un4given 0 Откуда: Moncton, Canada Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012) #121 Опубликовано: 13 июля 2015 Тойота их не делает, потому что не такой большой спрос на это. Не всем оно надо просто. И кто сказал, что АРБ - это эталон? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #122 Опубликовано: 13 июля 2015 И кто сказал, что АРБ - это эталон?Никто, это был пример. Тойота их не делает,Тойота делает автомобиль в целом, который полностью сбалансирован по всем параметрам. Любое вмешательство в конструкцию всегда нарушает баланс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #123 Опубликовано: 13 июля 2015 Кардинально не согласен . Никакая тюнинг контора по лифту внедорожника не сделает подвеску лучше , чем её сделал производитель авто. Андрей, а как же улучшенные показатели пружин, амортизаторов???? Я на стоковой подвеске не мог так ездить по пересеченке, как теперь на Lovells/Bilstein летаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #124 Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) Это большое заблуждение. Не, если подвеска живая и ничего менять не надо (пружины, аморты), то оставляй как есть. А вообще новая тюнингованная подвеска с лифтом даёт больший комфорт (а не только лифт). подвеска конечно живой мне кажется вряд ли будет, пружины уж наверняка будут просевшими (их же если и меняют только для лифта, а так всем пофиг насколько они просели) + баллон добавит веса. На что менять пружины и амморты это уж разберусь по факту, найти бы сначала на чем их менять.. Имелл ввиду, что поднимать машину ставя, жесткие +300 кг и подобные пружины не хочу. Да и ходы подвески, как я понимаю уменьшатся, если только пружины поменять. Изменено 13 июля 2015 пользователем S3.14rt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #125 Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) Имелл ввиду, что поднимать машину ставя, жесткие +300 кг и подобные пружины не хочу. У именитых производителей пружин есть разные модели, где лифт и нагрузка разные вещи! Я поставил себе пружины с лифтом, но без доп. нагрузки, поэтому никакой жесткой подвески у меня нет. Не, чуть более жестко конечно чем сток, но это на маленьких скоростях. Когда 60 км в час и более - подвеска работает отлично, лежачих полицейских нет!!! (обычных, резиновых) Изменено 13 июля 2015 пользователем Romanoff Vlad Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #126 Опубликовано: 13 июля 2015 Без увеличения жесткости появляется валкость. Да и без удлиненных амортов смысл длинных пружин? колеса же будут вывешиваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #127 Опубликовано: 13 июля 2015 Без увеличения жесткости появляется валкость. Да и без удлиненных амортов смысл длинных пружин? колеса же будут вывешиваться. Валкость да, но мне не мешает, у меня сейчас отличная подвеска вышла. Амортизаторы само собой тоже под лифт, удлиненные. Да, про расход 4.0 (1GR-FE) на прадо - в городе 15-17, на трассе 11-13 (как жать педаль газа), что намного меньше 4.7 на сотке. Я конечно тоже мечтаю о сотке (должна же быть мечта), но понимаю что не очень-то она мне и нужна, когда есть 4раннер 4.0. Единственное места не хватает в салоне, бокс на крышу конечно помогает, но хочется ещё больше :-) Прицеп :-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #128 Опубликовано: 13 июля 2015 Андрей, а как же улучшенные показатели пружин, амортизаторов???? Я говорю про баланс всей системы. Улучшая одно, ты теряешь другое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #129 Опубликовано: 13 июля 2015 Я говорю про баланс всей системы. Улучшая одно, ты теряешь другое. ок, я изменил баланс системы, улучшив то, что нужно мне :-) Мы ж тут все так делаем, не правда ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #130 Опубликовано: 13 июля 2015 Мы ж тут все так делаем, не правда ли? Не все. Просто на форуме очень навязано мнение что внедорожная тойота должна быть обязательно лифтована и обвешана тоннами металла иначе это не правильная тойота и ехать на ней в экспедицию( на другой конец Москвы ) ни в коем случае нельзя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #131 Опубликовано: 13 июля 2015 Не все. Просто на форуме очень навязано мнение что внедорожная тойота должна быть обязательно лифтована и обвешана тоннами металла иначе это не правильная тойота и ехать на ней в экспедицию( на другой конец Москвы ) ни в коем случае нельзя. Я не поддерживаю это мнение. Но считаю что стоковой подвески мне мало, а вот +2" самое оно для баланса асфальт-вне_асфальта. Ну и подвеску всё равно надо было менять на новую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
