требовать столько же , сколько и 100ка, при том  что он меньше  и менее комфортен.

     

    Ты сейчас про 120 серьезно? А 215 ранер по сути такой же прадик 120, и он будет столько же требовать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , тем более запаска на двери не будет жрать обьем багажника как в сотке.

    На сотках запаска тоже на  калитке  весит. (Блин как меня  это иногда бесит   :focus: ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    и он будет столько же требовать?

    больше он будет требовать, у него кузовщину хрен купишь просто так))

     

    Как нищеброд ездить действительно задолбался, хочется попробовать что то новое ))), а вы меня обратно в логан загоняете..

     

    Байкал, Алтай, Монголия и т.д., это все конечно хорошо, но отпуска у меня 2+2 недели, поэтому все в радиусе тыщи 3-3.5 не больше. 

    На Кавказе к примеру и на Кольском тоже есть где применять внедорожник и не хватит легковушки или буса.

     

    Выходит на форуме старых крузаков много миллионеров собралось ))) 

     

    120-ка для меня сейчас реальный шаг вперед в объеме салона, тем более запаска на двери не будет жрать обьем багажника как в сотке.

    Так что я бы не сказал что она прям такая маленькая. Из минусов я вижу только движек в 120-ке, в остальном плюсы. GX-470 что ли смотреть, но они наверное все дороже.

    нет, тут просто все дураки, как я и писал в первом посте) По-хорошему дурные люди, любящие свои старые ведра и все им прощающие.

    Ищите живого 120го, все там нормально, и мотор даже многие очень сильно хвалят. У меня на таком моторе рекорд расхода по трассе 10,6 литра на сотню на расстоянии 400 км получился))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

     

    Выходит на форуме старых крузаков много миллионеров собралось ))) 

     

    всё не так, большенство машин было купленно очень давно :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ты сейчас про 120 серьезно? А 215 ранер по сути такой же прадик 120, и он будет столько же требовать? 

    Да. 

    А почему  меньше  должен требовать? Расход тот же ,  расходники  стоят так же , налог такой же , страховка  та же .

     

    Если 215й  с  5vze, то дешевле будет. Но это уже  не  крузак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сейчас: Kia Optima K4, Был: Avensis II

    больше он будет требовать, у него кузовщину хрен купишь просто так))

     

     

    По кузовщине у нас в стране мастеров широкого профиля полно :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.