Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Андрей 74

    Статью читал (Азиат сдесь ссылку выкладывал). Пришёл к такому же выводу как и ты. При резком сцеплении с дорогой происходит "удар" по трансмиссии  (на все четыре оси), а после этого шлифует следующее одно колесо, у которого наименьшее сцепление с дорогой. При плавном увеличении "трения" это колесо постепенно останавливается и начинаебт буксовать одно другое (с наименьшим сцеплением).

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да, кстати, этот "удар" может и стронет машину с места, но для трансмиссии это не очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тачка с свободными дифами годна только для асфальта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    Знаешь "Казак-берег" мне кажется что спорящих с нами ранее "афторов" о том на сколько крут "фулл" и каким  калом является "парт" больше не будет:) им просто нечего сказать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    на фулл ( когда блокировки свободные )  момент передаётся на одно из 4-х колёс , на то , где нагрузка меньше всего , пример : посади в грязь , крутиться будет одно колесо , заблокировав межосевой диф , момент будет передаваться на два колеса перед-зад

    На 80-ках установлен так называемый открытый фуллтайм с симметричным диффом, всегда распределяет крутящий момент поровну между осями (и соответственно между колесами). Таким образом на каждом колесе всегда 25 процентов момента мотора.

     

     

    Конечно но только одним! буксует то, у которого зацеп хуже

    Из твоих слов и всего понаписанного обоими любителями парттайма создаётся впечатление, что если машина 4-мя колёсами стоит на асфальте, а под одним из колёс мокро, то при трогании оно начнёт этим колесом буксовать и никуда не поедет. То ли дело парттайм, который начнёт буксовать 2-мя.

     

    Далее, поведение заднеприводного автомобиля на любой дороге более предсказуемо чем полноприводного. Почему? да потому что очко начинает сжиматься пропорционально сносу задней оси и силой мышц приподнимает ногу с педали газа (непроизвольная миомоторика). На заднем приводе снос начинается задолго до развития критической ситуации. На полном приводе снос оси происходит когда ситуация переходит грань и вышеозвученная миомоторика приводит к печальным последствиям

    Ещё можно кастор завалить в обратную сторону, очко будет сжиматься уже на 40км/ч и езда станет совершенно безопасной.

     

     

    Тачка с свободными дифами годна только для асфальта.

    Парттайм тоже только для асфальта, у него в мостах диффы свободные!

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    Уважаемый =^..^= без обид! 

    я выше уже писал; Для примера; 80-ка японец фул тайм.
    Поддомкратив переднее колесо, автомат в положение D и газу, машина на месте, колесо в вращается! Проверить может любой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    Парттайм тоже только для асфальта, у него в мостах диффы свободные!

    А из нас никто и не доказывал что он для бездорожья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    очко будет сжиматься уже на 40км/ч и езда станет совершенно безопасной.

    Зачет ! :party:  :ok: 

     

    о спорящих с нами

     

    Если честно - то мне  надоедать общаться  с тем , кто ничего вокруг себя  не  видит.

     

    Нравится  тебе  парттайм  , ну  и флаг тебе  в  руки  . Тойота для таких как  ты его и делает . Но только зачем  же  бить себя в  грудь и говорить что ничего лучшего нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Тачка с свободными дифами годна только для асфальта.

    Совершенно верно. Но относится это к фултайму, у партайма всё по "пучком"))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но относится это к фултайму, у партайма всё по "пучком"))))

    Не , Я  точно пока  тему  закрывать не буду . :popcorn:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Капитан "Очевидность" !

    Ок, "мл.л-т. "Мутная Неочевидность", не изволите ли Вы перечитать свой тезис о: "висит переднее, то, естественно, будет тяга на задних"(с) из которого, мне, как "к-ну. "Очевидность" становится понятно, что "с передних" "тяга" должна куда то "исчезнуть". Но вот куда, для меня не понятно. (Странное существо эта "тяга"...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    На 80-ках установлен так называемый открытый фуллтайм с симметричным диффом, всегда распределяет крутящий момент поровну между осями (и соответственно между колесами). Таким образом на каждом колесе всегда 25 процентов момента мотора.

    Неверное утверждение. На буксующем колесе будут почти все 100% момента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Рюмочку мёда кину любителям фултайма. Если вы подъезжаете к месту, где точно знаете что будете буксовать, включите блокировку межосевого диффа и автоматически ваша машина станет с партаймом и таких губительных последствий для трансмиссии вы избежите.

    Ну а насчёт плюсов партайма, так их только два.

    1.Меньше расход топлива (сугубо личное мнение, спорить ни с кем не собираюсь).

    2.Сберегаем передний мост (это очевидно)

     

    У фултайма плюс один. Лучшая управляемость по ровной дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    при незаблокированном диффе в раздатке вывешенное (по любой причине) переднее колесо получает сперва громадную угловую скорость так как вся мощность двигателя тратится на его раскрутку в воздухе

    Страшно себе представить ту околосветовую скорость, которую приобрело бы колесо если бы можно было потратить всю мощность двигателя на его раскрутку :)

    Да и редукторы рвутся чаще при заблокированных дифференциалах нежели при выключенных блокировках.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    На заднем приводе снос начинается задолго до развития критической ситуации

    Это считается плюсом? Так поставь летнюю лысую резину на зиму - снос ещё раньше будет начинаться. Вообще жирный плюс получится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    Страшно себе представить ту околосветовую скорость, которую приобрело бы колесо если бы можно было потратить всю мощность двигателя на его раскрутку :)

    это ответ из другой темы но про то же самое:

    фуллтайм ваще штука коварная в "умелых" руках.......им можно раскрутить колесо до 600-800кмч :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Ну а насчёт плюсов партайма, так их только два.

    1.Меньше расход топлива (сугубо личное мнение, спорить ни с кем не собираюсь).

    2.Сберегаем передний мост (это очевидно)

    Я ж тебя две страницы назад учил, что если денег нет мосты ремонтировать, то правильный ты выбор сделал, парт тайм для тебя :)

    С другой стороны хоть ты и клоунаду устроил, но теперь хоть в теории знаешь, что без блокировок машины тоже ездят неплохо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    Я ж тебя две страницы назад учил, что если денег нет мосты ремонтировать, то правильный ты выбор сделал, парт тайм для тебя :) С другой стороны хоть ты и клоунаду устроил, но теперь хоть в теории знаешь, что без блокировок машины тоже ездят неплохо :)

    А у тебя видать нефтегазовая скважина в собственности! ахахахаах! ведь парт тайм только для нищебродов :) бороздящих пустыни!

    А вот сказать то против по существу нечего!!!! Только куснуть из-за угла!

    Изменено пользователем Андрей 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Muhasumarahu

     

    Не выставляй себя посмешищем. Молчание - золото.

    А то я уже и забыл про тебя, так нет - сам напомнил.

    Спасибо Азиату за ссылку. С ней я понял теорию, до этого только исходил из практики.

    Ну и отдельное спасибо Vadusu  и всем участникам дискуссии в той теме. Всё по полочкам разложили. До 3-х ночи изучал и вникал.

    В общем век живи - век учись. Чего и тебе советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А у тебя видать нефтегазовая скважина в собственности!

     

    У меня  скважины  нет , но от фуллтайма не откажусь никогда  . Мне  нравится как  крузак  идет по дороге  и входит в  повороты  на  фуллтайме  и сильно не понравилось на  нем  же ехать на заднем приводе ( довелось неделю без кардана  переднего поездить, пока  крестовину  новую ждал  ) . Кстати на  расход топлива смена типа  привода  никак не сказалась вообще  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.