Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Рулевая рейка (течь, люфты, салентблоки), нижние шаровые (надо домкратить, что бы люфт узреть, оригиналы сейчас дорого 8тыр одна примерно),цепь в раздатке (можно примерно посмотреть растянутость через заливную пробку РК, но лучше в нагрузку, щелчки у растянутой будут).

     

    Удары в трансмиссии могут быть от разбитых салентблоков задних продольных рычагов.

     

    Спасибо,

    рейка заменена на оригинал, шаровые не домкратили - но визуально целые без люфтов и трещин, задние продольные нижние рычаги хозяин сказал поменял не так давно - на ощупь живые, давал газ в пол на разгоне - щелчков цепи раздатки не услышал. В машине заменены колодки по кругу, задние стойки, поменяны не так давно масла в редукторах, акпп, антифриз по пробегу, куплен и отдается с машиной комплект ГРМ - надо менять через 20 тысяч, а так же наконечники с новой рейки так как стоявшие при замени были живые. Как говорит хозяин продавать особо не планировал, просто подвернулся ему вкусный вариант у знакомого за недорого, отсюда и спешка.

    Из того что могло бы насторожить это топливная магистраль на саморезах и в одном месте трубка сильно примята, пережата. Сопливит передний сальник коленвала - хозяин сам об этом сказал еще по телефону и это видно - но сопливит не сильно - не нравиться только то что владелец в связи с этим подливает в масло какую-то ликвимолевскую присадку для меньшей течи - не люблю такого рода присадки, хотя ликви моли может г-на делать и не будет. Менять сальник видимо удобно будет с заменой ГРМ.

     

    Кстати про вин номер на стеклах - действительно что-то похожее написано на каждом стекле - в спешке не сверил правда с вином. Действительно была такая вича - что бы вин на стекла писать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Кстати что приятно еще удивило салон - хоть и велюр (мне даже больше чем кожа на других понравился), но в очень хорошем состоянии, без дыр и протертостей - у меня Вольва 96 года всю жизнь ее знаю - на пробеге 220 была уже продрана боковина водительского сиденья. Руль пластик не кожа, но в очень хорошем состоянии - не запилен - опять же в сравнении с Вольвой там реальные запилы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Кстати что приятно еще удивило салон - хоть и велюр (мне даже больше чем кожа на других понравился), но в очень хорошем состоянии, без дыр и протертостей - у меня Вольва 96 года всю жизнь ее знаю - на пробеге 220 была уже продрана боковина водительского сиденья. Руль пластик не кожа, но в очень хорошем состоянии - не запилен - опять же в сравнении с Вольвой там реальные запилы.

    Тканевые салоны на этих машинах вообще как правило выглядят куда лучше, чем кожаные. И форму водительское сиденье сохраняет дольше.

     

    Кстати, судя по комплектации, это M.E.S. (Middle East Specification), то есть машина для ближневосточного рынка (т.н. "араб"). Там VIN на раме или так называемый "фрейм" (frame-number) типа VZJ95-XXXXXXX, как на технике для японского рынка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Тканевые салоны на этих машинах вообще как правило выглядят куда лучше, чем кожаные. И форму водительское сиденье сохраняет дольше.

     

    Кстати, судя по комплектации, это M.E.S. (Middle East Specification), то есть машина для ближневосточного рынка (т.н. "араб"). Там VIN на раме или так называемый "фрейм" (frame-number) типа VZJ95-XXXXXXX, как на технике для японского рынка?

     

    По поводу ВИНа. По ПТС имеем: Номер рамы ZVJ95-0067381. Номер кузова 0067381. VIN JT3BN95J8Y0067381. То есть три разных номера - один на раме наверное должен совпадать с номером рамы. А вот остальные где искать. Шильды под капотом нет - я читал что у арабов вроде ее не должно быть. А где-то должна быть табличка или наклейка с ВИНом - то ли на стойке передней то ли еще где. Плюс еще и номер кузова наверное где-то должен быть...

    Подскажите пожалуйста где все это искать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Кстати изначально в ПТС указан 2000 год выпуска, но потом в особых отметках написано 1999 год выпуска. С чем это может быть связано? Модельный год 99 а по факту 2000 или просто ошиблись изначально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    по каталогам запчастей: и по VIN, и по frame пробивается одинаково 1999гв.

    Frame в этой солянке по-идее только на раме в правой арке д.быть выбит.

    номера VIN обычно на элементах авто смотрят (что они родные) и под лобовым стеклом с водительской стороны,

    номер кузова - на подкапотной (но тут я понял, таблички нет и в особых отметках в ПТС не указано, что она утрачена) и под водительским сиденьем выбивают. Иногда под сиденьями они за пластиковой заглушкой находятся. Т.к. снимаем заглушку, там виден участок железа с выбитым номером. Гаишники иногда в р-не задних сидений выбитый номер ищут, видимо тоже бывает выбит.

     

    ИМХО - я бы не заморачивался сверять номерки на каждом стеклышке и крылышке. Если ПТС в порядке, криминала и залога на машину нет, номер рамы совпадает, VIN есть на главных местах, то лучше сосредоточитьсяна тех.состоянии машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    по каталогам запчастей: и по VIN, и по frame пробивается одинаково 1999гв.

    Frame в этой солянке по-идее только на раме в правой арке д.быть выбит.

