Перейти к публикации
Михаил.М

Подскажите с каким мотопом лучше брать 80ткг с мотором 1нз или с турбиной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: тойота лэнд крузер 80

    Подскажите с каким мотопом лучше брать 80ткг с мотором 1нз или с турбиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    С турбиной, без унылое гамно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Я не гуру и не спец - но мысль такая. что видимо надо смотреть на свои запросы и возможности. 

    я брал с 1HZ потому: что мечтал о таком долго

    денег было на него

    машина не нужна для частого использования

    расход особо не интересует

    ездить быстро не буду

    машина нужна для тяжелого бездорожья и длительных, но не спешных экспедиций

    машина на долго - поэтому надежность и ремонтопригодность важна

     

     

    вы должны быть готовы с таким мотором к "туповатости" мотора ( для меня не критично) и к большим расходам топлива если вы едите больше 80кмч

    то что "без" - унылое гамно - думаю такое мнение имеет право на существование :)

    но для меня мое унылое гамно такой фан обеспечивает  - так что все "гамно" или "не гамно" внутри вас а не в моторе! :)))

    позажигать я могу на второй машине, где всего 2 л дизло и только 140 лошадей - но она не большая и еще та зажигалка :))))

    если вам важна динамика - то совет постом выше именно для Вас!!! 

     

    все имхо 

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: тойота лэнд крузер 80

    А с турбиной кая модэль мотора и сколько лошадей?

    И какой примерно расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    вы расскажите, для чего машина нужна

     

    про тупость скажу так - у меня машина с HZ 7,5 лет ~ 200 тыщ проехал на ней

    реально недостаток мощи ощутил первый раз в этом году, в Сибири, на перевалах и с прицепом

    тут и расход больше 15 получается, и движок явно перенапрягается.

    остальное - вопрос темперамента.

     

    по равнине в стандарте расход (трасса) минимальный 11 литров - это 90-100 км с минимумом обгонов.

    езда с постоянными обгонами фур прибавляет примерно 2 л, силовой бампер/багажник 1-2 литра (на скорости больше 100),

    33 грязевые колеса - еще литр и т.д.

     

    P.S. если нужна динамика - то нафиг вообще 80-ка?

    фигова туча машин, которая за меньшие деньги и при меньшем расходе

    обеспечит динамику, по сравнению которой разница HZ и HDT вообще не видна будет

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Подскажите с каким мотопом лучше брать 80ткг с мотором 1нз или с турбиной

    Конечно с турбиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    С турбиной дело не только в динамике. Мотор долговечней( в реальности , а не по журналам, кто то пустил слух о неубиваемости 1HZ, оттуда и пошло), КПП дольше ходит, расход меньше, мотор не греется, не подыхает в горах. Однозначно турбодизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: тойота лэнд крузер 80

    На турбо дизеле как мотор обозначается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    1HD-T или 1HD-FT

    Почитай ФАК и старый сайт для общего понимания:http://www.land-cruiser.ru/oldsite/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: IS300

    3 постами ранее были написаны модели двигателей:

    1HZ - без турбины;

    1HD-T - с турбиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    С турбиной дело не только в динамике. Мотор долговечней( в реальности , а не по журналам, кто то пустил слух о неубиваемости 1HZ, оттуда и пошло), КПП дольше ходит, расход меньше, мотор не греется, не подыхает в горах. Однозначно турбодизель.

    конечно ИМХО, но долговечней он как раз в условиях, когда HZ начинает не хватать - то есть либо горы, либо колеса 38", полтонны железа

    и тапку в пол.

    зато ко всякому несвоевременному обслуживанию, например, наверное, все таки атмосферник терпимее относится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    конечно ИМХО, но долговечней он как раз в условиях, когда HZ начинает не хватать - то есть либо горы, либо колеса 38", полтонны железа и тапку в пол. зато ко всякому несвоевременному обслуживанию, например, наверное, все таки атмосферник терпимее относится

    Атмосферник слабее в принципе - в силу своей предкамерной конструкции, более низкому КПД и более высокой степени сжатия. Именно поэтому хоженые HZ-ы склонны к более частым перегревам (сильная термонагруженность головы из за предкамерного впрыска). Ну и общая слабость мотора заставляет крутить его выше на дороге, что так же негативно сказывается на его ресурсе. В общем, и теория и практика показывают, что HZ более слабый мотор, и ломается он не реже, если не чаще своих турбированных собратьев. Непосредственный впрыск является гораздо более прогрессивной и надёжной системой для дизельного мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А как же очень логичное правило "чем проще - тем надежнее"?

