Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    нельзя так над людми http://kurgan.drom.ru/nissan/safari/19263694.htmlмеча тут дома появилась рыжый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Вот это что новенькое,я считал что надежность переднего моста зависит не от типа раздатки,а от размера колес который он крутит  

    7 год ездию - поменяны только ступичные подшипники. Но мост судя по всему сам слабый. Лопается по шву все время. Уже два раза варил.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    7 год ездию - поменяны только ступичные подшипники

    5й год езжу на фултайме, регулировал только их :tongue:

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Спасибо, почитал, срачь один, как обычно, похоже придется купить чтобы понять) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Спасибо, почитал, срачь один, как обычно, похоже придется купить чтобы понять) 

    Вполне по существу ответили. Чтобы убедиться в том, что 61-й патрол это ржавый унитаз, достаточно посмотреть на раму крузака 98 года и патруля 2005. С европы к нам половина патрулей приходила без номера на раме, крузака со сгнившим номером я ни разу не встречал, даже с пенсильвании. Также есть и было много ниссанов, у всех прогнивал насквозь кузов, это не новость ни для кого. И это на японцах, которые бережно эксплуатировались, чтобы на тойоте сгнил кузов ее нужно сначала хорошо вшатать, потом хреново сделать и только потом она начнет гнить. Те же рамки вокруг лобового на крузаках, они гниют, как правило, после кривой вклейки стекла.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Те же рамки вокруг лобового на крузаках, они гниют, как правило, после кривой вклейки стекла.
     

     

    Почитай IH8MUD - там полно машин которые стекла еще с завода, а когда сняли рамки то тю тю :) . Сгнила нахрен. Там даже тема есть кто снимал свои стекла и фотал - живых фактически нет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Спасибо, почитал, срачь один, как обычно, похоже придется купить чтобы понять

    Есть еще http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=132596

    Их там много на самом деле. ИМХО 105 фулл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Замечу что давление впрыска форсунок у тд 115 кг/см против 185 у ажд. И ресурс тнвд у тд получается больше. У тд грм шестерни и клапана регулируются как на уазике, а не шайбами.

    В идеале хочу тлк80 с тд42т мкпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    тд42т в сравнении с хдт сливает. ну а про хдфт и говорить нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Патрол скучная машина:

    ШРУСы вечные,

    шкворни от кулаков не отваливаются (не такая идиотская конструкция как у тоёты),

    заднее колесо не самооткручивается,

    "валенков на шарах" нет (стоит профилированная резинка - мечта тоётовода),

    ГП переднего моста ваще никогда не рвётся (можно дёргать что угодно и хоть задом, хоть передом),

    нет кальсонной резинки а-ля Логан в приводе ТНВД (шестерни), 

    не надо "обучать стеклоподъёмники",

    на них нет в стране удвоенного количества ПТС,

    вал сошки не сворачивается от лёгкого касания передним колесом бордюра,

    рама где попало не трещит,

    нет дурацких "подгазовок на ТНВД" ибо при повороте руля на месте дизель (почему-то) не глохнет.

    Там нет привычных по тоётам технических извращений, но он (почему-то) успешно без них обходится.

    Впрочем смешных анахренизмов типа "валенок на шаре" там тоже нет.

    Судя по двум ниссановским форумам и этому - на Патрол почему-то нет столь распространённой проблемы с частой заменой ПП. Толь нисановские ФТО покачественнее, толь карма иная. :ph34r2:

     

     

    Машина для реальной жизни. Без понтов и сопутствующей им переоценки. 

    Да - гниёт. Так суши-джипы ВСЕ гниют. Наперегонки с секундной стрелкой. Это особенность жосткой яповской экономии на качестве железа. Их трактора тоже стремительно гниют. Быстрее русских. ХРЖ.

    Ах да. Бензиновый Патрол хрен найдёшь. Экскершенов, небось, больше.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Сюда еще форда добавь.   :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Спасибо, почитал, срачь один, как обычно, похоже придется купить чтобы понять) 

    Вылазь уже из суши-бара :ph34r2:   Купи стейк   :buzz:

    http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=34798

    С "мешалками" правда национальная проблема, но мощности там столько, что архаичная "палка" нахрен будет не нужна. 

    С ней потом машину никогда не продашь. Ведро на палке за лям - это для шибко упоротых на мифической "надёжности тоёт".  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Сюда еще форда добавь.  

    Уже.  :buzz:

    Хошь при случае покажу так и не поржавевший задний борт, где прежний хозя ободрал до железа что-то типа "раптора" загружая снегоходы? Вам бы так.  :ok:

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Не надо ни чО показывать, у каждого свое болото. У меня и так     :ok: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Патрол скучная машина:

    Машина для реальной жизни. Без понтов и сопутствующей им переоценки. 

    Когда начинает ломаться ниссан, то весь этот список тойотовских "недостатков" станет обычной особенностью неаккуратной эксплуатации. Особенно в разрезе стоимости запчастей. Да, рвет редуктор, пара стоит 470 долларов, ремонт 4 часа. У патрола рвет маховик, цена 1700 долларов, чтобы заменить нужно знатно потрахаться. Про массово умирающие ZD30 тоже стоит упомянуть. Можно еще много привести поломок, ремонт которых стоит в 4-5 раз дороже, чем на тойоту и ломается ниссан независимо от тяжести эксплуатации, он сломается в любом случае, хоть как езди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Еще RD28 вспомни. Рама гниет настолько, что отрывается на части. Кузов еще хуже. Причем при самой аккуратной эксплуатации. Крузак даже брошенный в болоте гниет меньше, чем патрол в сухом гараже.

    Запчасти дороже в разы. У нас есть такой Руслан Чегевара( его патрол многие знают) ему капиталка мотора ( тд42) в 300 тыс встала, года три назад. Раму менял. В сервисе вижу на порядок чаще, чем мою 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    4 патрола на виду, у всех опоры пружин переварены.

     

    офф если в 105ку перед фирмовую ГП поставить, именно под колесо что постоянно используется, рвать так же будет?

    Я все еще на родной и ссу катнуть на все деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Чем RD28 не угодил ? Правильная работа топливной и все хорошо.

    Третья зима, уверен в нем как в себе. Был у меня Патрол 4.2 , продал взял 2.8 . У 4.2 уж сильно морда тяжелая и всю свою мощь по бездорожью он на свой вес тратит, что не скажу про 2.8.

    Если по теме, у друга был Патрол 61 кузове 4.2. щас продал его , взял тлк 100. Говорит ,на Патрол больше не сяду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну вот.... очередная курилка в технических вопросах.... что и следовало ожидать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Сейчас катаю по Грузии на прокатном 61 патроле с атмосферным тд42. Нормальная машина, но уж очень стойкое ощущение грузовика или автобуса. В крузаке так не устаю. А что тд42 или 1хз примерно одинаковые моторы. Но крузак приятней на порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.