Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    на приборке дальний гореть не будет.

    Когда-то решал простым втыканием светодиода вместо лампочки в приборку, и кажется резистор вешал обеспечивавший ток через светодиод далеко до порога срабатывания реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Померить напряжение на включеной лампочке, сопротивление провода. Мультиметр в помощь. Штатная проводка медная, чё ей будет то, ревизию контактам со смазкой надо сделать...

    П.С. Лучше привести существующую систему в порядок, чем городить колхоз.

    П.П.С. Кроме реле и проводов понадобятся: обжимы, клеммы под обжим, гофра. Колхозные туманки с кнопки на реле переделывал недавно)

    Изменено пользователем segamega

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    При штатной проводке (отревизированой) на ногах лампы 12,9В на АКБ при этом 14,3В 

    С одной стороны эт хорошо - лампы не сгорят, с другой - плохо светит... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    На сайте известного производителя _http://www.osram.ru/osram_ru/products/lamps/vehicle-and-bicycle-lighting/cars/halogen-headlight-lamps-for-cars/osram-original-line/index.jspНапряжение тестовое 13.2, так что ваши 12,9 нормально.

    Более сильно на освещение влияет сама оптика...неправильные настройки, потускневшие отражатели, мутные стекла, китайские линзы и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Когда-то решал простым втыканием светодиода вместо лампочки в приборку, и кажется резистор вешал обеспечивавший ток через светодиод далеко до порога срабатывания реле.

    проще. Контакты реле дублируют включение ближнего.

    Схема была в теме Азиата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    на приборке дальний гореть не будет.

    "Это с каких таких яиц такая то радость вылупится?"(с) - Штатная схема не нарушается, ближний/дальний переключается штатным реле под капотом, плюсом по предложенной мной (так то это Андрея (Азиата) схема) разгружается штатное реле включения головного света фар (если кто видел, какой ужас там творится после 20ти лет эксплуатации, да еще наши "колхозтюнеры" бывает ставят в фары "сукамегабластеры" ватт на 150-200, контактная группа выгорает к "энкидиной бабушке").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Штатная схема не нарушается,
    нарушается. исчезает нагрузка (лампы головного света) из штатной схемы. индикатор дальнего работает через них. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    нарушается. исчезает нагрузка (лампы головного света) из штатной схемы. индикатор дальнего работает через них. 

    Скинь этот кусок схемы (раннер давно был, может забыл чЁ, но ИМХУестя мне схемы на 80 и раннере идентичны, на 80 у меня индикация ДС работает б/проблемм при идентичном "колхозинге" подключения фар ГС)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    нарушается. исчезает нагрузка (лампы головного света) из штатной схемы. индикатор дальнего работает через них. 

    У меня фары посажены на новые толстые провода с отдельными реле на каждый режим, управление реле от штатной проводки - всё работает, светит и индикация никуда не пропала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    У меня фары посажены на новые толстые провода с отдельными реле на каждый режим, управление реле от штатной проводки - всё работает, светит и индикация никуда не пропала.

    А что за релюхи берете для этой цели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А что за релюхи берете для этой цели?

    40ка амперные, нашепром/китаепром тока за ними следить надо постоянно (а некоторые аудюшными разживаются, либо хелловскими на 60т ампер :tongue: ). Можно конечно и тойотовские взять, но под них колодки клеммные найти проблематично, а городить "подвесной" монтаж нет желания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    держи.

    Скинь этот кусок схемы (раннер давно был, может забыл чЁ, но ИМХУестя мне схемы на 80 и раннере идентичны, на 80 у меня индикация ДС работает б/проблемм при идентичном "колхозинге" подключения фар ГС)

     

    post-26270-0-16811200-1443444164_thumb.p

     

    лампа индикации дальнего работает через спираль ближнего света (последовательно ей включена). иного я как то не видел... потому же и при установке ксенона пропадает индикация дальнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Нормальные реле от сигналок старлайн/аллигатор. Достаточно посетить с заднего входа любой установочный центр по сигналкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    в сигналках обычно очень фуфловые релюхи. хуже нашепромовских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    в сигналках обычно очень фуфловые релюхи. хуже нашепромовских.

    нашепромовские тоже разные бывают. Продавцы не смотрят на марку. Я тута в одно закутке приобрел - разобрал. А там такие шматки серебра! И сделаны правильно. Пошел еще докупил впрок по цене говянных.

    И не спорь.

    Ну работает у них ;)

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я лично про то как часто залипают релюхи например на габариты/поворотники в сигах. а нашенские надо герметизировать к едрени фени - гниют налету...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Например отечественное реле 

     057052055052057057055055.jpg

    По мне так нормальный вариант за вменяемые деньги на 20 А. Маленькое - экономит место и по деньгам вполне нормально вышло. Можно конечно такое же от тойтоы взять по рубликов 200 -500 за штуку. раскидал всю нагрузку этими релюшками, штук 20 вышло.

    а зачем на 40А реле брать? Понимаю, что запас и все такое...., только ведь он многократен и по этому нахрен не упал.

    P.S. Если че, можно и GRUNER воткнуть :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Например отечественное реле 

     057052055052057057055055.jpg

    По мне так нормальный вариант за вменяемые деньги на 20 А. Маленькое - экономит место и по деньгам вполне нормально вышло. Можно конечно такое же от тойтоы взять по рубликов 200 -500 за штуку. раскидал всю нагрузку этими релюшками, штук 20 вышло.

    а зачем на 40А реле брать? Понимаю, что запас и все такое...., только ведь он многократен и по этому нахрен не упал.

    P.S. Если че, можно и GRUNER воткнуть :)

    одобряю. Сам тож раскидал. Собрал такую рамку с релюхами. Индикация включения-выключения в салон по выходу. По авиационному. Если что-то не работает в мгновение ясно что именно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    А что за релюхи берете для этой цели?

    Выше всё в принципе ответили. Я ставлю наши, т.к. ремонтопригодность и цену никто не отменял. Уже 4 года езжу с ними, стоят на крыле в районе блока предохранителей. А такое же реле на сигнал, установленное на телевизор, окислилось через год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ага спасибо! Сигнал у меня пневмо вообще красота! А тут померил напругу на лампах и ох..ел :( 11,6 дык какого-ж фига они светить то будут... Нужно срочно тоже раскидывать нагрузку на релюхи, толстыми проводами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.