    номера VIN обычно на элементах авто смотрят (что они родные) и под лобовым стеклом с водительской стороны,

    номер кузова - на подкапотной (но тут я понял, таблички нет и в особых отметках в ПТС не указано, что она утрачена) и под водительским сиденьем выбивают. Иногда под сиденьями они за пластиковой заглушкой находятся. Т.к. снимаем заглушку, там виден участок железа с выбитым номером. Гаишники иногда в р-не задних сидений выбитый номер ищут, видимо тоже бывает выбит.

     

    ИМХО - я бы не заморачивался сверять номерки на каждом стеклышке и крылышке. Если ПТС в порядке, криминала и залога на машину нет, номер рамы совпадает, VIN есть на главных местах, то лучше сосредоточитьсяна тех.состоянии машины.

     

    Да вот по новым правилам я так слышал, что без номера кузова на учет то могут и не поставить...

     

    1. На арабах VIN под лобовым точно должен быть?

    2. Не совсем понял где под сиденьем номер кузова выбит?

    3. Как я читал в интернете подкапотная табличка не утерена, а в принципе на арабах ее нет с рождения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    И еще подскажите на каких кузовных элементах наклейки должны быть?

     

    Заранее большое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    по каталогам запчастей: и по VIN, и по frame пробивается одинаково 1999гв.

    Frame в этой солянке по-идее только на раме в правой арке д.быть выбит.

    номера VIN обычно на элементах авто смотрят (что они родные) и под лобовым стеклом с водительской стороны,

    номер кузова - на подкапотной (но тут я понял, таблички нет и в особых отметках в ПТС не указано, что она утрачена) и под водительским сиденьем выбивают. Иногда под сиденьями они за пластиковой заглушкой находятся. Т.к. снимаем заглушку, там виден участок железа с выбитым номером. Гаишники иногда в р-не задних сидений выбитый номер ищут, видимо тоже бывает выбит.

     

    Забыл сказать - спасибо за инфу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC Prado 1KZJ95W Tough Dog 2" BFGoodrich MT KM2 285/75 R16

    У меня на японце, в ПТС написали номер шасси а в графе кузов написано отсутствует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    В общем у машины и под стеклом есть ВИН и наклейка на дверной стойки водителя. Нет только подкапотной шильды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Можно не париться, в ГИБДД будут смотреть только ВИН на РАМЕ за правым колесом, если он хорошо читается, то проблем не будет, максимум отправят на экспертизу и просто более внимательно посмотрят на этот номер на раме, больше никуда смотреть не будут.

    ИМХО - я бы не заморачивался сверять номерки на каждом стеклышке и крылышке. Если ПТС в порядке, криминала и залога на машину нет, номер рамы совпадает, VIN есть на главных местах, то лучше сосредоточитьсяна тех.состоянии машины.
    +100 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Можете поздравить. Вчера купил и все оформил. Наклейку на центральной стойке смотрели в обязательном порядке.

    Пока всем доволен как слон машина приятная и радует! Спасибо всем за помощь в выборе и советы. Остаюсь в клубе теперь уже как владелец 90-ка. Скажу честно видя грустную ситуацию по продаже этих машин уже смотрел разные другие, но машина нашлась :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Можете поздравить.

    Поздравляю :buzz: катайся на здоровье !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Поздравляю с покупкой! 

     

    А про постановку на учет многому искренне удивлен.

    Для рамной машины кроме документов (ПТС) и номера на раме для постановки на учет больше ничего не надо.

    Просто при наличии табличек и наклеек на них смотрят, а при их отсутствии в акте осмотра просто так и пишут, что они отсутствуют. Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    С 13-то года гайцы получили полномочия более весомые для отказа о постановке на учет-причиной обозначили борьбу с конструкторами)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    наслышан об этом, но с 2013 года уже неоднократно был в ГАИ и никаких особых новых сложностей не заметил. Любой ЛЕГАЛЬНЫЙ (не ворованный) автомобиль МОЖНО поставить на учет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=152842#1 Этот приказ.Ниже из него выдержка что касается конкретно железа.Как видно возможности прицепится масса :)

     

    представление транспортных средств, изготовленных в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимых на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;
    представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
    обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Все решаемо. Изменения в конструкции можно, в крайнем случае, узаконить. 

    И во фразу "все решаемо" не заложен смысл "платных услуг" и "дать на лапу". При моем богатом авторегистрационном опыте я НИ РАЗУ не платил ни копейки ни одному должностному лицу за решение подобных вопросов.

    Целью сотрудника ГАИ, который может отказать Вам в регистрационных действиях, не является сам отказ. Его цель - отсутствие к нему претензий потом в случае выявления каких-то подводных камней в Вашем авто. Помогите ему (инспектору) - предоставьте документы, "прикрывающие его зад"!!!! Он вложит их в Ваше регистрационное дело и будет спокоен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Можете поздравить. Вчера купил и все оформил. Наклейку на центральной стойке смотрели в обязательном порядке.

    Пока всем доволен как слон машина приятная и радует! Спасибо всем за помощь в выборе и советы. Остаюсь в клубе теперь уже как владелец 90-ка. Скажу честно видя грустную ситуацию по продаже этих машин уже смотрел разные другие, но машина нашлась :)

     

    Поздравляю, теперь тебя ждёт ревизия))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.