payc 161 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #41 Опубликовано: 10 октября 2015 Ребята ,номер пыльника колдуна ,подскажите плиз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #42 Опубликовано: 10 октября 2015 только комплектом с тягой, дешевле колдун в сборе у разборщиков купить ну или я не нашел в своих каталогах... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 161 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #43 Опубликовано: 10 октября 2015 Я где то встречал В теме, не могу найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #44 Опубликовано: 11 октября 2015 Парни не мудрите..Выкинул нах. вытащил клапан, нарезал резьбу и через медную шайбу болт. Тормоза - зверь, колдун стоит, на ТО притензий нет. Давно слежу за темой, со своим долбался долго.... Выкинул нах. Езжу второй сезон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- 43 Откуда: Юг Машина: нет #45 Опубликовано: 11 октября 2015 Ребята ,номер пыльника колдуна ,подскажите плиз. Пыльник отдельно тоже не мог купить. Покупал ремкомплект полностью.В эксисте стоит немного дороже 2000руб. Не очень дорого зато все новенькое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #46 Опубликовано: 11 октября 2015 Давно слежу за темой, со своим долбался долго.... ДАк он, по идее, только при отключенном АБС работать должен, т.е. при обычной эксплуатации-никогда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanic 12 Откуда: г.Благовещенск, Амурская обл. Машина: TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв, #47 Опубликовано: 11 октября 2015 Так для чего, эти тупые японцы, тогда ставят в конструкцию с АБС этого колдуна? ( у меня на 95 прадике тоже стоит) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #48 Опубликовано: 12 октября 2015 ДАк он, по идее, только при отключенном АБС работать должен, т.е. при обычной эксплуатации-никогда У меня сотка "араб" без АБС. Я разбирал несколько "колдунов".Не смотря на плохой внешний вид все были рабочими. Как я не пытался отрегить тягу, задние тормоза мне не нравились.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- 43 Откуда: Юг Машина: нет #49 Опубликовано: 12 октября 2015 Тоже некоторое время ездил с неработающим колдуном. И после его восстановления ощутил разницу. Без колдуна при резком торможении на большой скорости машина норовила вильнуть задом. То есть чувствовалось что еще немного и зад пойдет в занос. После того как восстановил колдун этот эффект исчез. Поэтому думаю что японцы не дураки и просто так ничего не ставят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #50 Опубликовано: 12 октября 2015 когда нет АБС,то понятно зачем он. У меня ТЛК80 араб с АБС (работает) и колдун есть. Понятно,что АБС отключается на полном приводе,но там и условия движения другие... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- 43 Откуда: Юг Машина: нет #51 Опубликовано: 12 октября 2015 @@АлексВ, Если правильно понимаю то АБС предотвращает блокировку колес при торможении. А колдун перераспределяет тормозное усилие между осями в зависимости от загрузки автомобиля. Так что назначение у них абсолютно разное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #52 Опубликовано: 12 октября 2015 т.е. предотвращает блокировку колес задней оси? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- 43 Откуда: Юг Машина: нет #53 Опубликовано: 13 октября 2015 (изменено) Сила сцепления колес автомобиля с дорогой по аналогии с силой трения пропорциональна вертикальной нагрузке, а коэффициентом пропорциональности является коэффициент сцепления шин с дорогой (коэффициент трения). Этот коэффициент от человека не зависит. Он определяется состоянием дороги и шин. Но чем выше сила сцепления колес с дорогой при торможении, тем будет меньше тормозной путь автомобиля. Мы знаем также, что при торможении на машину действует сила инерции. Следовательно, произойдет перераспределение вертикальных нагрузок на колеса. Поэтому при торможении на них возникнут разные тормозные силы. В этом случае говорят о неодинаковой эффективности торможения колес разных осей. Чтобы эффективность была одинаковой, требуется регулировать тормозные силы с помощью специальных устройств. Регуляторы используют и для повышения эффективности торможения, когда машина движется порожней (без груза), так как при этом сила сцепления будет иной, чем в груженом состоянии. Изменено 13 октября 2015 пользователем -ЮС- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- 43 Откуда: Юг Машина: нет #54 Опубликовано: 13 октября 2015 @@АлексВ, Не мое. Стырил на просторах интернета. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #55 Опубликовано: 13 октября 2015 Чтобы эффективность по осям была одинаковой, нужно растормаживать переднюю, но к чему вся эта занимательная механика? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanic 12 Откуда: г.Благовещенск, Амурская обл. Машина: TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв, #56 Опубликовано: 13 октября 2015 т.е. предотвращает блокировку колес задней оси? Не предотвращает, а распределяет усилия между осями. А АБСка предотвращает блокировку колес. Или вы всегда тормозите так, что хрюкает педалька? Тогда да, колдун нафиг не нужен.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шлиц 4 Откуда: Северный Урал Машина: lk80 #57 Опубликовано: 13 октября 2015 Поменял колдун, манометров нет, чтоб отрегулировать как положено. Решил попробовать смухлевать. На дороге снег. отрегулировал так, чтоб в юз шли почти одинаково, зад чуть позже. Посмотрю как при загрузке будет. На пустом все хорошо, отлично тормозит, жопу не уводит как до этого. в общем думаю так лучше, чем зазор искать методом тыка. Блин, надо на асфальте испытать регулировку.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- 43 Откуда: Юг Машина: нет #58 Опубликовано: 14 октября 2015 @@Шлиц, Подерживаю такой подход. Если уж на Камазах и Тазах штатно стоят колдуны то выкидывать колдун у Тойоты по крайней мере неразумно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Capitan ulitka 0 Откуда: Пермь Машина: 1НZ, TLC 105, 99г #59 Опубликовано: 14 ноября 2015 Пришло время заменить колодки, а так же ремкомплекты супортов, поршни, ну и тормозуху. После всего этого пропали задние тормоза (сужу по следам на снегу) но на вывешанном авто все работает. Подозреваю колдун но до ремонта все работало, читал что задние барабанные тормоза должны притереться или все таки регулировать колдун. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanic 12 Откуда: г.Благовещенск, Амурская обл. Машина: TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв, #60 Опубликовано: 15 ноября 2015 Считаю,что немного притрутся и тормозить будут лучше.Но с другой стороны, надо исключить то, что все прокачано было по-уму... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах