Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крым Ялта
    • Машина: TLC 80, TLC 70

    Вспомнилось в тему:

    ТЛК80 фул. Развалился передний мост. Да так, что колеса не поворачивались. А машину в другой город 100км гнать надо на ремонт. Ну не эвакуатор же вызывать. Скинула кардан, крышки со ступиц. Села за руль, включила межосевую и афигела на сколько изменилась машина. Едет, куда хочет, морда по дороге плавает, руль люфтит и в общем очень странные ощущения были. Ехала на измене. Даже обгонять побаивалась. Ну его нафик, этот партайм.

    Вы сначала попробуйте на своей машине такой фокус с отключением перднего моста, а потом уже думайте, надо ли оно Вам.

    Изменено пользователем Ликвидатор Крым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ЛК80 фул. Развалился передний мост. Да так, что колеса не поворачивались.

    Если доводить авто до такого, то ничего удивительного вот  этом:

    ела за руль, включила межосевую и афигела на сколько изменилась машина.

    нет :laugh: Такое состояние машины в простонародье называют автохламом) А если бы еще и всю машину в порядок привести, и задний мост, и мотор, и коробку, то наверное вообще бы "афигела" от того, как она умеет ездить))) На исправном фуллтайме разницы нет - что с передом, что без. Рулится она только на заднем легче, не более.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

     включила межосевую

    а это нужно было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    а это нужно было?

    Без межосевой авто бы не поехало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если доводить авто до такого, то ничего удивительного вот  этом:

    нет :laugh: Такое состояние машины в простонародье называют автохламом) А если бы еще и всю машину в порядок привести, и задний мост, и мотор, и коробку, то наверное вообще бы "афигела" от того, как она умеет ездить))) На исправном фуллтайме разницы нет - что с передом, что без. Рулится она только на заднем легче, не более.

    На фуле можно в повороты заходить на гораздо более высокой скорости.Мне вот этот параметр важней расхода топлива.Ну и с места если на фуле шлифует то на заднем просто стоять будет на месте.Кстати и на заднем приводе шины задние очень быстро изнашиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Без межосевой авто бы не поехало!

     как всё сложно, хорошо что у меня парт.

     

    Dimas465, только не увлекайся, когда почувствуешь в повороте момент срыва, уже ничего не сможешь сделать.

    С пробуксовкой - всё наоборот, себе же и противоречишь. 

    Но при этом ничё  не изнашивается очень радикально, при ежегодной ротации колёс, как раз исхожу из того, что на передних  - износ внешней кромки больше.  

    Изменено пользователем Bassandra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    А вообще, тема бесперспективная, так как ушла в сторону , ТС то спрашивал про конкретный девайс, а не просил советов, и, наверное, похихикивая,  доидает  не первую коробку чипсов.

    Изменено пользователем Bassandra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    На фуле можно в повороты заходить на гораздо более высокой скорости.Мне вот этот параметр важней расхода топлива.Ну и с места если на фуле шлифует то на заднем просто стоять будет на месте.Кстати и на заднем приводе шины задние очень быстро изнашиваются.

    Самое смешное, что на фуллтайме расход топлива ниже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     как всё сложно, хорошо что у меня парт.

     

    Dimas465, только не увлекайся, когда почувствуешь в повороте момент срыва, уже ничего не сможешь сделать.

    С пробуксовкой - всё наоборот, себе же и противоречишь. 

    Но при этом ничё  не изнашивается очень радикально, при ежегодной ротации колёс, как раз исхожу из того, что на передних  - износ внешней кромки больше.  

    Мой Олень отлично управляется, на поворотах ,повадки как у лансера развалюшен .А вот крузак как утюг если снесло перед то он по вектору идёт.Помню как павильон чуть не снёс в молодости  на восьмидесятке FT ,хотел в поворот бочком заехать ,не получилось.На сотке я плавно стараюсь ездить,без резких движений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Самое смешное, что на фуллтайме расход топлива ниже :)

    ну-ну, а мужики-то и не знали.

    Это чё, очередная затравка для новой волны дебатов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Это просто ещё одна новость для мужиков. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это просто ещё одна новость для мужиков. )

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    не удержусь, скажу! Ездил и на том и на том и именно на 80-ке, так же неплохо в свое время освоил фуллтайм на НИВЕ. Так вот, те кто говорят что не чувствуют разницы между фуллтаймом и партом в плане безопасности-это люди которые просто не умеют ездить на фуллтайме. Как правило такие люди не могут и на Ниве ездить, так как там исключительно навыки вождения фуллтаймофские нужны, особенно зимой на гололеде. Мое мнение, однозначно фуллтайм - это безопасность. Одинаково лишь на асфальте. А вот экономическая целесообразность та еще тема. По топливу там особой разницы нет, разница в ремонте, мост раза в два чаще нужно трясти, не редк проблемы с редуктором, он на передке у 80-ки все же слабоват. Дорогой короче говоря в ремонте передний мост. Вот и вся любовь.

     

    А теперь так, мыли о износе моста переднего в режиме фуллтайм: а его износ усиленный не связан ли с тем, что если машина не загружена, задняя ось имеет крайне плохое сцепление с дорогой, зимой, на плохой дороге передний мост волокет всю машину, т.к. пригружена эта ось двигателем. Просто зимой на парте как только не загружена машина, то тронуться целая история. Часто на предыдущей работе сталкивался с этим на тягачах, такой гигант, а с места не двинеться зимой пока не загрузиш или не дернешь с места, даже специально ровные площадки готовили, и прокатывали по ней машину раз 8-10 что бы ямок не протаяло, бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@SolariS,

    Всё верно пишешь, но вот гипотиза ниже ошибочная:

    а его износ усиленный не связан ли с тем, что если машина не загружена, задняя ось имеет крайне плохое сцепление с дорогой, зимой, на плохой дороге передний мост волокет всю машину, т.к.

    На симметричном фуллтайме 80-ке на каждом колесе одинаковое тяговое усилие - независимо от загрузки осей. Межосевой дифференциал  выравняет усилие по оси с наименьшей нагрузкой.

    асто на предыдущей работе сталкивался с этим на тягачах, такой гигант, а с места не двинеться зимой пока не загрузиш

    Это верно. Увеличивая давление на грунт на заднем приводе - улучшаешь сцепные свойства резины (в дорожных условиях).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80
    Так вот, те кто говорят что не чувствуют разницы между фуллтаймом и партом в плане безопасности-это люди которые просто не умеют ездить на фуллтайме

     

    Фултайм, как и любая автоматизированная система, как и автомат, абс и тд - это попытка исключения воздействия человека на эту систему во время работы, нивелируя человеческий фактор, упрощения процесса вождения. В основу берётся идеальная система, идеальный водитель, регламентированная резина по размеру и состоянию,  и тд , создаётся математическая модель, а затем это реализуется в железе, с различными допущениями и погрешностями на каждом этапе. Технологически невозможно выполнить идеальную по всем параметрам систему, используются компромиссные решения, которые не подразумевают безукоризненность по всем пунктам. На фултайме не надо уметь ездить, надо просто следовать инструкции, иначе это может сыграть не на пользу водителю. Почему большинство женщин и не любят всякие коробки, ручки переключения режимов и тд. и не хотят вникать в особенности ручного управления, тк там всё зависит от водителя и его навыков. Вот уж где реальная свобода действий. 

     

    ТС, закрой тему уже.

    Изменено пользователем Bassandra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вот странный феномен,

    дифференциал в мосту никого из "мужикинезнают" не напрягает, а дифференциал в раздатке сразу становится автоматизированной системой, мешающей им управлять авто.

    Чудеса.  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Фултайм, как и любая автоматизированная система, как и автомат, абс и тд - это попытка исключения воздействия человека на эту систему во время работы, нивелируя человеческий фактор, упрощения процесса вождения. В основу берётся идеальная система, идеальный водитель, регламентированная резина по размеру и состоянию,  и тд , создаётся математическая модель, а затем это реализуется в железе, с различными допущениями и погрешностями на каждом этапе. Технологически невозможно выполнить идеальную по всем параметрам систему, используются компромиссные решения, которые не подразумевают безукоризненность по всем пунктам. На фултайме не надо уметь ездить, надо просто следовать инструкции, иначе это может сыграть не на пользу водителю. Почему большинство женщин и не любят всякие коробки, ручки переключения режимов и тд. и не хотят вникать в особенности ручного управления, тк там всё зависит от водителя и его навыков. Вот уж где реальная свобода действий. 

     

    ТС, закрой тему уже.

    О какой автоматике идет речь? Там посто дифф.редуктор в раздаточной коробке стоит, он исключает пагубное влияние паразитных связей, которые как раз и не позволяют двигаться в режиме полного привода на парттайме с сохранением отличной управляемости. Вы блин че такие то. Вы попробуйте на сухом асфальте(для яркости ощущений) на парте в повороты заходить. В этом случая машину выкидывает на внешнюю сторону, вы что это не ощущаете? Как? При наличии дифа в раздатке все эти проблемы уходят. Машина прекрасно управляется. Я еще раз говорю, если вы так пишите, вы просто не можете понять разницу. У меня есть товарищ, который так и не смог ездить на фуллтайме, не смог понять. У друго прадо 120, там викомуфта. Он тоже не может за мной по плохой грунтовке с кочками и поворотами ехать. Не предсказуемо немного все. А если заблокировать, то его швырять начинает по все дороге, вот и плетемся 50 км/ч, там где я спокойно 80 км/ч иду. Я не говорю что прадо плох, прадо хорош. Но наличие симметричного полного привода снимает массу проблем с управляемостью и устойчивостью

    Изменено пользователем SolariS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Мне во на фуле часто мощности не хватает, там это очень важно, на фуллтаеме бывает нужно тяги резво добавить, а вот ашзет не всегда везет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А чем вискомуфта на фуллтайме плоха? По мне, так с ней ещё лучше.

     

    "Фуллтайм как автоматизированная система" - это серьёзная заявка!

    Кстати, ненавистникам автоматизации процессов в автомобиле неплохо бы, например, вместо распредвала 12 педалей поставить, а то что он умениям раскрыться не даёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Фултайм, как и любая автоматизированная система, как и автомат, абс и тд - это попытка исключения воздействия человека на эту систему во время работы, нивелируя человеческий фактор, упрощения процесса вождения

      :biggrin:  полнейшая ересь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.