Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Красноярск
  • Машина: nissan terrano whyd21

Жиклером в канале подачи масла в гбц отличается. В hd-tего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

В HD-FT его нет. А в HD-T он есть. Его можно вынуть/поставить обратно, в зависимости от мотора, который собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: nissan terrano whyd21
9 часов назад, VADUS сказал:

В HD-FT его нет. А в HD-T он есть.

точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить по миру.
30.12.2018 в 01:24, begizov сказал:

Прочитал эту тему и некоторые другие, однозначного ответа не нашел - есть ли значительная разница в эластичности и расходе у HDT и HDFT?

Машиной с HDT владею, на HDFT только пассажиром катался, в HDT все устраивает, сейчас встал вопрос о свапе в атмосферную машину турбомотора и не могу понять, не буду ли потом жалеть что не поставил HDFT, хотя его сейчас сильно сложнее найти (по сути только контрактный)? 

Условия - трасса и город, на бездорожье понятно что будет примерно похоже. 

Имею две машины с обоими моторами. Хдт на автомате фт на палке.Эластичность у хдт. Оч мягко работает как бензинка почти. Тихо . приятно ехать. Фт тракторный какой то шумноват и грубоват.на автомате ехать мягче и моща не прет конечно как на палке. Расход на фт больше на мой взгляд. Точно не засекал, когда ездил постоянно на хдт расход в среднем 14 был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ44, 2хHDJ80
5 минут назад, vaksa сказал:

Имею две машины с обоими моторами. Хдт на автомате фт на палке.Эластичность у хдт. Оч мягко работает как бензинка почти. Тихо . приятно ехать. Фт тракторный какой то шумноват и грубоват.на автомате ехать мягче и моща не прет конечно как на палке. Расход на фт больше на мой взгляд. Точно не засекал, когда ездил постоянно на хдт расход в среднем 14 был.

В итоге у меня теперь тоже две машины с разными моторами, только обе на автомате. С хдт не разберусь никак - после капиталки не удается топливную отстроить, неровно работают разные цилиндры. Но работает действительно мягко, ФТ у меня тоже шумноват. 

На автомате динамики не хватает обоим моторам (на палке было лучше, но приличная МКПП мне за годы владения 80 не попадалась, да и сценарий использования город и пробки иногда включает, так что решил поменять), расход на хдфт по трассе на поллитра-литр ниже чем на хдт в аналогичных условиях (11.5-12.5 против 12.5-13.5 - это автомат и 35 колеса:dead:). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
25 минут назад, vaksa сказал:

Оч мягко работает как бензинка почти.

Что на 100 говорит о неправильном УОПТ - слишком позднем. Ну а про эластичность всё понятно - это гидротрансформатор момент плавно увеличивает и уменьшает. В общем, сравнение получается весьма абстрактное. Очень многое зависит от конкретного состояния того или иного мотора и его топливной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

у меня фт на ручке 35 колеса и хдт на ручке 33е катки. фт не в пример динамичнее. на моторах с нуля собранные насосы, новые форсы и новые турбины. расход на фт 12-14. хдт 13-15.

Изменено пользователем shellcode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
1 час назад, VADUS сказал:

Что на 100 говорит о неправильном УОПТ - слишком позднем. Ну а про эластичность всё понятно - это гидротрансформатор момент плавно увеличивает и уменьшает. В общем, сравнение получается весьма абстрактное. Очень многое зависит от конкретного состояния того или иного мотора и его топливной.

имхо сравнивать ручку и автомат... так себе идея. ручка с мех тпа это прямая связь педаль мотор колесо. автомат совсем другая история.я вне трассы автомат не воспринимаю. я не говорю про специфические болотоходы-сегоходы-каракаты - там автомат к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Егор, с Новым Годом, я сам фанат МКПП на дизеле, ты знаешь. Но гидротранс реально "трансформирует" момент, как редуктор, причем делает это плавно, в соотношении от 1 к 3 до 1 к 1. Это и обеспечивает эффект эластичности. При этом КПД у него далеко не лучший, и много момента трансформируется в нагрев жидкости, убавляя тем самым финальный момент и мощность на колесах. А по поводу сравнения моторов, уже давно стало ясно даже тем, кто раньше спорил - 24 клапана позволяют вытащить из мотора заметно больше момента и мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

а чего нельзя купить новый фт?как грязи!полтора ляма делов))))не шучу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

посмотрите цены на экзист)))гена на 120 ампер стоит тойотовский штук 70 наверное...а крафтовский 10...которые не ходят)))я лучше куплю 7 крафт,чем один тойота...идиотизм...сгнили ленты,которые крепят допбак к раме...попытался заказать....пять штук за одну...про ленты наверное к кузову ...а не к раме...пока тепла жду...ниже запаски не упадет)))но...по моему в этом мире что то не так...в магазе напротив такая лента стоит 150 руб метр оцинковка... приварить шпильки и еще на лет 20...куда катимся???бампер повредил передний-оригинал 30!!!!штук!привезли за  штук пять...зачем ...скорее за что тидцать??за тойотовский номер на плластике???простите ребят,просто наболело...реле сетки(сковороды)9 штук...реле втягивающее 8-ки ваз-600 руб...работает так же...да ###...

кстати ,ТНВД на ФТ 340000 руб...Новый оригинал...............................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ярославль
  • Машина: ТЛК80

У меня гена 120 стоит какой то за 15 ре..тьфу, тьфу работает что то долго уже.. даже не помню когда и поставила..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
6 часов назад, 0894701220 сказал:

посмотрите цены на экзист)))гена на 120 ампер стоит тойотовский штук 70 наверное...а крафтовский 10...которые не ходят)))я лучше куплю 7 крафт,чем один тойота...идиотизм...сгнили ленты,которые крепят допбак к раме...попытался заказать....пять штук за одну...про ленты наверное к кузову ...а не к раме...пока тепла жду...ниже запаски не упадет)))но...по моему в этом мире что то не так...в магазе напротив такая лента стоит 150 руб метр оцинковка... приварить шпильки и еще на лет 20...куда катимся???бампер повредил передний-оригинал 30!!!!штук!привезли за  штук пять...зачем ...скорее за что тидцать??за тойотовский номер на плластике???простите ребят,просто наболело...реле сетки(сковороды)9 штук...реле втягивающее 8-ки ваз-600 руб...работает так же...да ###...

кстати ,ТНВД на ФТ 340000 руб...Новый оригинал...............................

Страшное дело, за хрень, снятую с производства в прошлом тысячелетии безумных денег хотят, а замена копеечна - вона как! встречал характеристику активных пользователей многоточий - нелестна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.