AZIAT 4 251 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #81 Опубликовано: 10 июля 2015 я так понимаю на 80-ках Алла, кроме 80к Тойота ещё много хороших крузаков сделала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #82 Опубликовано: 10 июля 2015 Алла, кроме 80к Тойота ещё много хороших крузаков сделала. Ну да, ну да. Это которых "прощайте торсионы - достали вы меня" она наделала? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #83 Опубликовано: 11 июля 2015 ГРМ 20000р будет стоить,но никак не 50000р. Даже вместе с помпой. Не так давно все это хозяйство менял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #84 Опубликовано: 11 июля 2015 чел хочет ездить и не париться а с б/у машиной по-любому такое не получиться придеться вести журнал по обслуживанию придеться за всем следить и помнить а так: заехал к дилеру оплатил счет и свободен. здесь полно тем как то - закисшые суппорта, ручник, вялый стеклоподъемник, плавающие обороты, МАФ, глушитель, аморты, торсионы, гнутые мосты, текущая рулевая, трубки 2го кондея, кнопки климата или стеклоподъемника, люфт трансмиссии, шимми, ступичные подшипники и пр и пр и все это теоретически ТС предстоит пройти если купит ушатанную машину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
un4given Откуда: Moncton, Canada Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012) #85 Опубликовано: 11 июля 2015 Серж, это можно менять на любой машине... Только вопрос стоит в частоте замен. Опять же говорю, главное, чтобы руки не из жопы росли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #86 Опубликовано: 11 июля 2015 Ну да, ну да. Это которых "прощайте торсионы - достали вы меня" она наделала? Это только для нытиков)))Езжу на торсах, и даже даром их не поменяю на пружины) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #87 Опубликовано: 11 июля 2015 Фига се..б Тему раскачали человеку с бот/ником. Вам чего,в хорошую летнюю погоду занятся нечем? Зы Если есть на что купить- надо брать и не задумываться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
un4given Откуда: Moncton, Canada Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012) #88 Опубликовано: 11 июля 2015 ОвЦеВод, смеетесь чтоли? Каждая третья ГЛК с кривой крышей и отваливающимся выхлопом. У нас 2 на обслуге стоят. Друг новый взял - та же проблема. Продал взял 150 и не парится теперь, забыл как страшный сон. Для путешествий по европе, не по болотам надо брат распространенный авто, типа Панамериканы, чтобы даже в глуши можно было его починить. Если в бюджете, то лучше праворулек нет, типа Ноаха, но с запчастями трабл в европе. Если уж на то пошло, то берите Хайлендер и горя не знайте. БУшного можно найти в отличном состоянии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #89 Опубликовано: 11 июля 2015 Не парся бери какой надо сразу чтобы не переделывать и фигней не заниматся. Бери нужную комлектуху цвет отделку салона, двигатель карабас,кондиционеры, круиз, гидроподвеска, холодильники, отопители, калитка, доп бак, бензин бывает и на мехе, рядная шестерка на цепи и вэ образник на ремне, оба мотора хороши едят одинакого, правда шестерка рядная более всеядная, не звенит но может дико уничтожать 80 бенз. Про газ все нормально, нужно делать ТО по карте, поверка зазоров клапанов минимум раз в 20 тыс, регулировка на газу наступает раньше чем на бензе, если бенз то регулировка 150-160 тыс, на газу после пробега 80-100тыс. Причем как правило зазор в нижнем пределе допуска,но в пределах но лучше чуть выше середины. По поводу газа форсунки простые замена резинок 40тыс, метал по металлу brc или кейхин ходят как бензиновые, чистятся как бензин в ультразвуковой ванной. Еще раз скажу не парся выбери комплектуху какую надо потом ищи. 100 идеальна для пробегов на дальняк, легко за день 1000-1300 км, 120 Прадо тоже хорош комплектух не меньше, я бы сказал что мало чем уступает, надежная машинка. Я бы сказал так что 120 по живее за эти деньги найти можно. Ну и лексусы не забывай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #90 Опубликовано: 11 июля 2015 Глк слишком мал, да и мерины в последнее время не блещут надежностью, а ценник на з/ч большой. Знакомые на меринах в сервис ездят как на работу. Хайлендер 1-й маловат. 