Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Добрый день, Господа.

    Было четыре 105, три бензиновых и одна дизельная все в максималке. Сотки тоже были и есть. Хотел взять 76 дизеля или бензин, но так и не срослось, вначале из за отзывов ПТС не решился, сейчас цены не устраивают. Реально, тойот,  в частности 105 ужен наелся, но особой альтернативы не вижу. Машина нужна практически в стоке, максиум небольшой лифт, никакого экстрима, трасса, проселок, немного путешествий, просто люблю надежность и механику. Сейчас посмотрел несколько 105, с бензиновыми вообще беда, их практически нет, дизеля либо хлам,  либо ценник проще 200 взять, но на неё тоже не стоит. Короче задумался я о Патроле с ТД-42, свежих годов. Кто что может про них сказать в сравнении со 105ми, нужен реальный опыт. Я посмотрел только одного, т.к. машина достаточно редкая, но представление сложить не смог , она была очень подготовленная, а мне надо сток. В интернете по Патролы с таким двигателем нормальных отзывов тоже не нашел. Подскажите или ткните носом, если тему не туда сделал, перенесите.

    Буду благодарен за информацию.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC100

    У меня был 60кузов Патрол-ТД-42-97г,сборка Испании и Крузер-80-1HZ ,так обзор впереди и салоне великолепный.В Патруле  теснее и левая планка стекла мешает обзору слева.Одна печка,. но очень хорошая.Во первых Патрол ниже,а значит устойчивее,сам проверял на Севере.Двигатель Патруля Тяговитый,лучше чем 1HZ,ходовая более устойчивая.Если бы я был рыбаком или охотником,оставил бы  

    Патрол,но живя в городе он мне был не нужен и я продал охотнику,который хотел ехать в Москву за ним.Борис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    По-моему, с турбодизелем 4.2 только Сафари (ПР). Найти непросто в хорошей комплектации и состоянии. Основная проблема, на мой взгляд, коррозионная стойкость кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Вопрос про 61 кузов и простой ТД-24, делали их до 13 или 14 года, по крайней мере в 14 году еще новые продавали, комплектация самая убогая на палке, на веслах, вроде 2 бака, задний мост ЛСД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Ниссан с 4.2 хорош для неспешного перемешивания грязи, при переобувке в35" и больше на штатных парах на трассе очень грусно... как здесь принято говорить про обгоны на 1HZ как в "последний путь" так и на TD42 мне показалось еще более напряжно обгонять неспешно идущий камаз, при условии что патруль был практически новый, моя старенькая 80-ка шла веселее..

    второе в Кемерово было очень много бартерных Патрулей и 80-к сейчас Патрулей максимум с 10-к наберется, банально сгнили а 80-х еще достаточно часто можно встретить на дороге. Вобщем мне ближе Тойота, и мотор можно турбовый воткнуть ( ниссановский ТD 42T более редкий зерь) но самое основное патруль товарища 2006 года выпуска в 2008 году привезенный из Эмиратов в Сибирь не видевший соли имел большие проблемы с кузовным железом уже к 2011, поэтому повторюсь внимательно смотреть стояние кузовного железа.

    Изменено пользователем Командир корабля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да действительно 105ку, бенз трудно найти, а дизель я не стал брать так как тупой до безобразия, но нашёл 105ку бенз, все блоки, за миллион 2000гв, три месяца назад, хотя мог взять 105, 1нз,пустую но 2005гв, за эти деньги. По патрулю они2007-2008гв, уже сильно подгнившие, так что конкуренции 105 нету, думай сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Тебе нужно форум патрулей штудировать,и сравнивать со своим богатым опытом владения 105ками:)Тут понапишут что кажется что они на глазах гниют:)По мне так патруль будет получше 105ки,покрепче,да и значительно моложе за теже бабки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Мое знакомство закончилось на 60 кузове 1993 года, Сафарик. Машина оставила хорошие ходовые впечатления, двигатель кондовый низовой, главные пары были поменяны, предел мечтаний 80-90 км/ч. стоил подготовленный 300-350 тыс. руб в 2009 году, купил в итоге 100ку.

    По поводу кузова, честно чем то напоминает  газель по коррозионной стойкости, гниет там где непонятно как и почему, Впечатления от высокой крыши в салоне, как в автобусе простор, можно сровнять пол без потерь. А так до сих пор мечта ))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    то Тоyotav0d

    прям так не напишут, просто нужно поймать в окресностях ниссан и прокатить для сравнения 105 и патрол.

    P.S. внешне мне больше нравится ниссан, но по совокупности посадка/обзор/приемистость/корозиостойкость/остаточная цена пожалуй у тойоты больше плюсов, хотя самая лучшая машина та которая своя или только что проданная :-) .

    Изменено пользователем Командир корабля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ниссан гниет страшно. Проблемы с электрикой в связи с этим же, отгнивает масса где-нибудь в жопе куда не подлезешь и начинаются плавающие неисправности.

    зы: когда кажется, что крузак приелся, достаточно неделю поездить на альтернативной машине, чтобы понять, что лучше крузака машины нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Патрол заметно жестче идет по трассе, чем крузак. Возможно, это связано с отношением подрессоренных масс к неподрессоренным и у паруля это отношение меньше. Плюс патруля это реально крепкий передний редуктор в сравнении с крузером, но это актуально только для экстримально больших колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     

    Было четыре 105, три бензиновых и одна дизельная все в максималке. Сотки тоже были и есть

    А чо ник такой????Поменяй на "Упакованный".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Да действительно 105ку, бенз трудно найти, а дизель я не стал брать так как тупой до безобразия, но нашёл 105ку бенз, все блоки, за миллион 2000гв, три месяца назад, хотя мог взять 105, 1нз,пустую но 2005гв, за эти деньги. По патрулю они2007-2008гв, уже сильно подгнившие, так что конкуренции 105 нету, думай сам

    По той 105ке за мильен координаты остались, еще в продаже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Да действительно 105ку, бенз трудно найти,

     

    Руслан, с чего это ты так решил? У нас 105ки бензиновые завозились пачками на газо-нефте-горнорудную промышленность. Встретить 100ку было тяжелее чем 105ый. И сейчас у них цена ниже чем у 100ок.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Nissan Safari Y60 TD42

    Владею safari y60 TD 42 1992г, 4й год,  жил он раньше на севере, у нас соль на дорогах  не бросают. Ржавчины почти нет.

    А так как и ранее писали по трассен 90-100 км, на обгонах вобще ни как. Но как только съезжаешь с асфальта то проблеммы заканчиваются. Если брод глубокий проехать то сафари первый, если тащить когода из жопы то опять сафари.  Ему пофиг не перетрудится не перегреется. Всегда довезёт до дома и только потом сломается. Мосты крепкие, коробка грузовая, раздатке фик что будет. Машина для тяжёлой эксплуатации. Попробуйте набрать в поиске (сломался задний мост на патрол) и найти хоть пару сообщений!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     Попробуйте набрать в поиске (сломался задний мост на патрол) и найти хоть пару сообщений!!!

     

    ну задний мост и на крузаках практически вечный , у 80 и 105 проблемный передний мост , но с оговоркой , если раздатка full time , на part time  ходит намного дольше и проблем почти не доставляет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    у 80 и 105 проблемный передний мост , но с оговоркой , если раздатка full time , на part time  ходит намного дольше и проблем почти не доставляет

    Вот это что новенькое,я считал что надежность переднего моста зависит не от типа раздатки,а от размера колес который он крутит  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это уже не первый клон темы, давно нашедшей своё место в курилке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.