Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Всё время с момента покупки нового автомобиля в 1996 году он ходил на ELF 5 W 50. за это время пробег составил около 200000км. При вскрытии поддона (потёк по прокладке) следов износа не обнаружено. Всё чистое и свежее. Основная эксплуатация машины - зима и бездорожье, именно поэтому я и думаю о 0W40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Немного не в тему, но вопрос был затронут выше.

    "О применении дизельных масел для грузовиков (или коммерческого транспорта) в дизелях TLC"

    Я думаю, что основными показателями для дизельного масла кроме вязкозти также являются класс API, щелочное число, зольность.

    А не то, в каких машинах оно применяется, точнее позиционировано маркетологами.

    Я бы хотел применить Кастрол ендурон или текшен, ибо цена за литр в 25 литровой канистре очень привлекательна.

    Но терзают смутные сомнения-а вдруг там ещё какие нибудь рекомендации не указаны.

    Вот у Neste для turbo LXE указаночто можно применять в грузовых и легковых авто.

    А у шелла Римула для коммерческого, а для легковых только в 4-х литровых банках. почти вдвое дороже.

    Дизель 2Н, как известно, применяется не только на Крузерах, а также на погрузчиках, автобусах,и лёгких грузовиках(не уверен, но слышал)

    Ну я для прикола спросил у продавца :" а вот если такой же движок но на автокаре, то можно Римулу заливать, а в Крузер?"- Ответ -нет нельзя в Крузер-он ЕЗДИТ ПО-ДРУГОМУ-надо Хеликс.

    А вы как считаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Двигатель любого самоходного устройства должен работать в оптимальных условиях. Для одного и того же двигателя 1HZ они везде должны быть одинаковыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    Neste 10w-40, круглогодично. Около 2-х лет. Об альтернативе не задумываюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ
    Около года пользовал Turbo LXE 10W40. Просто масло.

    Так бы и пользовал, если бы не залил по случаю Касторку. Пару раз :-)

    Ощутил эффект и думаю что на Neste я не вернусь. Не настолько очевидна выгода.

    256033[/snapback]

    Я заливаю Turbo LXE 10W30 у официалов покупаю по 2500р. за 20 л. Нормальное масло, без нареканий, да и альтернативые такой взякости (30) с такими допусками как у этого масло ни у кого просто нет.

    На счет кастрюля. Пожалуй больше негатива, чем про этого производителя я в сети не встречал. Основные притензии, что якобы кастрюль для РФ поставляет масла заниженного качества, которые производятся в Восточной Европе. (якобы многие попадали). Так это или нет, не знаю, но представители Кастрюля (а так понял, что и BP с некоторых пор тоже самое), в интервью журналу как-то мутно заявили, что продукты не худшего качества, а просто "адаптированные" для РФ. В чем заключается адаптация, не разъясняли. Кроме того, на вопрос, почему Кастрюль скрывает место производства своих масел, поставляемых в РФ, следовало рассуждение о том, что указание конкретной страны вызывало предубеждение у российских покупателей относительно этого масла.

    Так, что я решил типа нах. этого производителя. Фины, без этих придумок, имхо надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    смотрел в магазине и сравнивал Турбо ЛХЕ 10в30 и 10в40 в 20 литровых канистрах

    так вот - 10в30 в отличие от 40 НЕ ИМЕЕТ легковых допусков, более того - это минералка в отличие от 10в40, которое полусинтетика (синтетик бленд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ
    смотрел в магазине и сравнивал Турбо ЛХЕ 10в30 и 10в40 в 20 литровых канистрах

    так вот - 10в30 в отличие от 40 НЕ ИМЕЕТ легковых допусков, более того - это минералка в отличие от 10в40, которое полусинтетика (синтетик бленд)

    257539[/snapback]

    Я все-таки предлагаю пользоваться официальными данными с дата-шита

    http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?produc...grp=330&type=tt

    NESTE TURBO LXE 10W-30

    Part synthetic diesel engine oil (полусинтетика)

