Перейти к публикации
S3.14rt

Реально ли управлять мечтой при небольшом доходе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Тойота их не делает, потому что не такой большой спрос на это. Не всем оно надо просто. И кто сказал, что АРБ - это эталон? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И кто сказал, что АРБ - это эталон?

    Никто, это был пример.

    Тойота их не делает,

    Тойота делает автомобиль в целом, который полностью сбалансирован по всем параметрам. Любое вмешательство в конструкцию всегда нарушает баланс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Кардинально не согласен . Никакая тюнинг контора по лифту внедорожника не сделает подвеску лучше , чем её сделал производитель авто.

    Андрей, а как же улучшенные показатели пружин, амортизаторов????

    Я на стоковой подвеске не мог так ездить по пересеченке, как теперь на Lovells/Bilstein летаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Это большое заблуждение.

    Не, если подвеска живая и ничего менять не надо (пружины, аморты), то оставляй как есть.

    А вообще новая тюнингованная подвеска с лифтом даёт больший комфорт (а не только лифт).

     

    подвеска конечно живой мне кажется вряд ли будет, пружины уж наверняка будут просевшими (их же если и меняют только для лифта, а так всем пофиг насколько они просели) + баллон добавит веса.

    На что менять пружины и амморты это уж разберусь по факту, найти бы сначала на чем их менять..

     

    Имелл ввиду, что поднимать машину ставя, жесткие +300 кг и подобные пружины не хочу. Да и ходы подвески, как я понимаю уменьшатся, если только пружины поменять.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Имелл ввиду, что поднимать машину ставя, жесткие +300 кг и подобные пружины не хочу. 

    У именитых производителей пружин есть разные модели, где лифт и нагрузка разные вещи!

    Я поставил себе пружины с лифтом, но без доп. нагрузки, поэтому никакой жесткой подвески у меня нет.

    Не, чуть более жестко конечно чем сток, но это на маленьких скоростях. Когда 60 км в час и более - подвеска работает отлично, лежачих полицейских нет!!! (обычных, резиновых)

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Без увеличения жесткости появляется валкость. Да и без удлиненных амортов смысл длинных пружин? колеса же будут вывешиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Без увеличения жесткости появляется валкость. Да и без удлиненных амортов смысл длинных пружин? колеса же будут вывешиваться.

    Валкость да, но мне не мешает, у меня сейчас отличная подвеска вышла.

    Амортизаторы само собой тоже под лифт, удлиненные.

     

    Да, про расход 4.0 (1GR-FE) на прадо - в городе 15-17, на трассе 11-13 (как жать педаль газа), что намного меньше 4.7 на сотке.

    Я конечно тоже мечтаю о сотке (должна же быть мечта), но понимаю что не очень-то она мне и нужна, когда есть 4раннер 4.0.

    Единственное места не хватает в салоне, бокс на крышу конечно помогает, но хочется ещё больше :-) Прицеп :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, а как же улучшенные показатели пружин, амортизаторов????

     

    Я говорю про баланс  всей  системы.  Улучшая одно, ты теряешь другое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я говорю про баланс  всей  системы.  Улучшая одно, ты теряешь другое. 

    ок, я изменил баланс системы, улучшив то, что нужно мне :-) Мы ж тут все так делаем, не правда ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мы ж тут все так делаем, не правда ли?

    Не все. Просто на форуме очень навязано мнение что внедорожная  тойота должна быть обязательно лифтована  и обвешана тоннами металла иначе это не правильная  тойота и  ехать на  ней в экспедицию( на другой конец Москвы :laugh: ) ни в коем случае нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Не все. Просто на форуме очень навязано мнение что внедорожная  тойота должна быть обязательно лифтована  и обвешана тоннами металла иначе это не правильная  тойота и  ехать на  ней в экспедицию( на другой конец Москвы :laugh: ) ни в коем случае нельзя.

    Я не поддерживаю это мнение. 

    Но считаю что стоковой подвески мне мало, а вот +2" самое оно для баланса асфальт-вне_асфальта. Ну и подвеску всё равно надо было менять на новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Смотря для чего машина нужна. От этого надо отталкиваться, нужна ли резина, лебедка, силовики и т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Смотря для чего машина нужна.

    ТС  уже написал для  чего. И для его целей  достаточно полностью стандартного авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Не все. Просто на форуме очень навязано мнение что внедорожная  тойота должна быть обязательно лифтована  и обвешана тоннами металла иначе это не правильная  тойота и  ехать на  ней в экспедицию( на другой конец Москвы :laugh: ) ни в коем случае нельзя.

     

    Это только на форуме. в объявлениях о продаже, подготовленных 1 на 100, да и по улицам Москвы так же  :laugh: .

     

    Я пока считаю, что для путешествий не нужна подготовка, все равно в конкретную задницу далеко от дома, рискуя разложить машину, я не полезу.

    Мне нужно просто иметь запас проходимости, так чтобы не ездить как раньше на пузотерках, думая застрянешь тут или нет, оторвешь глушитель и бампера или нет. Грязь ради грязи, мне не нужна.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Задумался тут, почему если все не так уж радужно, тойоты такие дорогие?

    Сосед продает щас Тахо 2004 г., просит 500 тыс, никто не берет, а состояние у него очень даже ничего.

    Одноклассник тахо - ленд крузер100, при этом 2004 г. даже за миллион не найти.

    Ладно, тахо это америкос.

    Тоже японцы, паджеро-4, 2010 года стоят миллион. Прадо 120, 2006 за миллион еще поискать надо..  А покупались то они новыми в одну цену.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Задумался тут, почему если все не так уж радужно, тойоты такие дорогие?

     

    Потому  что у  других марок все  ещё намного хуже.

     

    Сосед продает щас Тахо 2004 г., просит 500 тыс, никто не берет,

     

    Не  берут, потому  что не  хотят мучится  с  ним

     

    Японцы паджеро-4, 2010 года стоят миллион.

     

    Мицубиси паджеро с возрастом меньше года и  эксплуатацией  в  Сочи.

    IMG_0770.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

     

    Мицубиси паджеро с возрастом меньше года и  эксплуатацией  в  Сочи.

     

    ну ржавчины немного есть, ИМХО на скорость не влияет. На прошлых бюджетках у меня тоже много чего на днище быстро ржавело, все равно рычаги не сгниют, налет не страшно..

    или еще какие то косяки у паджеро? 

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Думаю тезисы г-на Форда устарели,новые машины фуфло одноразовое,200-ка даже нафиг не нужна(имхо),сотку последних годов взять,и не париться

    Поддерживаю Лексом 470))), что собсно и сделал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я пока считаю, что для путешествий не нужна подготовка...

    Мне нужно просто иметь запас проходимости...

    Ладно, купи тойоту, покатайся на стоке, а потом будешь подготавливать, чтобы иметь запас проходимости, установленный только тобой :-))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Потому  что у  других марок все  ещё намного хуже.

     

     

    Не  берут, потому  что не  хотят мучится  с  ним

     

     

    Мицубиси паджеро с возрастом меньше года и  эксплуатацией  в  Сочи.

     

    У вас там даже Волги так быстро не гнили! Этого в море купали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.