СтопятОФФ 7 Откуда: Киров Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56) #101 Опубликовано: 12 июля 2015 Думаю тезисы г-на Форда устарели,новые машины фуфло одноразовое,200-ка даже нафиг не нужна(имхо),сотку последних годов взять,и не париться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
un4given Откуда: Moncton, Canada Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012) #102 Опубликовано: 12 июля 2015 +100500. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #103 Опубликовано: 12 июля 2015 Думаю тезисы г-на Форда устарели,новые машины фуфло одноразовое,200-ка даже нафиг не нужна(имхо) Фигня все это,двухсотики что сотка только лучше,они уже 10 лет бегают,и еще столько же проходят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СтопятОФФ Откуда: Киров Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56) #104 Опубликовано: 12 июля 2015 Просто комон рэйл (не люблю зажигалки)не внушает доверия(есть плохие примеры,других марок),видел у нас сервисе 200-ку без бамперов,ржа кругом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СтопятОФФ Откуда: Киров Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56) #105 Опубликовано: 12 июля 2015 (изменено) Фигня все это,двухсотики что сотка только лучше,они уже 10 лет бегают,и еще столько же проходят. Сомневаюсь в данном суждении,разговор совершенно из другой оперы. Изменено 12 июля 2015 пользователем СтопятОФФ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
un4given Откуда: Moncton, Canada Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012) #106 Опубликовано: 12 июля 2015 Двухсотки к нам тоже приезжали на покраску. За 4 дня в местах вокруг отверстий - ржа, хоть не откручивай совсем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СтопятОФФ Откуда: Киров Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56) #107 Опубликовано: 12 июля 2015 Во,во,видел сам ,подтверждаю.Вот надумаю продать 105-ку,а купить то и нечего(нового) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #108 Опубликовано: 12 июля 2015 Вот надумаю продать 105-ку,а купить то и нечего(нового) Нечего или не на что?Можно мерседес например купить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СтопятОФФ Откуда: Киров Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56) #109 Опубликовано: 12 июля 2015 Не,ну было бы на что,ка бы так,горючка кончилась,машину выкинул,взял бы 100-ку последних годов,и успокоился,пока,а дальше опять дилема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #110 Опубликовано: 12 июля 2015 То что в хае можно спать с разложенными сиденьями это хорошо, только это актуально вдвоем, в четвером все равно только в палатке. А объем багажника все таки у крузаков больше и солидно, особенно если грузить до крыши. Судя по тому, что тут у многих кроме крузака еще 2-3 машины, это действительно машина не для среднего достатка и людей считающих деньги. Пока за 800 к.руб. не нашел даже что съездить посмотреть(прадо 120), все при просмотре объявления или звонке отсеклось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #111 Опубликовано: 12 июля 2015 ТЛК - авто не для людей, которые экономят на бензине. Дальше рассуждайте сами. Установка ГБО, ИМХО, полная чушь! Мнимая экономия, которая в итоге выходит на 0, и то спорно. По отношению к новой двухсотке утверждение 100% верно. А как может не думать о деньгах человек покупающий старье за 700-800 руб.я понять не могу, уж наверное не от избытка денег берут такие машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
un4given Откуда: Moncton, Canada Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012) #112 Опубликовано: 12 июля 2015 S3.14rt, я не настаиваю конечно. Заедь ко мне, посмотри все сам. Хоть сравнишь с тем, что уже видел. Поймешь, что за 800 есть машины в нормальном состоянии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #113 Опубликовано: 12 июля 2015 Судя по тому, что тут у многих кроме крузака еще 2-3 машины, это действительно машина не для среднего достатка и людей считающих деньги. Прям,б/у крузак машина для нищеброда считающего деньги,грубо говоря,относительно бывших твоих пузотерок расходы на содержание увеличатся в два раза,жрать будет в два раза больше,жиж заливать в два раза больше,ну и налог,в остальном хороший крузак проблем не будет доставлять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #114 Опубликовано: 13 июля 2015 крузак по деньгам будет обходится дороже хотя бы из за того, что там бОльше чего можно "доделать". тюнинг внедорожника - неизлечимая болезнь, объединяющая множество людей на этом форуме. лучше купить и попробовать , чем все время жалеть о не сделанном. (если не понравится - продашь) для поездки на далекие расстояния по асфальту хайлендер (лексус рх) конечно выигрывает во всем у крузака. но использовать его как полноценный тягач и съезжать далеко от дороги не получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #115 Опубликовано: 13 июля 2015 А как может не думать о деньгах человек покупающий старье за 700-800 руб.я понять не могу, уж наверное не от избытка денег берут такие машины. Товарищ, не слушай их, ты всё правильно для себя решил. Сотка дороже будет, смотри Прадо 120 (или Раннер 215й), но обязательно бензин с движком 4.0, он и едет ого-го и газа не боится, в отличие от 2.7 (не едет и мрёт от газа), затем ставишь ГБО 4го поколения и экономишь, для безпроблемного съезда с асфальта ставишь лифткомплект подвески 2", колеса чуть больше стока (32") и всё!!! Управляешь мечтой и получаешь удовольствие. Проблема одна - найти хороший экземпляр. На это можно потратить полгода влегкую! Так что задавайся целью и ищи, а потом вливайся! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
un4given Откуда: Moncton, Canada Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012) #116 Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) Хороший 120 найти, чтобы потом в него еще 150 влить меньше 800 ну никак не получится. Лифт 40, колеса 50, ГБО 40 + по мелочи. Получается 120-ку надо за 650?)) За 650 только 95 в отличном состоянии если только, уже готовый. Изменено 13 июля 2015 пользователем un4given Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #117 Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) Все не так плохо. 800 это желательно потратить на машину, на доведение до ума тогда останется еще хороший запас. Лифт кстати делать я не хочу, комфорт штатной подвески будет потерян. Я думаю мне хватит штатного просвета и а/т резины, тоже в штатном или чуть большем размере. В принципе и до 1100 я готов планку поднять, если найдется свежий 120-й в близком к идеалу состоянии. По ГБО кстати, на V6/V8 я в основном цены вижу на сегодня от 50 тыр., 40 если не ошибаюсь сейчас уже нет, так было до падения рубля. Или есть еще места? Изменено 13 июля 2015 пользователем S3.14rt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
un4given Откуда: Moncton, Canada Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012) #118 Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) Вот это уже другой разговор. Тогда бери в максималке, за мульт можно найти достойный и не ушатанный. Сори, это с нашей установкой, в смысле если самому делать с помощником)) Я постоянно не так вижу затраты. Изменено 13 июля 2015 пользователем un4given Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #119 Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) Лифт кстати делать я не хочу, комфорт штатной подвески будет потерян. Это большое заблуждение. Не, если подвеска живая и ничего менять не надо (пружины, аморты), то оставляй как есть. А вообще новая тюнингованная подвеска с лифтом даёт больший комфорт (а не только лифт). Изменено 13 июля 2015 пользователем Romanoff Vlad Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #120 Опубликовано: 13 июля 2015 А вообще новая тюнингованная подвеска с лифтом даёт больший комфорт (а не только лифт).Кардинально не согласен . Никакая тюнинг контора по лифту внедорожника не сделает подвеску лучше , чем её сделал производитель авто. Если бы АРБ делала бы подвеску лучше,то мы бы ездили на машинах АРБ, а не на Тойтах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах