Перейти к публикации
S3.14rt

Реально ли управлять мечтой при небольшом доходе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Думаю тезисы г-на Форда устарели,новые машины фуфло одноразовое,200-ка даже нафиг не нужна(имхо),сотку последних годов взять,и не париться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    +100500. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Думаю тезисы г-на Форда устарели,новые машины фуфло одноразовое,200-ка даже нафиг не нужна(имхо)

    Фигня все это,двухсотики что сотка только лучше,они уже 10 лет бегают,и еще столько же проходят 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Просто комон рэйл (не люблю зажигалки)не внушает доверия(есть плохие примеры,других марок),видел у нас сервисе 200-ку без бамперов,ржа кругом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Фигня все это,двухсотики что сотка только лучше,они уже 10 лет бегают,и еще столько же проходят

    . Сомневаюсь в данном суждении,разговор совершенно из другой оперы. Изменено пользователем СтопятОФФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Двухсотки к нам тоже приезжали на покраску. За 4 дня в местах вокруг отверстий - ржа, хоть не откручивай совсем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Во,во,видел сам ,подтверждаю.Вот надумаю продать 105-ку,а купить то и нечего(нового)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Вот надумаю продать 105-ку,а купить то и нечего(нового)

    Нечего или не на что?:)Можно мерседес например купить:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Не,ну было бы на что,ка бы так,горючка кончилась,машину выкинул,взял бы 100-ку последних годов,и успокоился,пока,а дальше опять дилема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    То что в хае можно спать с разложенными сиденьями это хорошо, только это актуально вдвоем, в четвером все равно только в палатке. А объем багажника все таки у крузаков больше и солидно, особенно если грузить до крыши.

    Судя по тому, что тут у многих кроме крузака еще 2-3 машины, это действительно машина не для среднего достатка и людей считающих деньги.

    Пока за 800 к.руб. не нашел даже что съездить посмотреть(прадо 120), все при просмотре объявления или звонке отсеклось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    ТЛК - авто не для людей, которые экономят на бензине. Дальше рассуждайте сами. Установка ГБО, ИМХО, полная чушь! Мнимая экономия, которая в итоге выходит на 0, и то спорно.

    По отношению к новой двухсотке утверждение 100% верно.

    А как может не думать о деньгах человек покупающий старье за 700-800 руб.я понять не могу, уж наверное не от избытка денег берут такие машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)
    S3.14rt,

     

    я не настаиваю конечно. Заедь ко мне, посмотри все сам. Хоть сравнишь с тем, что уже видел. Поймешь, что за 800 есть машины в нормальном состоянии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Судя по тому, что тут у многих кроме крузака еще 2-3 машины, это действительно машина не для среднего достатка и людей считающих деньги.

      Прям,б/у крузак машина для нищеброда считающего деньги:),грубо говоря,относительно бывших твоих пузотерок расходы на содержание увеличатся в два раза,жрать будет в два раза больше,жиж заливать в два раза больше,ну и налог,в остальном хороший крузак проблем не будет доставлять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    крузак по деньгам будет обходится дороже хотя бы из за того, что там бОльше чего можно "доделать". тюнинг внедорожника - неизлечимая болезнь, объединяющая множество людей на этом форуме. 

    лучше купить и попробовать , чем все время жалеть о не сделанном. (если не понравится - продашь)

     

    для поездки на далекие расстояния по асфальту хайлендер (лексус рх) конечно выигрывает во всем у крузака. но использовать его как полноценный тягач и съезжать далеко от дороги не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А как может не думать о деньгах человек покупающий старье за 700-800 руб.я понять не могу, уж наверное не от избытка денег берут такие машины.

    Товарищ, не слушай их, ты всё правильно для себя решил. Сотка дороже будет, смотри Прадо 120 (или Раннер 215й), но обязательно бензин с движком 4.0, он и едет ого-го и газа не боится, в отличие от 2.7 (не едет и мрёт от газа), 

    затем ставишь ГБО 4го поколения и экономишь, для безпроблемного съезда с асфальта ставишь лифткомплект подвески 2", колеса чуть больше стока (32") и всё!!! Управляешь мечтой и получаешь удовольствие.

    Проблема одна - найти хороший экземпляр. На это можно потратить полгода влегкую!

    Так что задавайся целью и ищи, а потом вливайся! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Хороший 120 найти, чтобы потом в него еще 150 влить меньше 800 ну никак не получится. Лифт 40, колеса 50, ГБО 40 + по мелочи. Получается 120-ку надо за 650?)) За 650 только 95 в отличном состоянии если только, уже готовый. 

    Изменено пользователем un4given

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Все не так плохо. 800 это желательно потратить на машину, на доведение до ума тогда останется еще хороший запас.

    Лифт кстати делать я не хочу, комфорт штатной подвески будет потерян. Я думаю мне хватит штатного просвета и а/т резины, тоже в штатном или чуть большем размере.

     

    В принципе и до 1100 я готов планку поднять, если найдется свежий 120-й в близком к идеалу состоянии.

     

    По ГБО кстати, на V6/V8 я в основном цены вижу на сегодня от 50 тыр., 40 если не ошибаюсь сейчас уже нет, так было до падения рубля. Или есть еще места?

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Вот это уже другой разговор. Тогда бери в максималке, за мульт можно найти достойный и не ушатанный. Сори, это с нашей установкой, в смысле если самому делать с помощником)) Я постоянно не так вижу затраты.

    Изменено пользователем un4given

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Лифт кстати делать я не хочу, комфорт штатной подвески будет потерян. 

    Это большое заблуждение.

    Не, если подвеска живая и ничего менять не надо (пружины, аморты), то оставляй как есть.

    А вообще новая тюнингованная подвеска с лифтом даёт больший комфорт (а не только лифт).

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А вообще новая тюнингованная подвеска с лифтом даёт больший комфорт (а не только лифт).

    Кардинально не согласен . Никакая тюнинг контора по лифту внедорожника не сделает подвеску лучше , чем её сделал производитель авто.

    Если бы АРБ делала бы подвеску лучше,то мы бы ездили на машинах АРБ, а не на Тойтах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.