Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Автоматизация и автоматика - разные вещи.

    Или вы не согласны, что фултайм автоматически распределяет момент на 4 колеса?

    Не вчера родился, знаю, что такое дифференциал, и на фултайме отъездил 6 лет.

    Я не говорю, что это плохо, но для меня в повседневной жизни он не нужен.

    Предложение было включить полный привод на сухом асфальте? А для чего не понял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    единственное не понял. те кто пользуются климат контролем который сам дует в жопы-морды а не просто кондишкой тоже лохи? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Или вы не согласны, что фултайм автоматически распределяет момент на 4 колеса?

    Распределять распределяет, но не регулирует (изменяет) его, что подразумевает термин "автоматизация".

    Из твоих выводов и задний привод получается "автоматизированным", но на два колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    единственное не понял. те кто пользуются климат контролем который сам дует в жопы-морды а не просто кондишкой тоже лохи? ))

    Причём здесь КК, разве он имеет отношение к трансмиссии?

    И я не называл никого лохами, кстати. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    он имеет отношение к автоматизации и исключению воздействия человека на автомобиль который воздействует неграмотно итд.

     

    лохами ты никого не называл. зато тонко всех нелюбящих дроч ручной кпп сравнил с женщинами или прочими не любящими вникать.

     

    вообще можно абсолютно любую систему в авто кроме пожалуй кривого стартера и ручных стеклоподьемников записать как систему нивелирующую воздействие человеческого фактора в управлении автомобилем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    Прочитал оставшееся с того места где остановился, и ответ только один:

    мне кажется он правильный :) особенно второй куплет!

    Изменено пользователем Андрей 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Ладно, не могу больше ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

     люблю философские темы...

     

    вообще можно абсолютно любую систему в авто кроме пожалуй кривого стартера и ручных стеклоподьемников записать как систему нивелирующую воздействие человеческого фактора в управлении автомобилем.

     

    а само авто можно уверенно записать в системы, нивелирующие нежелание человека шевелить булками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Ржу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Ржу немагу, сколько невежества и безграмотности, ладно хоть не физики ядерщики теоретики. Да чуствуется, отток мозгов из страны.

    Автар если честно сей девайс используется с автоматическими блокировками, например ДАК или Винтовая. 90/100 или 100/90.

    Чтобы уменьшить влияние влючения автомата блокировки когда этого не надо, асфальт или твердый грунт, чтобы большая разница угловых скоростей не включала блок, соответственно нежрало резину и топливо.

    В комплекте должны быть хабы включения и отключения ступиц.

    Почему такое решение имеет жизнь?

    Все просто это от военных, чем меньше в системе управления элементов тем выше её надежность. Если кто чего нового в теории вероятности придумал, велкам на прикладную математику.

    Вообще вместо блокировки переднего моста я использую тормоз, распределяю нагрузку на диф, когда был задний привод, ручник использовал, нагружал свободную ось от безделья , но для этого должно быть все исправно.

    Если кого обидел то простите.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Я уже и пиваса литра три выдул !! :hunter:Последние 6-8 страниц читал ужасался !!!Куча людей даже близко не представляют как работает трасмиссия на партайме и фултайме на тлк 80 ! 

    Изменено пользователем diadenka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Ялта
    • Машина: TLC 80, TLC 70

    Если доводить авто до такого, то ничего удивительного вот этом:

    нет :laugh: Такое состояние машины в простонародье называют автохламом) А если бы еще и всю машину в порядок привести, и задний мост, и мотор, и коробку, то наверное вообще бы "афигела" от того, как она умеет ездить))) На исправном фуллтайме разницы нет - что с передом, что без. Рулится она только на заднем легче, не более.

    Машина полностью обслужена. Подвеска, мосты перебраны были полностью за неделю перед этим проишествие. Мост развалился от того, что блокировку арб заклинило. Произошло зимой в горах, в снегах. Машина откапывалась больше, чем ехала. Там не понять было. Заметила, уже когда до асфальта через сутки добралась. Скинуть шланг с моста не догадалась. Да и не до этого мне уже было. Сил уже ни на что не осталось, после столько перекопанного снега. Так и ехала 25км по серпантину домой на пер блоке.

    Так что автохлам-это не про мою машину. Единственный ее недостаток- неправильный кастор.

    На другой 80ке тоже ездила без карданов и без крышек. Та же самая хрень.

