Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .а что делать на фулл???

    Рулить

    :cool:  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    ну ты Андрей загнул! ты еще Перевозчика вспомни!мы же здесь все среднестатистические...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ну ты Андрей загнул!

    Ну  я к тому  что на фуллтайме можно вытворять то ,  что не доступно ни заднему  , ни переднему  приводу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    у меня когда фуру в гололед складывает-рули не рули-бесполезно...напопинает утюг по ткани...надейся только на Бога...поэтому ездим ОЧЕНЬ АККУРАТНО!чего с ТНВД?я что то никак не могу настроить хд на фт...ну это лучше в личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у меня когда фуру в гололед складывает-рули не рули-бесполезно...напопинает утюг по ткани...надейся только на Бога...

    так  надо резину  соответствующую иметь  и учиться  ездить ,  а не конструкторов авто хаять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    да резина у меня мишка..сейчас стоит за 30-ку один баллончик...а ездить учусь уж 35 лет...или думаешь не мое это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    и если долбо...б ,который не понимает,что у фуры вес более 40 тонн,да на фуллтайме и с шипами,шнорхелями,тягами от Керосина итд и тп,то тут учись не учись...проку мало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ,что у фуры вес более 40 тонн,

    А  это ты сюда зачем приплел? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Видимо затем, что оттормаживаются фуры обычно не по своей воле ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    совершенно верно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    и у нас из 12-ти всего одно ведущее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    и чего то все затихли...брат Азиат,ты уж нас прости ,если ездить не умеем...тяжелые мы как Ярослав говорит...и 150 часами идти не можем...негде блин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Граждане спорящие... у вас есть понимание того, что вы сравниваете несравнимые вещи? Что такое парт тайм по своей сути? Это задний привод, к которому ИНОГДА можно подключать передний. Пользоваться постоянно полным приводом на парт тайме НЕЛЬЗЯ (даже если ездить не по дорогам, а по покрытию с относительно плохим сцеплением), а если же это делать, то трансмиссия (включая тот же передний мост) будет выходить из строя в разы раньше, чем при схеме с постоянным полным приводом. То есть парт тайм - это задний привод, с возможностью периодического подключения передка.  Так зачем же сравнивать задний привод с полным? Кому нравиться ездить на заднем - ездите на нём, не зря же его для арабов сделали.... Кому нужен полный привод - ездите на полном. Пытаться сравнивать красное и громкое просто глупо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    VADUS

    Тут спор зашёл о другом. Некоторые форумчане утверждали с пеной у рта что на фултайме при буксовании гр### все 4 колеса.

    А насчёт какой из видов полного привода выбрать каждый сам для себя решает. у каждого есть свои преимущества.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну если песочек и одинаковое давление в колесах то че бы и не погрести всеми четырьмя.

    в хозяйстве есть фуллтайм и парттайм - преимуществ партайма не наблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    Некоторые форумчане утверждали с пеной у рта что на фултайме при буксовании гр### все 4 колеса.

     

    Вопрос не сколько гр###, а сколько колес может буксовать минимум. И на парттайме с передком могут все 4 буксовать, зависит от условий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Некоторые форумчане утверждали с пеной у рта что на фултайме при буксовании гр### все 4 колеса.

    Вообще-то тебе  пытались обьснить совсем  не  это , а  то что у  фуллтайма  4 ведущих колеса  , но ты  уперся  к  слову "гр###" и "буксует"  и начал тут тут все доказвать ,  что все  круглое на самом деле квадратное .

    А насчёт какой из видов полного привода выбрать

    Я тут про это вообще  речи не вел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Тут спор зашёл о другом. Некоторые форумчане утверждали с пеной у рта что на фултайме при буксовании гр### все 4 колеса.

    Да уже вроде перебрали все поводы поспорить... Что касается буксования - то в фуллтайме действительно ВСЕГДА на каждом колесе 25% момента мотора (если он симметричный), не зависимо от того - буксуешь ты, или едешь, на каждом колесе ровно четверть крутящего момента мотора. А какие колеса будут "грести" или вращаться при буксовании - это вопрос конкретной ситуации. Может быть одно, может два, может три, а могут и все четыре. От условий буксования зависит. И потом - что значит "гр###"? - Надо понимать, что буксующее колесо как раз НЕ эффективно, хотя оно и вращается (гребёт), но именно из за него автомобиль не едет, а буксует. А тянуть автомобиль пытаются как раз те колеса, которые визуально НЕ буксуют, так как им не хватает момента из-за буксующего колеса, и сцепление у них лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всегда по грунтовым дорогам езжу с заблокрованым меж осевым .Ну в смысле по таким.

    IMG_4506.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Всегда по грунтовым дорогам езжу с заблокрованым меж осевым .

    Хороша грунтовка . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.