    Разве атмосферник не проще турбированного?

    У меня был турбовый мотор, больше не хочу. В турбированном моторе самое слабое звено - это как раз турбина.

    Конечно, имея теоритические познания и практику как VADUS, можно брать турбодизель и не париться. Сломалось - разобрал и починил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В турбированном моторе самое слабое звено - это как раз турбина.

    Мнение ошибочное, мягко скажем. От того, что у тебя был неудачный опыт с турбиной это не значит, что это слабое звено. Людей, купивших перегретые HZ-ы, которые текли антифризом через поведенные чугунные головы, очень много. Это ведь  не значит, что HZ является слабым звеном).

    Турбины на моторах HD-T/FT меганадежные, дуют слабо, штатно максимум 0.8. В принципе проблемы с ТКР довольно не часто встречаются. Гораздо чаще попадаются HZ-ы с убитой перегревом головой. За полных 15 лет владения тремя турбодизелями (5 лет, 5 лет и 10 лет), у меня не было НИ ОДНОЙ проблемы с ТКР. При использовании турботаймера и хорошего масла, в ТКР вообще ломаться нечему (особенно если у прокладки есть мозг). Даже в случае возникновения проблем, установка оригинального картриджа не вызовет никаких вопросов даже в обычном сервисе. Снял-поставил. Ценник весьма доступный, по сравнению с ценником на голову и поршневую HZ.

     

    В общем, рассказ о том, что турбина является слабым звеном мотора серии H - это очередной миф ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    А почему тогда в свежие машины суют дохлые HZ а HD-T/FT сняли с производства.Ну как это можно понять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это в какие - в новые дешевые УАЗики японского производства, поставляемые в самых голых и дешевых комплектациях, и продаваемые на поле чудес в стране дураков за бешенные деньги?  )))

     

    Элементарно - HD-T/FT это флагманы, которые ставились на топовые модели и модификации топового внедорожника Тойоты . На смену HD-T/FT пришел FTE, который прекрасно ставился на те же самые "свежие машины-уазики", так как топовые модели надо держать на уровне топовых характеристик. А на смену FTE пришел VD, который так же ставится на те же самые "свежие машины-уазики", и на новые тоже. На смену HZ-у никто не пришел - это самый дешевый и примитивный мотор, который ставился в основном на самые простые и колхозные модификации и модели. Его оставили для третьего мира, где была реальная потребность в надёжности и простоте механического впрыска на дизеля, и небыло экологических ограничений типа евро-х. Хотя даже его изгадили, снабдив ЕГР-ом.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    С турбинами на моторах проблемы постоянные. Если сам ремонтируешь,  это терпимо. А если только на сервисе, то бюджет не маленький. Я хоть и сам делаю, но на турбированных не езжу, лишний гемор мне ни к чему. Мой Таун-эйс изначально был с турбиной, как только двигатель гавкнулся и турбина на ладан дышала, сделал двигатель и выкинул турбину (о чём не жалею). Для "погонять"  есть другие авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Никаких постоянных проблем с турбинами нет - сказки это. и причем здесь таунэйс)))))

    Ну и просто статистика: HZ самый популярный мотор в наших сервисах. HD там бывает реже, особенно с серьезными проблемами, а по причине ТКР - так вообще очень редко.

    Если совсем просто сказать - HZ ломается чаще, чем HD. Это упрямая практика)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вадус+100500.У меня еще родная турбина стоит и прошла 464т.км.Турбовый мотор рулит,ну или бензинка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Популярный в сервисах потому что этих моторов в разы больше (ну популярнее они, что поделать!))), 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.