Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    привет всем! недавно  обнаружил на генераторе начали болтаться подшипники, генератор с мотора 1KZ-TE. подскажите как менять их? может фото есть у кого и от чего можно подобрать подшипники? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Сурф 185

    Разобрать генератор, не сложно, извлечь подшипники, и с ними в магазин. Желательно в магазине спросить подшипники с наибольшим ресурсом- качеством. Так же рекомендую проверить состояние- сопротивление ( по мануалу) обмоток статора и ротора, и коллектора ( шлифануть мелкой шкуркой) , при условии, что выработка коллектора приемлема. Удачи!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так же рекомендую проверить состояние- сопротивление ( по мануалу) обмоток статора и ротора,

    Для  этого не  забудьте купить оборудования тысяч на 300. :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    подшипники легко снимаются, вытаскиваются из корпуса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    подшипники легко снимаются, вытаскиваются из корпуса?

    При наличии сьемником и  различных приспособлений да ,  легко . 

    При не имении ничего , лучше генератор снять и отдать в спецмастерскую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    AZIAT ну ты прям юморист :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    AZIAT ну ты прям юморист :biggrin:

    Это не  юмор , это реальность. :)

    Я постригаться, например, в парихмахерскую хожу , а  хлеб в  магазине  покупаю. Хотя мог бы сам себя  постричь наверно и  хлеба  напечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф
    Для  этого не  забудьте купить оборудования тысяч на 300.  
     я про это имел ввиду  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    и еще генератор греется сильно что щетки от проводов отгорают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и еще генератор греется сильно что щетки от проводов отгорают!

    А  это похоже  на  межвитковое замыкание у  ротора  генератора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если есть люфт в подшипниках, ротор может задевать и разбивать статор, малейшее косание, приводит к разрушению лака в обмотке и межветкому замыканию... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    в рабочем моменте генератор шумит, шелестит, а когда отключаю фишку так же в рабочем моменте то сразу тишина ни каких посторонних шумов нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Сурф 185

    Про нагрузку всё правильно сказано, межвитковое замыкание, тестер 200- 400 руб. ( в хозяйстве далее пригодится), прозваниваем ламели, обмотки. Уважаемые форумчане,- поправьте, один подшипник в корпусе генератора, выбивается, второй на оси ротора- либо съёмник, либо двумя отвёртками. Ещё бы мост диодный проверить, так же Щетки,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    межвитковое "тестером" не определить.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Про нагрузку всё правильно сказано, межвитковое замыкание, тестер 200- 400 руб.

    Мне вот интересно как  ты  будешь измерять сопротивление  медного провода китайским тестером  за 400 рэ? :popcorn:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90
    китайским тестером

    Отлично меряется. Я покупал за 120 руб., сейчас может руб. 170 стоит.

    А бывают не китайские тестеры? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Отлично меряется. Я покупал за 120 руб., сейчас может руб. 170 стоит.

    А бывают не китайские тестеры? 

    Обмотки проверяются специальным прибором на меж витковое замыкание.Тестер покажет просто 0 ОМ так ка провод толстый и сопротивление ничтожно мало.Им можно проверить только пробой на массу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Отлично меряется. Я покупал за 120 руб., сейчас может руб. 170 стоит.

    А бывают не китайские тестеры? 

    Ты наверно из тех, кто школу по ЕГ оканчивал. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    Обмотки проверяются специальным прибором на меж витковое замыкание.Тестер покажет просто 0 ОМ так ка провод толстый и сопротивление ничтожно мало.Им можно проверить только пробой на массу

     

    Точно. У меня на старой ниве визжал генератор, был пробит один из витков, тестер на всех обмотках показывал 0 ом, диагностику смогли сделать только с помощью осциллографа у друга.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Разобрать генератор, не сложно, извлечь подшипники, и с ними в магазин. Желательно в магазине спросить подшипники с наибольшим ресурсом- качеством. Так же рекомендую проверить состояние- сопротивление ( по мануалу) обмоток статора и ротора, и коллектора ( шлифануть мелкой шкуркой) , при условии, что выработка коллектора приемлема. Удачи!.

      Подшипники на генератор:

    KOYO 609:

    внешний диаметр - 42мм внутренний диаметр - 15мм

    толщина - 13мм

    аналог - KOYO 63022RSCM

     

    KOYO 363:

    внешний диаметр - 35мм

    внутренний диаметр - 15мм

    толщина - 11мм

    аналог - KOYO 62022RSCM или NSK 6202DDUCM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.