Перейти к публикации
alexsiv

Повышается температура ОЖ при переключении МКПП на ходу в нейтраль

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Да бывало перед спуском разгонишь 100....а дальше накат на холостых..стрелка т ползет мм на5     .при80км в конце спуска включаешь 5ю и через пол  минуты норма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Спасибо всем за советы :thank: . Может я не совсем правильно выразился по поводу спуска с горы на нейтралке ,на самом деле это происходит даже по прямой . Вчера ради эксперимента на ровной дороге при 100 км\ч поставил мкпп в нейтраль и через 300 метров стрелка темп. ож полезла вверх,как только включил 4 передачу ,стрелка пошла вниз но не так резво как вверх. При нагрузке такого  резкого повышения температуры не наблюдал .

    Первым делом поменяю термостат ,лежит в запасе  и попробую провести эксперимент со стаканчиком как советовал VADUS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    а как понять неправильно катиться с горки на нейтрали.......надо подгазовывать что ли..ведь еще и встречным потоком обдувает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня стоят отдельно датчики температуры масла, ОЖ и АТФ. Так стрелка на приборке живёт своей жизнью, с показаниями термометров особо не связанной. Как правило, лежит на 0 или чуть повыше, но как только выхожу на трассу, набираю скорость за 100, поднимается часов до 8. При этом температуры по термометрам могут быть и 70 и 95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    У меня стоят отдельно датчики температуры масла, ОЖ

    Расскажи как подключал и что за датчик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    а как понять неправильно катиться с горки на нейтрали.......надо подгазовывать что ли..ведь еще и встречным потоком обдувает

    Самое главное - это опасно с точки зрения безопасности движения. Это самое главное, ибо машина теряет управляемость и контроль над дорогой. И чем больше скорость, тем опасность больше.

    Далее, это так же может быть опасно для КПП, если в смазке как-то задействован первичный вал. Например на всех грузовиках к концу спуска с любой горы коробке придёт полный абзац.

    Ну а насчёт встречного ветерка, ну чего уж вы нас тролите - очевидно же, что никакой ветерок не сравнится с циркуляцией ОЖ. Да и какой нах ветерок доберется до задней части мотора и тнвд, запрятанного под коллектором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    это в первую очередь влияет на тормоза, тесть их перегрев и отказ,ну и все последствия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Всем привет. Тут кк раз на днях у меня один грузовик начал греться в рейсе, воду выкидывать. Что только ни думали, уж и головку собрались снимать, опрессовывать, а оказалось всё до обидного просто: от времени шланги на расширительный бачек утратили упругость, и на месте изгиба под кабиной стали перегибаться наглухо, и частично распушились внутри, в общем сообщение с расширительным бачком в штатном режиме прекратилось. Естественно, температура верх, даже верхний патрубок радиатора сорвало. Заменили шланги эти, промыли заодно радиатор - ажур полный.

    Может и у автора подобная причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хорошо было бы, только на 80-ке шланг до расширительного бачка прямой и короткий - около 35см. Там негде ему пережиматься, а если с ним что не то, то он прямо перед глазами, как только капот откроешь...

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Мож засрался. Дунуть в него. И такая фигня у меня на одном грузовике была. Правда там шланги 2.5 метра, и петляют. Но всё же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    1хз дизель у меня по пескам ссытся кипятком исключительно в жару после мощной и длительной езды и только при сбросе оборотов до хх.

    так и остужаю его при начале роста температуры.....кпп в нейтраль и минуту держу 3000-4000об\мин

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Была тема, писали, что и на дизеле с механическим ТНВД в таком режиме подача топлива 0.

    Сначала поверил "на слово", а сегодня вот задумался - как может быть "подача топлива ноль", если моя машина (двигатель 1-HDT) едет по ровной поверхности на 3-ей передаче, с полностью отпущенной педалью газа? Как такое вообще возможно, если "подача топлива - ноль"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Всё дело в оборотах:

     

    Если обороты мотора выше 900-1000 и педаль газа отпущена, то центробежный регулятор пересиливает пружину холостого хода, сдвигая силовой рычаг в положение, где подача топлива равна нулю.

     

    Иными словами пока двигатель крутит колёса - всё хорошо, но как только колёса начинают раскручивать двигатель (и следовательно и ТНВД), то подача прекращается.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Сначала поверил "на слово", а сегодня вот задумался - как может быть "подача топлива ноль", если моя машина (двигатель 1-HDT) едет по ровной поверхности на 3-ей передаче, с полностью отпущенной педалью газа? Как такое вообще возможно, если "подача топлива - ноль"?

    А куда она едет? О чём вообще речь? Что удивительного в едущей на оборотах ХХ машине и какая связь с ПХХ при торможении двигателем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.