un4given Откуда: Moncton, Canada Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012) #132 Опубликовано: 13 июля 2015 Смотря для чего машина нужна. От этого надо отталкиваться, нужна ли резина, лебедка, силовики и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #133 Опубликовано: 13 июля 2015 Смотря для чего машина нужна. ТС уже написал для чего. И для его целей достаточно полностью стандартного авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #134 Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) Не все. Просто на форуме очень навязано мнение что внедорожная тойота должна быть обязательно лифтована и обвешана тоннами металла иначе это не правильная тойота и ехать на ней в экспедицию( на другой конец Москвы ) ни в коем случае нельзя. Это только на форуме. в объявлениях о продаже, подготовленных 1 на 100, да и по улицам Москвы так же . Я пока считаю, что для путешествий не нужна подготовка, все равно в конкретную задницу далеко от дома, рискуя разложить машину, я не полезу. Мне нужно просто иметь запас проходимости, так чтобы не ездить как раньше на пузотерках, думая застрянешь тут или нет, оторвешь глушитель и бампера или нет. Грязь ради грязи, мне не нужна. Изменено 13 июля 2015 пользователем S3.14rt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #135 Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) Задумался тут, почему если все не так уж радужно, тойоты такие дорогие? Сосед продает щас Тахо 2004 г., просит 500 тыс, никто не берет, а состояние у него очень даже ничего. Одноклассник тахо - ленд крузер100, при этом 2004 г. даже за миллион не найти. Ладно, тахо это америкос. Тоже японцы, паджеро-4, 2010 года стоят миллион. Прадо 120, 2006 за миллион еще поискать надо.. А покупались то они новыми в одну цену. Изменено 13 июля 2015 пользователем S3.14rt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #136 Опубликовано: 13 июля 2015 Задумался тут, почему если все не так уж радужно, тойоты такие дорогие? Потому что у других марок все ещё намного хуже. Сосед продает щас Тахо 2004 г., просит 500 тыс, никто не берет, Не берут, потому что не хотят мучится с ним Японцы паджеро-4, 2010 года стоят миллион. Мицубиси паджеро с возрастом меньше года и эксплуатацией в Сочи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #137 Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) Мицубиси паджеро с возрастом меньше года и эксплуатацией в Сочи. ну ржавчины немного есть, ИМХО на скорость не влияет. На прошлых бюджетках у меня тоже много чего на днище быстро ржавело, все равно рычаги не сгниют, налет не страшно.. или еще какие то косяки у паджеро? Изменено 13 июля 2015 пользователем S3.14rt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #138 Опубликовано: 13 июля 2015 Думаю тезисы г-на Форда устарели,новые машины фуфло одноразовое,200-ка даже нафиг не нужна(имхо),сотку последних годов взять,и не париться Поддерживаю Лексом 470))), что собсно и сделал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #139 Опубликовано: 13 июля 2015 Я пока считаю, что для путешествий не нужна подготовка... Мне нужно просто иметь запас проходимости... Ладно, купи тойоту, покатайся на стоке, а потом будешь подготавливать, чтобы иметь запас проходимости, установленный только тобой :-)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #140 Опубликовано: 13 июля 2015 Потому что у других марок все ещё намного хуже. Не берут, потому что не хотят мучится с ним Мицубиси паджеро с возрастом меньше года и эксплуатацией в Сочи. У вас там даже Волги так быстро не гнили! Этого в море купали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах