Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Норильск
  • Машина: TLC Prado 95, 1997, 5vz-fe, акпп

После покупки машины устранил все болячки выявленные на диагностике по подвеске. Передние тормозные диски как новые колодки 50-70% . После пробега Воглоград-Краснодар-Волгоград 1500 км началось биение руля при торможении со 100 км/ч. На диагностику времени не было, так как нужно было готовиться к поездке в красноярск - купил новые тормозные диски и колодки. Заменил-все отлично стало. При замене выявил не равномерный износ колодок особенно по краям. В общем доехал до красноярска 4400 км и снова бьет руль. На ремонт времени нет-машину нужно ставить на баржу и на север.

Вопрос-колодки полное "г" или диски? Колодки не оригинал ставил но японские. Неужели замена колодок через 1,5-3 тысячи км? Может есть особенности у передних тормозов и нужно как то особенно эксплуатировать машин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC Prado GGJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

......Передние тормозные диски как новые . ...

проточи диски и будет счастие....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

cмотри задние диски а не передние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

А снова посмотреть состояние колодок и дисков? Час-два уйдет, если баз подъемника и с перекурами.

Какой фирмы колодки и диски поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
При замене выявил не равномерный износ колодок особенно по краям.

проблема в суппортах ,  они требуют переборки.

Неужели замена колодок через 1,5-3 тысячи км? Может есть особенности у передних тормозов и нужно как то особенно эксплуатировать машин?

Если в  суппорте  заклинены  поршни , хотя  бы  один ,  так  и  будешь мучаться .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК Прадо 95 5VZFE араб

+1 за переборку суппортов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: TLC Prado 95, 1997, 5vz-fe, акпп

При замене колодок проверял поршня на суппортах-с каждой стороны все четыре ходили с одинаковым усилием.

Про задние тормоза не понял? Какая взаимно связь руля и задних тормозов?

Диски ставил Нипатс. Да и те которые снял -как новые без износа. Люфтов на ступице в подшипниках нет. При этом на скорости около 100 руль не бьет, машину не уводит - колеса все отбалансированы, сход развал сделан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

у меня било в руль при торможении при кривых задних дисках. вот такой вот парадокс. полгода причину искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: TLC Prado 95, 1997, 5vz-fe, акпп

у меня било в руль при торможении при кривых задних дисках. вот такой вот парадокс. полгода причину искал.

Тогда бы это у меня было бы постоянно. После покупки все нормально. После замены-тоже все нормально. Уже дома тогда все разберу.

Мож кто подскажет-есть ли рем комплект на перед/зад суппорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC Prado GGJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

Снимается при проточке 0.1мм на глаз не видно, только после первого прохода резца 0.05 мм видно кривизну.

мне точили прямо на авто. Диски были с пробегом до 15-тысч, оригинал.......

Про суппорта- полностью поддерживаю, начинать с них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Удмуртия п.Игра
  • Машина: LC 95 5VZ-FE

у меня вопрос, (может быть, даже и смешной для бывалых) , а что нужно делать, чтоб не закисали суппорта??  сейчас с тормозами все отлично. пробегу 90к

Изменено пользователем ilyakorepanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи М.О.
  • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

Диски ставил Нипатс.

И что вы от них хотите?

Торможение - нагрев - лужа: диски повело.

Диски Нипартс китайцы делают из спрессованых использованных гвоздей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
у меня вопрос, (может быть, даже и смешной для бывалых) , а что нужно делать, чтоб не закисали суппорта??
 

 

Прежде всего за состоянием пыльников следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

И что вы от них хотите?

Торможение - нагрев - лужа: диски повело.

Диски Нипартс китайцы делают из спрессованых использованных гвоздей.

 

Кривые диски и на педаль должны отдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Диски Нипартс китайцы делают из спрессованых использованных гвоздей.

Не соглашусь - много таких дисков  ставил , качество достойное .

Торможение - нагрев - лужа: диски повело.

Оригинал так же умирает . Можно даже в лужу  не заезжать . Достаточно после агрессивной  езды  на мойку  заехать  и нарваться  на  добросовестного таджика ,  который  тщательно колеса  помоет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

 

 

Прежде всего за состоянием пыльников следить.

 

+ смазку закидывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
  • Машина: Прадо 78 5L МКПП R151 33"

У меня была такая же проблема. Задние диски были кривые. Вот и вся причина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: TLC Prado 95, 1997, 5vz-fe, акпп

То что про точить задние диски я уже понял. Просто какая взаимосвязь? И почему после замены передних дисков какое-то время было все хорошо?

Вопросы задаю по тому как протока в моем городе 1300 за диск - не много, но и не мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

нах их точить. поставь новые и забей. как раз 1300 за штуку неоригинал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

что-то у меня цитаты не цитатятся... Ремкомплекты есть и на перед и на зад. Но на перед существуют два вида, там разные диаметры поршней. Закажете по вину одно, а до вас кто-то уже заколхозил суппорта от другого авто с поршнями другого диаметра... короче имейте ввиду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.