Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Ребята ,номер пыльника колдуна ,подскажите плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    только комплектом с тягой, дешевле колдун в сборе у разборщиков купить  :unsure2: ну или я не нашел в своих каталогах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я где то встречал В теме, не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Парни не мудрите..Выкинул нах. 

     

    вытащил клапан, нарезал резьбу и через медную шайбу болт. Тормоза - зверь, колдун стоит, на ТО притензий нет.

    Давно слежу за темой, со своим долбался долго....

    Выкинул нах. Езжу второй сезон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Ребята ,номер пыльника колдуна ,подскажите плиз.
     Пыльник отдельно тоже  не мог купить. Покупал ремкомплект полностью.В эксисте стоит немного дороже 2000руб. Не очень дорого зато все новенькое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Давно слежу за темой, со своим долбался долго....

    ДАк он, по идее, только при отключенном АБС работать должен, т.е. при обычной эксплуатации-никогда :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Благовещенск, Амурская обл.
    • Машина: TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв,

    Так для чего, эти тупые японцы, тогда ставят в конструкцию с АБС этого колдуна? ( у меня на 95 прадике тоже стоит)  :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    ДАк он, по идее, только при отключенном АБС работать должен, т.е. при обычной эксплуатации-никогда :)

    У меня сотка "араб" без АБС.

    Я разбирал несколько "колдунов".Не смотря на плохой внешний вид все были рабочими. Как я не пытался отрегить тягу, задние тормоза мне не нравились....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Тоже некоторое время ездил с неработающим колдуном. И после его восстановления ощутил разницу. Без колдуна при резком торможении на большой скорости машина норовила вильнуть задом. То есть чувствовалось что еще немного и зад пойдет в занос. После того как восстановил колдун этот эффект исчез. Поэтому думаю что японцы не дураки и просто так ничего не ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    когда нет АБС,то понятно зачем он. У меня ТЛК80 араб с АБС (работает) и колдун есть.

    Понятно,что АБС отключается на полном приводе,но там и условия движения другие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@АлексВ, Если правильно понимаю то АБС предотвращает блокировку колес при торможении. А колдун перераспределяет тормозное усилие между осями в зависимости от загрузки автомобиля. Так что назначение у них абсолютно разное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    т.е. предотвращает блокировку колес задней оси? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Сила сцепления колес автомобиля с дорогой по аналогии с силой трения пропорциональна вертикальной нагрузке, а коэффициентом пропорциональности является коэффициент сцепления шин с дорогой (коэффициент трения). Этот коэффициент от человека не зависит. Он определяется состоянием дороги и шин. Но чем выше сила сцепления колес с дорогой при торможении, тем будет меньше тормозной путь автомобиля. Мы знаем также, что при торможении на машину действует сила инерции. Следовательно, произойдет перераспределение вертикальных нагрузок на колеса. Поэтому при торможении на них возникнут разные тормозные силы. В этом случае говорят о неодинаковой эффективности торможения колес разных осей. Чтобы эффективность была одинаковой, требуется регулировать тормозные силы с помощью специальных устройств. Регуляторы используют и для повышения эффективности торможения, когда машина движется порожней (без груза), так как при этом сила сцепления будет иной, чем в груженом состоянии.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@АлексВ, Не мое. Стырил на просторах интернета. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Чтобы эффективность по осям была одинаковой, нужно растормаживать переднюю, но к чему вся эта занимательная механика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Благовещенск, Амурская обл.
    • Машина: TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв,

    т.е. предотвращает блокировку колес задней оси? :)

    Не предотвращает, а распределяет усилия между осями.  А АБСка предотвращает блокировку колес.  Или вы всегда тормозите так, что хрюкает педалька? Тогда да, колдун нафиг не нужен.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Поменял колдун, манометров нет, чтоб отрегулировать как положено. Решил попробовать смухлевать.

    На дороге снег.  отрегулировал так, чтоб в юз шли почти одинаково, зад чуть позже. Посмотрю как при загрузке будет. На пустом все хорошо, отлично тормозит,  жопу не уводит как до этого.   в общем думаю так лучше, чем зазор искать методом тыка.

    Блин, надо на асфальте испытать регулировку.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Шлиц, Подерживаю такой подход. Если уж на Камазах и Тазах штатно стоят  колдуны то выкидывать колдун у Тойоты по крайней мере неразумно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 1НZ, TLC 105, 99г

    Пришло время заменить колодки, а так же ремкомплекты супортов, поршни, ну и тормозуху. После всего этого пропали задние тормоза (сужу по следам на снегу) но на вывешанном авто все работает. Подозреваю колдун но до ремонта все работало, читал что задние барабанные тормоза должны притереться или все таки регулировать колдун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Благовещенск, Амурская обл.
    • Машина: TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв,

    Считаю,что немного притрутся и тормозить будут лучше.Но с другой стороны, надо исключить то, что все прокачано было по-уму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.