Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва-Королев
  • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

И вот еще. Я тоже после случая NKN озадачился поиском усиленных ШРУСов, и не нашел. А теперь думаю, наверное хорошо, что не нашел. Т.к. пусть лучше сломается ШРУС, чем ГП, его можно и в поле поменять.

Нормальная пара рвется последней (долго объяснять почему), быстрее будет рвать шпильки хаба или крышки. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
Кстати, интересно увидеть оригинал с клеймом NKN и обычный NKN

Даже не знал, что NKN делает теперь для Тойоты шрусы. Давно махнул рукой на оригинальные шрусы, ибо стали они и были до недавнего времени просто дорогим говном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Оставился на NKN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Королев
  • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

Даже не знал, что NKN делает теперь для Тойоты шрусы. Давно махнул рукой на оригинальные шрусы, ибо стали они и были до недавнего времени просто дорогим говном.

На оригинальном шрусе стоит клеймо NKN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

Скажите ради интереса, что там за "спецсталь" на "Усиленных" шрусах. Прямо очень любопытно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Королев
  • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

Цитата:

4340 chromoly steel  

 

для главных пар

8620 carbon steel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
На оригинальном шрусе стоит клеймо NKN

А как давно он там появился? В 2007 году его еще не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

На родном шрусе клейма НКН нет, специально сегодня смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

Друзья, а по упаковке, по запаху и другим признакам, как-то можно отличить настоящий NKN, от НЕ настоящего. Уж очень не хотелось на....ся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Майкоп
  • Машина: TLC-79 3L ,TLC-105GX

Подниму тему. Интересен ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Майкоп
  • Машина: TLC-79 3L ,TLC-105GX

Спасибо.Эту статью я читал.Там же на Драйве была информация,что на конвейер оригинальные шрусы поставляет фирма NTN,но в Россию поставляются только подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: САХА
  • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
AYWIPARTS AW1510110  

 нашел вот такой не оригинал замена нашему 4340560110 (Корея, на коробке написано) кто-нибудь такие пользовал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Майкоп
  • Машина: TLC-79 3L ,TLC-105GX

Заказал себе HDK ,вроде как Япония, а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Майкоп
  • Машина: TLC-79 3L ,TLC-105GX

Сам себе отвечу.Установили HDK с маркировкой TO  58 5J7 ,а стояли HDK  TQ  58 5J1. Из косяков - пришлось накернивать место под установку кольца АВС,иначе просто болталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

Я на HDK тоже кернил, а на NKN с натягом сели без кернения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Майкоп
  • Машина: TLC-79 3L ,TLC-105GX

Сколько отходили HDK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

Точно сказать не могу, около 25 тыс. не больше. Но, думаю, что виной тому уставшая и почти заклинившая вискомуфта в раздатке. Сейчас я её выкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

У меня SAT шрусы стоят, с такими машина досталась, сколько было до меня тыщ км не знаю, но у меня уже 30тык прошли и не хрустят, правда мост на масло переведён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: САХА
  • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

Долго искал альтернативу нашим приводам цена/качество вот сегодня нашел, австралийская фирма PEDDERS , комплект приводов (два шруса и две полуоси короткая и длинная ) 20400 руб.

По отзывам 4+ . Что думаете, брать?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.