Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Наверняка изобретаю велосипед, но вдруг кому тоже неймется.

     

    В процессе установки блокировки заднего моста пришлось поколдовать с проводкой. Проводку в пороге использовал АБСную, силовые провода тянул отдельно в пороге. Два силовых тянуть легче, чем пять :) К тому же, родные пины недешевые, особенно папы. На моторном щите фишки АБС и блокировки рядом, переставить пины проще простого. Проводку по раме до редуктора делал практически с нуля, разъемы покупал новые.

     

    Родная коса помимо всего прочего содержит тонкую трубку вентиляции полости моторчика привода блокировки.

    Трубка эта продается отдельно 41507-60030 (правда она от 70, но какая хрен разница, раз моторы одинаковые - 41450-60042). Длина 130см примерно, фотки ниже.

     

    post-3334-0-21522700-1437162340_thumb.jp

    post-3334-0-86121600-1437162386_thumb.jp

    post-3334-0-43644600-1437162495_thumb.jp

     

     

    Теперь вопросы:

    1. Куда выведен второй конец этой трубки штатно? Он внутри проводки по раме так и идет или выходит куда повыше?

    2. Стоит ли повторять штатную схему, или сразу выводить это трубку куда-нибудь повыше, например в салон (в карман над задней аркой, как вариант...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2. Стоит ли повторять штатную схему

    Стоит выкинуть эту трубку  , а выход под неё в  моторе заткнуть герметично герметиком.

    Куда выведен второй конец этой трубки штатно?

    на уровне рамы она заканчивается  и отлично сосет воду  в  мотор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    выход под неё в моторе заткнуть герметично герметиком

    гвоздем тогда уж проще.

     

     

    на уровне рамы она заканчивается и отлично сосет воду в мотор

    я так и думал :(

    а если повыше поднять? она призвана с конденсатом бороться или зачем?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    гвоздем тогда уж проще.

    Ага , 100кой  и обязательно загнуть . :biggrin: 

    она призвана с конденсатом бороться или зачем?

    Да  фиг его знает зачем  она ,  наверно чтобы  моторчики в  запчастях подороже продавать. :focus:  

    Откуда там конденсат , если система  закрыта и не испытывает больших перепадов  температур? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    Ага , 100кой и обязательно загнуть

    ну, можно и так, но если без фанатизма подобрать гвоздь по диаметру, упругости трубки хватит, чтобы обеспечить герметичность :)

     

    Откуда там конденсат , если система закрыта и не испытывает больших перепадов температур?

    мост вообще-то греется хорошо, когда под нагрузкой. я с термопарой лазил, емнип 65 намерил. не на крузаке, но вряд ли он сильно отличается.

    а эта хрень на мосту прям и стоит.

     

    но подсос воды там однозначно ни к чему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Трубку вывести повыше вместе с трубкой сапуна моста.

    При резкой смене температуры (проверено лично - езда по трассе, затем неглубокий брод ручей) моторчик (если нет сапуна) отлично насасывает воду через резинку корпуса. Если резинка посажена на герметик - то он насасывает трансмиссионки через сальник вала шестерни переключения. Так что сапун по факту нужен 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Имхо,лучше оставить сапун у электромоторчика,но вывести его с мостовым повыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    пока склоняюсь к варианту соединить две штатные трубки и вывести конец к горловине бака. глубже все равно вряд ли заеду. :) соединять буду трубкой от моторчика (она тоже продается отдельно). попробовал от омывателя - толста :(

     

    мостовые выводить выше штатных не нашел смысла. ибо на конце все равно какой-никакой клапан, брод даже выше уровня сапуна сдюжит, если быстро. а если метровом и выше броду находиться долго - все равно масла менять. да и редкость это для гражданских машин. был опыт, когда мотор в броду по фары насосал воды (через щуп?). :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Сразу выкидывай нафиг клапан на конце трубочки сапуна. Он устроен так что выпускает только наружу. Внутрь закрывает, и при остывании моста в воде, благодаря этому сраному клапаночку создаётся вакуум, и водичка весело затекает через разные резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Сразу выкидывай нафиг клапан на конце трубочки сапуна. Он устроен так что выпускает только наружу. Внутрь закрывает, и при остывании моста в воде, благодаря этому сраному клапаночку создаётся вакуум, и водичка весело затекает через разные резинки.

