Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: тойота хайлюкс сурф

привет всем! недавно  обнаружил на генераторе начали болтаться подшипники, генератор с мотора 1KZ-TE. подскажите как менять их? может фото есть у кого и от чего можно подобрать подшипники? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: Сурф 185

Разобрать генератор, не сложно, извлечь подшипники, и с ними в магазин. Желательно в магазине спросить подшипники с наибольшим ресурсом- качеством. Так же рекомендую проверить состояние- сопротивление ( по мануалу) обмоток статора и ротора, и коллектора ( шлифануть мелкой шкуркой) , при условии, что выработка коллектора приемлема. Удачи!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Так же рекомендую проверить состояние- сопротивление ( по мануалу) обмоток статора и ротора,

Для  этого не  забудьте купить оборудования тысяч на 300. :laugh: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: тойота хайлюкс сурф

подшипники легко снимаются, вытаскиваются из корпуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

подшипники легко снимаются, вытаскиваются из корпуса?

При наличии сьемником и  различных приспособлений да ,  легко . 

При не имении ничего , лучше генератор снять и отдать в спецмастерскую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: тойота хайлюкс сурф

AZIAT ну ты прям юморист :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT ну ты прям юморист :biggrin:

Это не  юмор , это реальность. :)

Я постригаться, например, в парихмахерскую хожу , а  хлеб в  магазине  покупаю. Хотя мог бы сам себя  постричь наверно и  хлеба  напечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: тойота хайлюкс сурф
Для  этого не  забудьте купить оборудования тысяч на 300.  
 я про это имел ввиду  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: тойота хайлюкс сурф

и еще генератор греется сильно что щетки от проводов отгорают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
и еще генератор греется сильно что щетки от проводов отгорают!

А  это похоже  на  межвитковое замыкание у  ротора  генератора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"

Если есть люфт в подшипниках, ротор может задевать и разбивать статор, малейшее косание, приводит к разрушению лака в обмотке и межветкому замыканию... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: тойота хайлюкс сурф

в рабочем моменте генератор шумит, шелестит, а когда отключаю фишку так же в рабочем моменте то сразу тишина ни каких посторонних шумов нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: Сурф 185

Про нагрузку всё правильно сказано, межвитковое замыкание, тестер 200- 400 руб. ( в хозяйстве далее пригодится), прозваниваем ламели, обмотки. Уважаемые форумчане,- поправьте, один подшипник в корпусе генератора, выбивается, второй на оси ротора- либо съёмник, либо двумя отвёртками. Ещё бы мост диодный проверить, так же Щетки,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

межвитковое "тестером" не определить.

Изменено пользователем kasper-dp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Про нагрузку всё правильно сказано, межвитковое замыкание, тестер 200- 400 руб.

Мне вот интересно как  ты  будешь измерять сопротивление  медного провода китайским тестером  за 400 рэ? :popcorn:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Прадо 90
китайским тестером

Отлично меряется. Я покупал за 120 руб., сейчас может руб. 170 стоит.

А бывают не китайские тестеры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Отлично меряется. Я покупал за 120 руб., сейчас может руб. 170 стоит.

А бывают не китайские тестеры? 

Обмотки проверяются специальным прибором на меж витковое замыкание.Тестер покажет просто 0 ОМ так ка провод толстый и сопротивление ничтожно мало.Им можно проверить только пробой на массу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

Отлично меряется. Я покупал за 120 руб., сейчас может руб. 170 стоит.

А бывают не китайские тестеры? 

Ты наверно из тех, кто школу по ЕГ оканчивал. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Yerevan
  • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
Обмотки проверяются специальным прибором на меж витковое замыкание.Тестер покажет просто 0 ОМ так ка провод толстый и сопротивление ничтожно мало.Им можно проверить только пробой на массу

 

Точно. У меня на старой ниве визжал генератор, был пробит один из витков, тестер на всех обмотках показывал 0 ом, диагностику смогли сделать только с помощью осциллографа у друга.

Изменено пользователем DrDimedrol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

Разобрать генератор, не сложно, извлечь подшипники, и с ними в магазин. Желательно в магазине спросить подшипники с наибольшим ресурсом- качеством. Так же рекомендую проверить состояние- сопротивление ( по мануалу) обмоток статора и ротора, и коллектора ( шлифануть мелкой шкуркой) , при условии, что выработка коллектора приемлема. Удачи!.

  Подшипники на генератор:

KOYO 609:

внешний диаметр - 42мм внутренний диаметр - 15мм

толщина - 13мм

аналог - KOYO 63022RSCM

 

KOYO 363:

внешний диаметр - 35мм

внутренний диаметр - 15мм

толщина - 11мм

аналог - KOYO 62022RSCM или NSK 6202DDUCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.