Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    Только что, VADUS сказал:

    Может и турбина. Можно сделать тест без нагрузки, по мануалу, и посмотреть, сколько она выдаст.

    картридж поменял .турбина дует нормально.осталось дело за топливной ,такое ощущение как будто там кляп где то на подаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Прочитал и эту тему, и предыдущие об этом, но со своим мотором разобраться не могу. ТНВД после проверки на стенде, форсунки после регулировки. На оборотах от 1800 нормальная динамика, а вот на низах тяги вообще нет. В горку без понижайки тронуться не может. 

    Пробовал цикловую подачу крутить - стало чуть получше, но стал сильнее дымить. Расход в норме, по трассе на 35-х 10л при 80-90кмч, 13л при 120. 

     

    Единственное на что подозрение по чужому опыту - позднее зажигание (двигал к максимально раннему, стало лучше но не хватает) из-за износа паразитной шестерни (см. темы где на зуб переставляют шестерню ТНВД).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    картридж поменял .турбина дует нормально.осталось дело за топливной ,такое ощущение как будто там кляп где то на подаче.

    Что собственно и предполагалось ранее. Есть возможность найти и поставить другой насос (заведомо исправный), чтобы снять все вопросы? Если с другим насосом будет всё хорошо, значит твой пора ремонтировать, с учетом того, что с бутылки ты уже запитывал, распылители новые, турбина перебрана, компрессия хорошая, сеточки в насосе чистые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    33 минуты назад, VADUS сказал:

    другой насос

    завтра займусь этим вопросом.там видно будет.отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    22 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    запитывал.изминений никаких

    Как запитывал? Обратка не пузырила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 26 августа 2018 г. в 00:01, arbus сказал:

    При чем здесь количество цилиндров?!

    Важен диаметр плунжера, как минимум.)

    Ну да, совсем не при чем. На торец тнвд посмотри внимательно и подумай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    7 часов назад, Obrokoff сказал:

    Как запитывал? Обратка не пузырила?

    без обратки,не выводил.быстро в бак уходила.не просек пузыри

    завтра поменяем топливную,уже просто интересно -поедит или нет,если поедит свою в ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    без обратки,не выводил.быстро в бак уходила.не просек пузыри

    завтра поменяем топливную,уже просто интересно -поедит или нет,если поедит свою в ремонт

    При запитке с бутылки оба шланга идут в нее. Тнвд может подсасывать воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 минут назад, Obrokoff сказал:

    При запитке с бутылки оба шланга идут в нее. Тнвд может подсасывать воздух.

    Это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    23 часа назад, Obrokoff сказал:
    В 25.08.2018 в 18:01, arbus сказал:

    При чем здесь количество цилиндров?!

    Важен диаметр плунжера, как минимум.)

    Ну да, совсем не при чем. На торец тнвд посмотри внимательно и подумай

    Ну вот сам посмотри и подумай:

    - В чем отличие ПЛУНЖЕРА от ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ?

    Плунжеру всё равно сколько выходов на трубки на головке;

    Плунжеру все равно какая волновая шайба стоит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    свершилось чудо !!! машина поехала (да еще как) благодаря Антону(Antonik),помог реально разобраться.поменял тнвд на ремонтный ,настроил,подачу топлива воздуха и т.д. машина просто уносится ,раскрыл потенциал движка на полную.Как не странно двигатель перебирать он не стал - как мне советовали некоторые в этой теме.

    всем спасибо ,кто принял участие в решении моей проблемы ,особенное спасибо Антону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    год проползал как черепаха,хотел уже избавляться от от этой чудо машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что и требовалось доказать - проблемы были в ТПА.

    Поздравляю :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Поздравляю :buzz:

    спасибо,чувствовал,что решение где то рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    3 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    год проползал как черепаха,хотел уже избавляться от от этой чудо машины

    Вот это терпение и выдержка. Я бы давно психанул и сжег  его))). 

    Сильно не обмывай на радостях:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    17 минут назад, Petrovich77 сказал:

    Я бы давно психанул и сжег  его

    дык мне утверждали что -это его стандартные параметры.я не сталкивался до этого с подобными авто.говорили,чтоб не требовал от него динамики ,как у кз-та.динамики как у кз-та нет конечно ,но тут другое ,как выяснилось - мощь !!! улетная просто.кайф.пока держусь не обмываю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На самом деле динамика у него лучше чем у KZ-а. Вопрос лишь в том, что он стоит на авто, которое слишком на пол-тонны тяжелее тех авто, где стоит KZ. Отсюда и ощущения такие по динамике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    47 минут назад, VADUS сказал:

    На самом деле динамика у него лучше чем у KZ-а. Вопрос лишь в том, что он стоит на авто, которое слишком на пол-тонны тяжелее тех авто, где стоит KZ. Отсюда и ощущения такие по динамике.

    В стоке конечно уступит по динамике. Но если немного накрутить, да еще и кулер воткнуть, то обставит запросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    9 часов назад, stivs сказал:

    В стоке конечно уступит по динамике. Но если немного накрутить, да еще и кулер воткнуть, то обставит запросто.

    воткнем кулер,дайте время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не надо туда ничего втыкать. Он итак прекрасно ехать должен. Только конструкцию усложнять лишними деталями....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.