Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 30.08.2018 в 08:08, VADUS сказал:

    Не надо туда ничего втыкать. Он итак прекрасно ехать должен. Только конструкцию усложнять лишними деталями....

    С кулером и правильной турбиной едет еще лучше. Потенциал у этих моторов есть для раскачки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    дымит теперь зараза.мимо постов страшно проезжать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Чуть поубавить подачи можно, и поставить буст контроллер, чтобы турбина раньше дуть начинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Чуть поубавить подачи можно, и поставить буст контроллер, чтобы турбина раньше дуть начинала.

    начинает дуть только после 1800 об.как его установить

    чтоб 900 хотя бы

    подачу убавлял -тогда не едит и все равно дымит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это нормально, на штатной турбине так и ощущается. Чтобы она хорошо дула на 900 - надо менять турбину на Твинскролл ))) Как поставить бустконтроллер - описывал вот в этой теме (читай всю или от данного сообщения немного вперед):

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    толку с буст-контроллера мне не будет ,с 1800 оборотов включается турбина и зачем тогда контроллер если дым проподает машина едит.

    не хватает кислорода  -при новой турбине ,пусть даже стоковой,движок перебирать не собираюсь однозначно.к форсункам тоже как то с сомнением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    21 минуту назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    с 1800 оборотов включается турбина и зачем тогда контроллер если дым проподает машина едит.

    Буст контроллер нужен как раз для того, чтобы турбина раньше раскручивалась и раньше давала более высокое давление наддува. Очень большой разницы от контроллера ждать не стоит, но заметная разница однозначно есть. В твоём случае, вполне вероятно вы переборщили с регулировкой  топлива в безнаддувном режиме - это болт сверху крышки коррекора с пяткой-эксцентриком, которая давит на шток с диафрагмой. Убавьте его. и черный дым уйдёт, а так же расход уменьшится и улучшится информативность педали газа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    В твоём случае, вполне вероятно вы переборщили с регулировкой  топлива в безнаддувном режиме - это болт сверху крышки коррекора с пяткой-эксцентриком, которая давит на шток с диафрагмой.

    поменял аппаратуру полностью.поставил от дизельмастера отремонтированную.не хотел лезть в настройки.

    прийдется залезть видимо.но с его аппаратурой машина поехала хоть.(но дым )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тогда, если учесть, что насос после настроек Андрея никто не трогал (хотя я понял с твоих слов, что кто-то при установке его крутил), то черный дым может говорить о двух вариантах: 1 - неисправность форсунок. 2 - слишком поздний УОПТ. Неисправность турбины не рассматриваю по двум причинам - во первых она даёт о себе знать тогда, когда положено, во вторых ты менял картридж на новый.

    Так же, можно убавить подачу в безнаддувном режиме, о которой я написал выше, просто поставь засечку там, где он был после стендовых настроек Андрея, чтобы знать. Это тонкая настройка, она делается на авто, так как пятка на штоке может сместиться немного в иное положение, относительно того, как она стояла при регулировке на стенде (от вибрации мотора и тряски).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    (хотя я понял с твоих слов, что кто-то при установке его крутил)

    только циклической подачи топлива

    приеду с караганды поменяю распылители.

    3 минуты назад, VADUS сказал:

    слишком поздний УОПТ

    на холостых сизый дым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    только циклической подачи топлива

    Ничего себе "только".... Цикловая подача добавляет больше топлива, чем все тонкие настройки корректора вместе взятые (о которых я писал тебе ранее и которые обсуждались в этой теме). Вы просто переборщили с цикловой подачей, и её надо убавить в то положение, которое было выставлено Андреем Дизельмастером. А добиваться нужного результата надо как раз тонкими настройками корректора по наддуву, о которых мы здесь говорили.

    6 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    на холостых сизый дым

    Убавьте цикловую подачу на то положение, в котором она была установлена. Потом смотрите. В принципе, небольшой дымок на холостых у этих моторов бывает.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    А добиваться нужного результата надо как раз тонкими настройками корректора по наддуву

    на средних оборотах стрекочет.попробую конечно еще конечно покрутить корректор наддува.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Nolik111170 Nolik сказал:

    попробую конечно еще конечно покрутить корректор наддува.

    Сначала убавьте цикловую подачу в исходное положение (наверняка её засекли или запомнили, на сколько накрутили). Убедитесь, что больше не дымит, и только после этого начинайте настраивать корректор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Сначала убавьте цикловую подачу в исходное положение (наверняка её засекли или запомнили, на сколько накрутили). Убедитесь, что больше не дымит, и только после этого начинайте настраивать корректор.

    уже сто раз прибавлял убавлял.уже не найдем.прежнее место расположения

    уже по дороге рукой ,даже не успеваю законтрагаивать

    сначало нужно с подачей кислорода разобраться.явно не хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    15 минут назад, VADUS сказал:

    начинайте настраивать корректор

    может быть клапан управления вест-гейтом у меня не работает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На подачу кислорода в твоём моторе влияют две вещи: воздушный фильтр и турбина. Вероятно и то и другое исправно. Если бы где то травило в атмосферу, то ты бы это услышал (свист будет - в салоне с закрытыми окнами слышно прекрасно). Значит перебор топлива, неправильный УОПТ (слищком поздний), или форсунки. Кстати, в пользу двух последних вариантов говорит и стрёкот на средних под нагрузкой - это детонация топлива.

    3 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    может быть клапан управления вест-гейтом у меня не работает ?

    Очень вряд ли. Когда мембрана не работает или шланг порвался - клапан наоборот закрыт, и турбина работает на максимум. Можно только предположить то, что заклинило шток или сам клапан в горячей улитке, но это тоже очень вряд ли, тем более ты недавно турбину переберал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    заклинило шток или сам клапан в горячей улитке

    с этим порядок все проверили портянку выписали-год гарантии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я и говорю - очень вряд ли. С турбиной у тебя похоже всё ОК.  Вы когда насос меняли, УОПТ поставили по индикатору, как положено? Или на глазок? К детонационному стрекоту приводит совокупность факторов - хреновое топливо с низким цетановым числом, плохой распыл форсунок, поздний УОПТ, особенно всё вышеперечисленное в совокупности. Ездил сейчас в Грузию, после заправок на трассе М4 у меня так же стал появляться стрекот под нагрузкой в районе 2000-2400 rpm. Такое хреновое топливо у нас на трассе. В Грузии стрёкот сразу пропал - топливо хорошее. Выехал обратно, залился после границы - опять стрекот. Затем пару нормальных заправок Роснефти по трассе - стрекот поубавился, но не прошел. Сейчас московское топливо залью - посмотрю, по идее должно пройти. Да и распылители мои уже 200 ткм пробежали..... Надо бы начинать думать о замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Вы когда насос меняли, УОПТ поставили по индикатору, как положено? Или на глазок?

    спасибо,учту все вышесказанное.конечно на глазок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.