    Изменено пользователем Ликвидатор Крым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Единственный ее недостаток- неправильный кастор

    Это может быть следствием гнутой балки моста, может и развал неправильный, отсюда работа всех потрахов переднего моста в распор - повышенная нагрузка и износ.

    что блокировку арб заклинило

    А от чего её заклинило? Может быть не совсем грамотно установлен/отрегулирован редуктор был? Хотя эти АРБ блокировки частенько и на ровном месте разваливаются. У моего друга на Волоке он просто на дороге рассыпался, причем задний. Правда Лэнд Ровер его был загружен по самое небалуйся....

     

    Вобщем это я всё к чему: при исправной трансмиссии передка, после снятия кардана никакой разницы в резвости не ощущается - проверенно не раз. Вот рулёжка действительно более лёгкая - но это понятно почему. Если есть ощутимая разница в ходе авто - значит спереди проблемы, которые в конечном итоге выльются в заклинивший редуктор, порванный шрус, дифф и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Ялта
    • Машина: TLC 80, TLC 70

    Кастор из-за лифта пострадал. Ни как не решусь его исправить. Развал (точнее схождение) в норме. Балка тоже. Заклинило по причине грязи в воздушной трубке. Разобрали, оказалось, что компрессор изнутри подгнил и грязь из него забила трубку. Недосмотрели.

    Надо было трубку с моста сдернуть, когда на асфальт выбралась. А я не догадалась. Устала сильно, телефон сел. Да и домой хотелось.

    Вы мен сейчас на мысль натолкнули: от неправильного кастора может быть повышенный износ переднего моста? Замучалась я его ремонтировать.

    Чувствую, прийдется новую тему по своему мосту открывать))).

    Ну да. Рулежка мягкая. Машина сильно по другому себя ведет. У меня ощущение было, что морда полегчала в половину.

    А вот резвость прежняя осталась. И расход прибавился, как мне показалось. На сколько можно было судить по стрелке и пробегу в 100 км до СТО.

    Изменено пользователем Ликвидатор Крым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    от неправильного кастора может быть повышенный износ переднего моста?

    Нет, от неправильного кастера не может. Только от кривой балки - но это будет уже кривой развал и прочие углы (смещение осей и.т.п.). Если только кастер - то ничего страшного. В разумных пределах конечно, пока углы работы кардана более менее правильные и допустимые.

    У меня ощущение было, что морда полегчала в половину.

    Абсолютно верно. Дело в том, что у заднеприводных машин угол кастера выбирается гораздо бОльший, чем у переднеприводных и полноприводных. Делается это для того, чтобы колеса не могли слишком легко поворачиваться вокруг оси обката, и у автомобиля была нормальная курсовая устойчивость. Когда на рулевые колеса подаётся крутящий момент, то этот момент ощутимо препятствует повороту колес. Поэтому на передне и полно приводные машины кастер заваливают ощутимо слабее (так как он работает уже не один, а в паре с крутящим моментом на колесах), иначе курсовая устойчивость станет слишком хорошей - как по рельсам - хрен свернешь ))) но если убрать момент (снять кардан), то остается один кастер, со слишком маленьким углом, поэтому колеса становятся "пушинкой". Кстати, ничего хорошего в этом нет. На парт тайм машинах кастер обычно выбирается ближе к заднеприводным, но не такой большой, чтобы при подключенном передке можно было бы нормально рулить.

     

    Есть еще момент - основной плюс фултайма - это равномерная тяга со всех колес, которая ведет к снижению расхода. Когда мы снимаем кардан, мы этот плюс теряем, но оставляем минус фултайма - вращающиеся потроха моста, которые ведут к увеличению расхода. Надо тогда и флянцы снимать, или хабы ставить. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    VADUS ты мужиком!!! (это без подвоха)

    можешь как говорится правильно все обосновать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Да есть плюс раздатка выключена хабы выключены, кардан висит не вращается, и вот тут начинает разбивать шлицевую кардана в одном положении. При этом редуктор цел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да есть плюс раздатка выключена хабы выключены, кардан висит не вращается, и вот тут начинает разбивать шлицевую кардана в одном положении. При этом редуктор цел.

    У меня карданы запасные на полке в гараже лежат.  Срочно продавать надо (пока шлицы не разбило)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не продавай. Пригодятся, если ездить начнёшь  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.