    ничего подобного. во-первых, не вакуум, а разряжение, во-вторых, не создается. у него просто туда и обратно пропускная способность разная. клапан, чтобы брызги и/или пыль не попадали. специально тестил, на предмет, как держит в обратную сторону. не держит ни фига, пропускает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    у себя трубку делал одну диаметром 10 мм под капот, идет она от заднего сапуна (редуктора), к ней же посредством тройников т.к. пропускная способность позволяет подцепил все остальные сапуны, клапан выкинул концевой (не пускает он воздух внутрь) на конце просто загнутую трубку или петлю из медной трубки...( кстати пропускнвя способность штуцеров (те что из мостов торчат) очень мала, надо их либо рассверливать либо (как я сделал) вкручивать вместо них трубки от шприца которым крестовины мажем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    кстати пропускнвя способность штуцеров (те что из мостов торчат) очень мала

     

     

    а зачем там пропускная способность? задача сапуна - стравить давление. у меня есть опыт езды на машине с неработающими сапунами из моста течет масло через сальники. замена сапуна на исправные прекращает течь без замены сальников.

    при этом давление растет с нагревом, а нагрев не возникает моментно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Сразу выкидывай нафиг клапан на конце трубочки сапуна. Он устроен так что выпускает только наружу.

    хотя ты был частично прав. у колпачка есть положение, когда он обратно почти не пускает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    а пропускная способность затем, чтобы при резком остывании нагретого моста ни через сальники воду сасало а через сапун воздух....а раз есть опыт меняй сапуны и вперед!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    а пропускная способность затем, чтобы при резком остывании нагретого моста ни через сальники воду сасало а через сапун воздух....а раз есть опыт меняй сапуны и вперед!!! :buzz:

    у меня тройка по физике была, но даже с ней в резкое остывание моста я не верю! :friends:

    как думаешь, какой там объем воздуха проходит и за какое время?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    в общем сделал.

    состыковал две штатные трубки трубой от моторчика и вывел конец под лючок бензобака.

     

    сделал, и подумал, а зачем?!

    внутренний объем моторчика - четверть стакана от силы. внутри воздух, масла нет. при изменении температуры мотора в пределах 50 градусов (65 трасса, 15 брод) какой объем воды он может всосать? при длине штатной трубки 130см...

     

    но хуже не стало, трубка "двойной" длины продувается хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    В лючек бензобака? Почему так низко?

    Честно не знаю куда выведен сапун с мотора но ниразу там воды не видел. Хотя наряю случается хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    Почему так низко?

     

    Лючок выше уровня пола, который выше, чем в полуметре от земли. Для гражданской машины совсем не низко. Впрочем, я склоняюсь, что это и так лишнее, штатная схема вполне справится с бродом, если в нем не находиться часами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Стоит выкинуть эту трубку  , а выход под неё в  моторе заткнуть герметично герметиком.

     

     

    на уровне рамы она заканчивается  и отлично сосет воду  в  мотор. 

    +1 иначе после кахдого брода моторчик сушить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    +1 иначе после кахдого брода моторчик сушить

     

    неплохо бы еще физику процесса сосания воды понять.

     

    внутренний объем мотора четверть стакана. внутри воздух. насколько должно упасть давление внутри мотора, чтобы он всосал воды?

     

    внутренний объем трубки порядка 5 куб. см (при длине 130см).

    т.е. воздух внутри мотора должен сжаться настолько, чтобы всосать 5см3 (шприц из аптеки) и даже больше, т.к. 5см3 это только трубка.

     

    и если моя оценка внутреннего объема верна (четверть стакана - 50куб.см.), то для всасывания через трубку воздух внутри должен сжаться на 10%. более, чем на 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.