2й и 3й уже по ценам слишком велики, 2-й к тому же налоговый. Да и геометрическая проходимость у них под сомнением, длинная база, длинные бампера. 19 колеса тоже не для съездов с дорог. Я же не только по автобанам лечу. В Омало или Ушгули например можно на хае ездить? Или по Рыбачьему прокатиться? Вообщем начну поиски с 120 прадо. Посмотрю сначала 03-04г.за 800-900. Если ничего не будет, то подниму планку до 1100 и посмотрю рестайлиноговые Р1, без пневмы по проще и подешевле. 100ка все таки мне избыточна, прадо в самый раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #91 Опубликовано: 12 июля 2015 ))) про ГБО выше писал почему. Чтобы ездить в Европу на крузаке бензиновом реально надо быть миллионером, особенно при сегодняшнем курсе. ну или не ездить, что не рассматривается. А купить дизель/турбодизель и поставить дополнительный бак на 150 литров? Об этом думал? У меня штатный 96 литров и дополнительный 150 литров. На одной заправке Петрозаводск-Мурманск-Полярный-Средний-Рыбачий-Никель. Заправка после Петрозаводска только в Никеле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #92 Опубликовано: 12 июля 2015 правильно будет иметь две машины, пузотер разгонный по городу и не большие расстояния, и внедорожник, уже 6 лет так делаю, пузотер один и тот же без ремонта какого либо 4года и не просит, и внедорожник, посчитал так дешевле выходит эксплуатация и обслуживание.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
un4given Откуда: Moncton, Canada Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012) #93 Опубликовано: 12 июля 2015 dilektor11, вот, грамотная мысль! Мне кажется у кого крузак, у того она не первая повседневная машина, даже может и не вторая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #94 Опубликовано: 12 июля 2015 (изменено) dilektor11, вот, грамотная мысль! Мне кажется у кого крузак, у того она не первая повседневная машина, даже может и не вторая. Первый признаюсь.. у меня так и есть.. после него еще три.-) спорт-купе, м/автобус (семейный) и гр.фургон Конечно, я его первым в списке ставлю. А как еще..-))) Изменено 12 июля 2015 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
un4given Откуда: Moncton, Canada Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012) #95 Опубликовано: 12 июля 2015 Такая же фигня) Помимо рабочих 3 ТаунЭйсов ВэДэшных, Аутлендер, Прадик и 100ка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #96 Опубликовано: 12 июля 2015 Хайлендер 1-й маловат Ты наверно удивишься,но он больше крузаков по салону и багажнику Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
un4given Откуда: Moncton, Canada Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012) #97 Опубликовано: 12 июля 2015 Оп и оп И для сравнения оп и оп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #98 Опубликовано: 12 июля 2015 Оп и оп И для сравнения оп и оп Во во,в хайлендере вожу что в крузака не лезит,крузак с виду вроде большой,а по факту багажник 1.5 метра ,ну мб в сотке по больше чуток,из-за того что сидения потоньше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #99 Опубликовано: 12 июля 2015 И каковы выводы.. для ТС, и в тему.. что про небольшом доходе " Управлять мечтой" не получится, Мечту материализовать очень сложно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
un4given Откуда: Moncton, Canada Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012) #100 Опубликовано: 12 июля 2015 Слоган звучит: "Тойота, управляй мечтой!" Поэтому хайлендер вполне подходит)) Вывод такой: покупать надо то, к чему душа лежит. ТЛК - авто не для людей, которые экономят на бензине. Дальше рассуждайте сами. Установка ГБО, ИМХО, полная чушь! Мнимая экономия, которая в итоге выходит на 0, и то спорно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах