Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Добрый день,

     

    Купил новый 4 runner в варианте trail. Нравится очень. Всегда мечтал о нормальном рамном и надежном автомобиле.

    Пока проехал чуть меньше 1000 миль. Хотел спросить может следует сделать что-то сразу, для того чтобв избежать сложностей в дальнейшем. Пока нашел к чему придраться:

    1. Коробка переключается между режимами с каким то дурацуим шумом типа "веник по асфальту -  включение". Из машины это не слышно, услышал случайно в открытое окно.

    2. Резиновая трубка отвода конденсата из кондея висит четко над рамой и вся эта вода постоянно смачивает сварные швы. - точно удлинню и сделаю чтобы вода стекала мимо.

    Вроде все.

    Будут советы по эсплуатации в первое время - пишите. Буду признателен. Пока что:

    1. Стараюсь на газ особо не жать и не давать обороты, но тут везде холмы блин и без спусков подъемов никак.

    2. Живу в Калифорнии. Зимы как таковой нет, соли на дорогах тоже, но днище намазать антигравием я не протов, вместе с рамой. Или ни к чему?

     

    Какой ресурс у этих машин? Эталон надежности для меня LC76 с 1HZ но в США их не достать. Если сравнивать с ними то как?

     

    Будут вопросы - пишите. Расскажу о машине, поделюсь впечатлениями.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Живу в Калифорнии. Зимы как таковой нет, соли на дорогах тоже, но днище намазать антигравием я не протов, вместе с рамой. Или ни к чему? Какой ресурс у этих машин? Эталон надежности для меня LC76 с 1HZ но в США их не достать. Если сравнивать с ними то как?

    Несмотря на отсутствие соли на дорогах в Калифорнии, присутствует соль в воздухе от океана. Только на рынок США тойота использует наилучшую сталь, поэтому она всё равно особо не ржавеет. Вы много видели в Калифорнии ржавых Тойот? Я там довольно долго прожил, но ржавых не встречал (авто на джанк-ярдах не в счет) Не вижу смысла особо заморачиваться антикором в штатах, так как все новые машинки сделаны с расчетом на заведомо маленький ресурс, и потеряют свою основные потребительские свойства гораздо раньше, чем заржавеют.  В частности это касается нового Раннера. Вы эту машину быстрее поменяете на что-то более новое. Но конечно антикор не повредит, по крайней мере один раз можно сделать днище с рамой - будет так же как шумка работать.

     

    Что касается 76-ых, то качество их металла и покраски - полнейшее говно, просто сырые гвозди, с Раннером вообще никак не сравнить. Машины цветут очень быстро. У нас многие их сразу после покупки полностью перекрашивают. Есть достаточно тем по этому поводу в профильном разделе. Что касается надёжности в целом, то конечно у 76-ого она выше.... тут даже говорить не о чем. Хотя  смотря какие цели преследовать. Если ездить по асфальту в Калифорнии, то даже хлюпенькая IFS Раннера будет требовать меньше обслуживания, чем кондовый передний мост 76-ого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Короззийная стойкость последних тойот очеьн сильно не радует, 4раннер 2010го года в РФ с 12го

    9928a92s-480.jpg

     

    на t4r.org листаешь темы, а там бывает жесть показывают в сухом и приятном климате.

     

    главное на такомы они гарантию на раму лет на 15 завернули, не помню точно, либо скидос на новую такому либо замена старой, хороший пиар, сначала сделай плохо, а потом верни обратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Ох блин!

     

    Спасибо за информацию. Странно что вроде и сталь неплохая и двигатель/траесмиссия надежны а ресурс не особо. Лазил, смотрел - элементы подвески и конструкция рамы внушают уверенность в надежности. Толстенные рычаги и массивные элементы конструкции. Сравниваю с mazda CX7 на которой в РФ ездил и проблем не знал. 

     

    Чем таким обработать днище/раму/всякие рычаги чтобы 

    1. Защита от ржавчины

    2. Защита от гравия

    3. Как следствие 2 - тише в салоне. 

    Обрабатывать буду или сам или диллеру отвезу. Посоветуйте правильный состав для обработки.

     

    И остался вопрос про кпп. Чего она так между режимами P/R P/D R/D переключается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Ё...., ну ты хоть фотку выложи, как он выглядит, ТЕМ БОЛЕЕ в калифорниии. А то я во Владике видел их больше, чем у нас в Муравейнике :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    ФотогГафии хочете... Их есть у меня.

     

    Простите за качество, снимал на телефон вечером после работы. Завтра сфотографирую получше. Если что конкретное надо рассмотреть - пишите. 

    gallery_53886_2606_3161231.jpg

     

    gallery_53886_2606_532462.jpg

     

    gallery_53886_2606_3404960.jpg

     

     

    Фотографии смотрите в альбоме. Там же подписи есть.

     

    С обработкой днища подскажите а?

     

    Будут вопросы - пишите. Отвечу.


    Вот кстати ссылка на альбом

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&album=2606

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Мои 5 копеек- трубка кондея и в 215 кузове висит ровно над рамой.Я ее тоже удлинил. До этого был Митсу Монтеро спорт из Калифорнии, был весь в белых окислах. Возможно, пока плыл стал таким. Щас 215-й канадец, но ржавый -попа.Сам канадец поставил электронную защиту от ржавчины, но че то не очень помогло. Кстати, сама рама показалась сварена из менее толстого металла, чем Монтеро Спорт. И сварена погано, везде шарики металла, которые откалываются молотком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Эммм.... Так это, обработать то чем? Антиржавчина/антигравий + станет тише. Какой-то пакостью обработаны колесные арки, что-то похожее на резину которую распылили на эти поверхности. Что это за штука?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    трубка кондея и в 215 кузове висит ровно над рамой.
    Резиновая трубка отвода конденсата из кондея висит четко над рамой и вся эта вода постоянно смачивает сварные швы.

     

    Госссподи, вы что ж такие нежные? Ну капает в жару(!!!) конденсат на раму, тут же и испаряется. Там выпускной коллектор рядом, он горячий, да и вентилятор дует хорошо. И рама тоже голым железом не сверкает.

    Вот нашли, о чём беспокоиться, да ещё на новой машине.

    :biggrin:

    Антикор снизу.... Ну, не знаю. Я бы этим заморочился только в сыром климате. И в Калифорнии, и у нас это лишнее, на мой взгляд. Ну, если в море не топить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Нормально обмойте и не  ипите себе мозги, на десять лет точно хватит!

     Поздравляю. По чем у вас такое удовольствие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    Сильно сомневаюсь что машина просуществует у автора десять лет.продаст раньше чем начнет ржаветь.не парься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Антикоррозийные составы на самом деле в штатах и в России отличаются

    Советую если есть финансы обработать подкрылки и днище и усе

    А так с покупкой ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А я бы сделал антикор днища, пока машинка новая. Не так уж и дорого это, зато спокойнее на душе будет.

    И да, поздравляю с приобретением!

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимирская область
    • Машина: TLC70. TLC100

    Амеры давно уважают раннеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Спасибо за поздравления. 

    Вообщем на первом бесплатном ТО перетру тему с покрытием днища с местными ремесленниками. Как оказалось народ они с руками правильно установленными на нужное место.

    Цена вопроса 38 тыс. денег имеющих хождение в США. ХЗ сколько держать буду - планирую долго. Нравится аппарат. Вряд ли внезапно тоета выпустит что-то супер дизельное, рамное, надежное, с неразрезным мостом и ручной блокировкой дифференциала(ов), с большим удобным салоном и т.д. сильно отличающееся от этого Раннера в ближайшие 10 лет. А менять шило на мыло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альберта, Канада
    • Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007

    Hi RomanDev.

     

    Congratulaions with your new toy. I just got myself a new SR5 (have not seen it yet, far from home now) My wife received it a couple days ago, likes it.

    I wouldn't worry about corrosion protection in CA. I see quite often some older vehicles from California in our province. They are in so much better shape than local gravel beaten, salty and rusty cars. May be some 3M to protect paint from chipping.

     

    Sorry for writhing in English, can't figure out how to use translit here.

     

    Vadim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    can't figure out how to use translit here.

    Да легко.

    http://russian.keyboard.su/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Вадим, приветствую. Спасибо, обнадежили. Так же поздравляю с приобритением. По поводу Английского, не вопрос. Хотя сам пишу пользуясь привезенной клавиатурой. Некоторое время мыкался угадывал где на клавиатуре нужные буквы, допускать опечатки и потом править - немного раздражало. Заказал клавиатуру в конечном счете. Вы часом не в Контра-Косте живете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: USA
    • Машина: 4runner 2015

    Приветствую!

     

    Сегодня обнаружил отличную вещь - возможность заставить показывать средний расход, среднюю и текущую скорость, текущий расход, пробег и так далее в привычных величинах - литрах на сто км, километрах в час и так далее. Приятно блин. Причем навигационная система и собственно бортовая считалка настраивать надо по отдельности. кроме того грядет ТО. Нулевое которое. Думаю надо заставить их залить масло типа 5W 30 вместо стандартно - рекомендованного 0W 20. Пусть двигатель защищенней станет под нагрузкой. А то тут склоны сплошные куда не поехать. Странно что они такую жижу рекомендуют. Надеюсь ничего плохого пока не произошло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner

    Приветствую, вопрос не по теме чуть чуть, с недавнего времени пользую раннер 11года, всем доволен, хочу поставить шнорхель на него,может кто подсказки где в Новосибирске его можно купить или заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.