    API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF

    ACEA E7, E5, E3, B3, B4

    E - грузовой автотранспорт

    B - легковой и внедорожный дизельный.

    http://www.polo.kiev.ua/motor-oil.php

    Правильнее сказать, что 10W40 (синтетика) в отличии от 10W30 имеет допуск к бензиновым двигателям А3, а также допуск Global DHD-1. Но я это масло гидрокряк. Поэтому, когда я начну заливать синтетику в декабре, то наверное выберу NESTE TURBO SUPER 5W-30

    Fully Synthetic Ultra High Performance Diesel Engine Oil

    ACEA E7/E5/E4,

    ACEA B3/B4

    API CI-4/CH-4/CF

    Global DHD-1, JASO DH-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    А вот что с ценами на Несте сейчас в Москве?

    в прошлом году брал Turbo LXE 20л за 2300р, сейчас посмотрел и ниже 3200 не нашёл think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я купил NESTE 1 5W50 в двигатель и NESTE Hipoidi LS 80W90 во всё остальное, что бы не возить с собой кучу масла на запас. Так же купил 5-летний антифриз и жидкость в омывательи все консистентные смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Жду 200
    Думаю, в плане качества ничего изменится. Врят ли лукойл будет пихаться в производство.

    255692[/snapback]

    А как же - "при производстве наших масел мы используем присадки лучших европейских производителей" и прочее бла-бла-бла....наверняка влезут в техпроцесс для его удешевления, но продавать будут по той же цене, что и старый раскрученный в какой-то степени европейский бренд, козлы! mad.gif

    255742[/snapback]

    Ну я не думаю, что в европе позволят им делать лажу. У них же Европейская система сертификации, а это значит при проверке выборочной партии если 1 образец не соответсятвует заявленному эталону то приостанавливают выпуск до выяснения. И никакими взятками это не решить....

    Насчёт тебойла: я тоже хотел его прикупить "там", но люди, которым я заказывал, не советуют, так что буду брать NESTE turbo LXE 10W40

    255750[/snapback]

    А расшифруйте пожалуйста почему не советуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Якобы(информация не проверена) в производстве

    масел реализуемых под маркой Тебойл, теперь применяются"...передовые разработки и технологии компании Лукойл". Пакет присадок например.

    Согласен, что на европейский рынок пойдёт то что надо. Но так как там рулят теперь "наши ребята"(помните миниатюру Хазанова?), я совету внял.

    Повторюсь- это слухи и домыслы.

    Но движок-то мой! И кроме Тебойла есть достойные производители без "наших ребят".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Жду 200

    Думаю все будет хорошо, это ведь сродни тому как ведем себя мы там....Сразу все начинают правила соблюдать ремешок пристегивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Вчера купил neste 10w40 lxe 20л по 3250р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Вчера купил neste 10w40 lxe 20л по 3250р

    И как впечатления?

    Заливаю в дизель больше трех лет, великолепное масло, пока доволен. Пользую Neste Turbo LXE 10w40.

    В допусках на него есть и бензин, это не вредно? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    У меня в мануале написаны допуски G-DLD-1, API CF-4 или API CF, по вязкости 10W-40 не проходит, поэтому лью Neste Turbo Super 5W-30

     

    1390032422-556.jpg

    Нареканий нет, расход масла не обнаружен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    И как впечатления?

    На этом (10W40) масле машинка с рождения, уже 10 лет и 350тыс.км. Какие впечатления?! Ездит!

    Считаю, не суть важно, какое масло (исключая откровенные подделки), а главное  - периодичность замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Может кто знает, почему почти пропали из продажи масла Neste или ещё есть заветные места?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    в Питере всегда было проблемно купить Neste как ни странно.

     

    Сейчас нашёл только 1 вариант подзаказ 

    Масло NESTE Turbo LXE 10W-40 (20л)     4428 рублей с бесплатной доставкой.

     

    осенью там брал за 3950... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    сегодня такое же купил со скидкой за 3760, в розницу 4200 20л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.