ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #21 Опубликовано: 27 сентября 2015 на приборке дальний гореть не будет.Когда-то решал простым втыканием светодиода вместо лампочки в приборку, и кажется резистор вешал обеспечивавший ток через светодиод далеко до порога срабатывания реле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
segamega 8 Откуда: Краснодар Машина: Вишневый 4runner 130 3vze #22 Опубликовано: 27 сентября 2015 (изменено) Померить напряжение на включеной лампочке, сопротивление провода. Мультиметр в помощь. Штатная проводка медная, чё ей будет то, ревизию контактам со смазкой надо сделать... П.С. Лучше привести существующую систему в порядок, чем городить колхоз. П.П.С. Кроме реле и проводов понадобятся: обжимы, клеммы под обжим, гофра. Колхозные туманки с кнопки на реле переделывал недавно) Изменено 27 сентября 2015 пользователем segamega Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #23 Опубликовано: 27 сентября 2015 При штатной проводке (отревизированой) на ногах лампы 12,9В на АКБ при этом 14,3В С одной стороны эт хорошо - лампы не сгорят, с другой - плохо светит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
segamega 8 Откуда: Краснодар Машина: Вишневый 4runner 130 3vze #24 Опубликовано: 27 сентября 2015 На сайте известного производителя _http://www.osram.ru/osram_ru/products/lamps/vehicle-and-bicycle-lighting/cars/halogen-headlight-lamps-for-cars/osram-original-line/index.jspНапряжение тестовое 13.2, так что ваши 12,9 нормально. Более сильно на освещение влияет сама оптика...неправильные настройки, потускневшие отражатели, мутные стекла, китайские линзы и тд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец 24 Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #25 Опубликовано: 27 сентября 2015 Когда-то решал простым втыканием светодиода вместо лампочки в приборку, и кажется резистор вешал обеспечивавший ток через светодиод далеко до порога срабатывания реле. проще. Контакты реле дублируют включение ближнего. Схема была в теме Азиата. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 46 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #26 Опубликовано: 28 сентября 2015 на приборке дальний гореть не будет. "Это с каких таких яиц такая то радость вылупится?"(с) - Штатная схема не нарушается, ближний/дальний переключается штатным реле под капотом, плюсом по предложенной мной (так то это Андрея (Азиата) схема) разгружается штатное реле включения головного света фар (если кто видел, какой ужас там творится после 20ти лет эксплуатации, да еще наши "колхозтюнеры" бывает ставят в фары "сукамегабластеры" ватт на 150-200, контактная группа выгорает к "энкидиной бабушке"). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #27 Опубликовано: 28 сентября 2015 Штатная схема не нарушается, нарушается. исчезает нагрузка (лампы головного света) из штатной схемы. индикатор дальнего работает через них. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 46 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #28 Опубликовано: 28 сентября 2015 нарушается. исчезает нагрузка (лампы головного света) из штатной схемы. индикатор дальнего работает через них. Скинь этот кусок схемы (раннер давно был, может забыл чЁ, но ИМХУестя мне схемы на 80 и раннере идентичны, на 80 у меня индикация ДС работает б/проблемм при идентичном "колхозинге" подключения фар ГС) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MozG 25 Откуда: Калуга Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31 #29 Опубликовано: 28 сентября 2015 нарушается. исчезает нагрузка (лампы головного света) из штатной схемы. индикатор дальнего работает через них. У меня фары посажены на новые толстые провода с отдельными реле на каждый режим, управление реле от штатной проводки - всё работает, светит и индикация никуда не пропала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #30 Опубликовано: 28 сентября 2015 У меня фары посажены на новые толстые провода с отдельными реле на каждый режим, управление реле от штатной проводки - всё работает, светит и индикация никуда не пропала. А что за релюхи берете для этой цели? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 46 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #31 Опубликовано: 28 сентября 2015 А что за релюхи берете для этой цели? 40ка амперные, нашепром/китаепром тока за ними следить надо постоянно (а некоторые аудюшными разживаются, либо хелловскими на 60т ампер ). Можно конечно и тойотовские взять, но под них колодки клеммные найти проблематично, а городить "подвесной" монтаж нет желания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #32 Опубликовано: 28 сентября 2015 держи. Скинь этот кусок схемы (раннер давно был, может забыл чЁ, но ИМХУестя мне схемы на 80 и раннере идентичны, на 80 у меня индикация ДС работает б/проблемм при идентичном "колхозинге" подключения фар ГС) лампа индикации дальнего работает через спираль ближнего света (последовательно ей включена). иного я как то не видел... потому же и при установке ксенона пропадает индикация дальнего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #33 Опубликовано: 28 сентября 2015 Нормальные реле от сигналок старлайн/аллигатор. Достаточно посетить с заднего входа любой установочный центр по сигналкам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #34 Опубликовано: 28 сентября 2015 в сигналках обычно очень фуфловые релюхи. хуже нашепромовских. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец 24 Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #35 Опубликовано: 28 сентября 2015 (изменено) в сигналках обычно очень фуфловые релюхи. хуже нашепромовских. нашепромовские тоже разные бывают. Продавцы не смотрят на марку. Я тута в одно закутке приобрел - разобрал. А там такие шматки серебра! И сделаны правильно. Пошел еще докупил впрок по цене говянных. И не спорь. Ну работает у них Изменено 28 сентября 2015 пользователем ездец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #36 Опубликовано: 28 сентября 2015 я лично про то как часто залипают релюхи например на габариты/поворотники в сигах. а нашенские надо герметизировать к едрени фени - гниют налету... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #37 Опубликовано: 28 сентября 2015 Например отечественное реле По мне так нормальный вариант за вменяемые деньги на 20 А. Маленькое - экономит место и по деньгам вполне нормально вышло. Можно конечно такое же от тойтоы взять по рубликов 200 -500 за штуку. раскидал всю нагрузку этими релюшками, штук 20 вышло. а зачем на 40А реле брать? Понимаю, что запас и все такое...., только ведь он многократен и по этому нахрен не упал. P.S. Если че, можно и GRUNER воткнуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец 24 Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #38 Опубликовано: 28 сентября 2015 Например отечественное реле По мне так нормальный вариант за вменяемые деньги на 20 А. Маленькое - экономит место и по деньгам вполне нормально вышло. Можно конечно такое же от тойтоы взять по рубликов 200 -500 за штуку. раскидал всю нагрузку этими релюшками, штук 20 вышло. а зачем на 40А реле брать? Понимаю, что запас и все такое...., только ведь он многократен и по этому нахрен не упал. P.S. Если че, можно и GRUNER воткнуть одобряю. Сам тож раскидал. Собрал такую рамку с релюхами. Индикация включения-выключения в салон по выходу. По авиационному. Если что-то не работает в мгновение ясно что именно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MozG 25 Откуда: Калуга Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31 #39 Опубликовано: 28 сентября 2015 А что за релюхи берете для этой цели? Выше всё в принципе ответили. Я ставлю наши, т.к. ремонтопригодность и цену никто не отменял. Уже 4 года езжу с ними, стоят на крыле в районе блока предохранителей. А такое же реле на сигнал, установленное на телевизор, окислилось через год. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #40 Опубликовано: 29 сентября 2015 Ага спасибо! Сигнал у меня пневмо вообще красота! А тут померил напругу на лампах и ох..ел :( 11,6 дык какого-ж фига они светить то будут... Нужно срочно тоже раскидывать нагрузку на релюхи, толстыми проводами! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах